Александр/ Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Всем привет ! На днях стал обладателем Делики PD6W 1999 года. Подвеска ушатаная - поменял практически все, осталось крестовины на заднем кардане и течет сальник заднего моста в левую ступицу - мост ЛСД. С мостами ранее дела не имел, поэтому вопрос - есть ли проблемы с заменой сальника, может какие нюансы??? В поиске не нашел, везде про сальник хвостовика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Всем привет ! На днях стал обладателем Делики PD6W 1999 года. Подвеска ушатаная - поменял практически все, осталось крестовины на заднем кардане и течет сальник заднего моста в левую ступицу - мост ЛСД. С мостами ранее дела не имел, поэтому вопрос - есть ли проблемы с заменой сальника, может какие нюансы??? В поиске не нашел, везде про сальник хвостовика... Чего там особенного? Все как на заднеприводном автомобиле ( Волга, Жигули, Москвич ну и т.д). Ничего сложного. Я ставил сальники от Камаза. Просто пошел в магазин и подобрал по размеру. Все работало Гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light-off Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @Александр/, если сальник внутренний, проблем быть не должно. (Менял не сам. На СТО 15-20 мин. работы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 течет по двум причинам - износ сальника или подшипника, или и то и другое вместе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр/ Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @Александр/, если сальник внутренний, проблем быть не должно. (Менял не сам. На СТО 15-20 мин. работы).Мост зад.png на схеме есть еще один сальник, ближе к ступице - 33132 номер... какой из них обычно течет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light-off Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @Александр/,статистику не знаю.(Я менял внутренний). Помогло не на долго. Поменял мост. (Давно собирался из-за гудящего редуктора). Внешний сальник, если верить Легионовской книжке, без болгарки из ступицы не вытащить!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Если потёк внешний, значит внутренний стопудово дохлый. Меняй внутренний, набей в подшипник смазку, может течь и пройдёт, внешний густую смазку удержит. Сейчас ревизию моста делаю, внутренние сальники тоже под замену, травят масло, но не очень сильно, наружные пока держат. Менять внешний сальник, действительно не просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) а точно масло? мож пыльник на тормозном порваный+колодки(диски) кончились и тормозуха? мост с лсд на машине убитой врядли существует вывеси жопу и крутани колесо, если в ту-же сторону противоположное колесо крутится-лсд, если в другую- уже нет Изменено 4 августа, 2015 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр/ Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Мост точно ЛСД, вывешивал и наклейка на нем есть. Менял колодки, тоже сначало подумал тормозуха, но все цело. СПС за советы, а то хотел наружный сальник брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 там еще колечко резиновое есть на мост одевается. его тоже менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр/ Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Всем СПС, сегодня поменял сальник, резиновое колечко в хорошем состоянии, оставил старое... Проехался посмотрел вроде сухо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 течет по двум причинам - износ сальника или подшипника, или и то и другое вместе. Не совсем правильно! Течь может быть еще по одной причине. Когда сапун на мосту забит и создающиеся газы при работе моста не могут выходить через сапун, то они выдавливают масло через неплотности и слабые места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр/ Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 точно, надо сапун проверить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.