Garre_kiv Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Еду отдыхать из Питера так легкий променад на корельский перешеек или рядом ( озеро Высокинское), проезжаю через Зеленогорск и какой то скрип при отпускании тормоза на сфетофоре, остановился у магазина , женщины и дети за харчами забытыми дома пошли , а я решил послушать и пощюпать. Щюпаю все в круг тормозные диски и подходя к заднему правому понимаю что вот оно, все диски теплые а тут даже не трогая жар чуствуется, не то что тормозной диск горячий а сам диск колеса рукой не удержать, одна мысль ПОПАЛ. Цитата
vol Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Игорь, скорей всего просто колодки стерлись! Поршень вышел за "рабочую зону" и заклинил. Замени колодки для начала! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Тайга приучила не паниковать, а тут цивилизация. Обозначил гарему проблемму и еду до ближайшего придорожного сервиса. Итог подклинивает цилиндр супорта или колдун мудрит. Прыснули ВД40 под пыльник цилиндра , поерзали им туда сюда без колодок и отправили в Питер искать рем комплект супорта. Заехал на авто рынок на Северном пр ( там прошлый раз брал датчик АВС , для это го же колеса) встретил кирпича леворукого, пообщался с хозяином, купил рем комплект и колодки в запас , созвонился с сервисом Кореавто и отправился на переборку супорта( дома бы сам все делал, а ту вынужден из за отсуцтвия некоторых приспособ). Прибыв в сервис и объяснив причину выслушал "совет" ехать на рынок за поршнем так как менять резинки без замены поршня зря время тратить и рем комплект( они не видели поршни на моей боевой булке и ремонт без всяких рем комплектов) , вежливо объяснил что это не их собачье дело и будут делать что скажу в моем присуцтвии и при моих советах. Сняли супорт, варварски разодрав почьти новый пыльник вынули поршень, да похоже поршенек подклинивал, намеки на замену тут же присек, прочистили и помыли , сам поршенек там где были намеки на корозию пошоркали карчеткой ( я бы нулевкой шлифонул но ее там нет) все смазали и собрали обратно, при сборке слесарь долго пытался извращается над пыльником , пришлось присечь эти пляски с бубном и объяснить какой стороной вставлять и как заправить стопорное кольцо. Ну вот вроде уехал и полет нормальный, завтра опять за город, посмотрим как все прижилось. Да кстати внешний вид колодок , точьнее фрикционная часть меня обескуражил, похожа на кусок образива от заточьного камня от точила. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 нет там колдуна. это ж не мостовая машина. виной всему протеряный уровень Тормозной жидкости, имхо. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Да нет, тормозухи была норма. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Скотался сегодня на Высокинское озеро, это 122 км от дома, полет нормальный и не чего не клинит и не греется, понты это и развод на бабки при каждом обслуживании и замене резинок в супортах менять еще и поршень. Цитата
semen86 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 была аналогичная история-в итоге разобрал суппорт(была маааленькая дырочка на пыльнике закрывающем поршень.),в итоге поршень подзаржавел..разобрал,почистил нулевкой,смазал,поставил ремкомплект резинок-и все,я счастлив))намеков на нагрев или подклинивание нет.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.