Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@михалыч алт,Кстати, довольно спорное достоинство. Для доступа снятию мотора снимать кузов. У булки проще 4м40 вынуть мне кажется, чем снять кузов с рамного авто. Хотя у того же рейнджровера топливный фильтр меняется через снятие кузова с рамы :) Вообще, отход от заводской схемы всегда чреват проблемами в дальнейшем, выгода есть, но надо отдавать себе отчет и минусов хватает. 

Я не сказал, что для снятия мотора, нужно снимать кузов. Я сказал, что для ремонта кузова его можно снять с рамы. И двигатель остается на раме. А отсюда и подход ко всем агрегатам свободный ( при желании можно и мотор отремонтировать за одно). :27:

Опубликовано (изменено)

a8e1645s-960.jpg

49e1645s-960.jpg

 

Пока както так) две стороны заделал) осталось поперечную балку пежду лонжев приварить и с нутри подусилить)

стакан пружины ещё косыками усилю к лонжерону)))

советы? умозаключения?

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

@Shadow from Omsk, пока нет) посоветовали засверлиться и сваркой прихватиться или лучше болгаркой надрез сделать и свариться? как правильно?

Опубликовано

@Denikin, я бы засверливал, там нет смысла в сплошном шве. Пропилы имело бы смысл делать, если бы ребра торчали сквозь пластину наружу. 

Опубликовано

Ден,очень даже неплохо!

А не промерял,может быть проще было не резать лонжерон нижний,а под него инсталят завести?

Или высоко машина поднимется?

Опубликовано

@Shadow from Omsk, ок так и будем тогда) засверливать)))

@Делика Стихия, спасибо) приятно слышать позитив! не под лонжы не вариант) сильно высоко))))

@s300s300, чулок я ещё не обваривал) думаю по месту буду доварачивать. если даже пролечу) то буду пересверливать шары. и выставлять нужной угол.

Опубликовано (изменено)

что значит не обваривал, ..при перечулковке ? я так понимаю левую часть чулка надо ставить  и приваривать одинаково с правой, (чтоб у осей шкворней сторон был одинаковый наклон ) потом сделать что ты сделал , нашел место и вварил опору пружины, т.е. примерно это центр продольной оси,.. потом подвести мост, и искать место, мерять и делать задние опоры клюшек и потом уже вымерять этот угол, и приваривать кронштейны клюшек к мосту. Вообще сложно это чтоб машина осталась ровная и рулилась нормально.  :)

post-10165-0-59265500-1508236068_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

Нужны специальные расчеты. С потолка такое не делается. Или потом придется все переделывать. Я через это давно прошел.http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/v_vedenie  http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/camber_castor_kpi

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)

михалыч алт но тут нам проще т.к. ни развал ни поперечный наклон в уазе не регулируется, только продольный, думаю надо будет какую то приспасобу делать чтоб определить ось шкворней по отношению к земле, ли выставлять в разобранном состоянии чтоб шкворня видны были и можно было линейку по оси положить, при чем мерять это надо симитировав положение моста под нагрузкой,  хорошо кастор как нибудь выставится а как померять и выставить мост как надо чтоб машина ровно ехала а не как Газон с кривой рамой, от каких точек мерять, от кузова или задних колес или еще от чего

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

 

 

а как померять и выставить мост как надо чтоб машина ровно ехала а не как Газон с кривой рамой, от каких точек мерять, от кузова или задних колес или еще от чего

От контрольных точек на лонжеронах, измерять  и по длине и по диагонали, и всё будет Ок :) Надо только мост с колёсами прикидывать, что бы после арки не резать :)

Опубликовано

У меня задний мост был всего на 5мм. сдвинут назад. От этого были проблемы. При езде по свежему небольшому слою снега сразу видно. Как машина едет боком или по колее ( след в след). Пришлось сделать два центральных болта ( стягивающих пакет рессор) с головкой под эксцентрик в 2,5 мм. И поставить  на одной стороне эксцентриком вперед, а на другой назад. Диагонали выровнялись. И машина поехала совсем по другому. Мерил диагонали от нижних кронштейнов сайлентблоков до болтов крепления тормозного щитка заднего моста ( по диагонали и по бортам). Когда эти диагонали выставлены в ноль, то нужно подгонять нижние шаровые. Мерить уже от нижних шаровых до заднего моста. Так-же по вдоль кузова и по диагонали. Этим выставляется ( регулируется) увод машины в сторону. Естественно при наличии всех исправных деталей подвески ( шаровые, сайлентблоки, подшипники ступиц). Еще можно использовать ( как Слава говорит) контрольные точки кузова. Это различные отверстия и кронштейны приваренные снизу на заводе. При условии, что машина не битая. Приспособу я сделал в виде П образного кронштейна ( сваренного из профильной трубки 20мм.) В средней вертикальной части установлен жидкостный уровень. Вилками П образного кронштейна прислоняю к верхней и нижней шаровой. Уровень показывает какой угол продольного наклона поворотной стойки. Все просто. :27:

Опубликовано

Так же использую строительный отвес на нитке, им проверяю соосность по лонжеронам. Креплю пальцем верх к лонжу, и смотрю куда на мосту он показывает.

Опубликовано

Раньше отвесом проверяли развал колес.  Я же проверяю уровнем ( приложив его к колесному диску). :27:

Опубликовано

Да все нормально будет. Ничего сложного нет с кастором на зависимой подвеске.

 

Самая сложная часть,это рулевое.Вот там действительно много дум будет.

Опубликовано

Парни,лазерный уровень ооочень сильно может помочь в этом деле.Запихал его под машину все точки по нему законтролил и пляши дальше с разными углами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Денис,правильно что решился переделывать. Сам уже давно мечтаю,всё никак не получается (свою мастерскую довести для ума не могу).

Сегодня в традиционные соревы на День Водителя,участвовали в триале 

Стали третьими среди котлет.

Но блин,как жалко ннзааисимку бахать о грунт при прыжках.

Сжимается, ударяется об отбойники,35е колёса при сжатии трут о расширители.

Реально жалко. Представляешь как сайленты,шарики работают по амплитуде. Удары нехилые.

А на балде прыгнул ,ну сработали пружины туда-сюда,и всё.

 

Рулевую победил?

Опубликовано
14 часов назад, Делика Стихия написал:

Денис,правильно что решился переделывать. Сам уже давно мечтаю,всё никак не получается (свою мастерскую довести для ума не могу).

Сегодня в традиционные соревы на День Водителя,участвовали в триале 

Стали третьими среди котлет.

Но блин,как жалко ннзааисимку бахать о грунт при прыжках.

Сжимается, ударяется об отбойники,35е колёса при сжатии трут о расширители.

Реально жалко. Представляешь как сайленты,шарики работают по амплитуде. Удары нехилые.

А на балде прыгнул ,ну сработали пружины туда-сюда,и всё.

 

Рулевую победил?

Не антох) то время нет то ещё чего) подцепил клюшки) мост под машиной) ищу точки крепления клюшек к лонжеронам) место там не удобное но можно)

рулевую пока остановился на колонки от теранно. в поиске

задний кордан надо проставку небольшую или лучше взять кардан по длиньше) флянец поставил на кардан от уаза) крестовины у нас один в один) это плюс) получаеться кардан от дэлики) а флянец на кардане от уаза кардана.

передний прийдётся пересверливать чуток.

пока только так. но движемся ке цели.

Опубликовано

Кстати,вот на последних соревах,Патриот загнул передний чулок с двух сторон.

Мост Спайсер,резина 33,диск -40.

Хотя прыгали все .Через бугры.

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...