Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еду отдыхать из Питера так легкий променад на корельский перешеек или рядом ( озеро Высокинское), проезжаю через Зеленогорск и какой то скрип при отпускании тормоза на сфетофоре, остановился у магазина , женщины и дети за харчами забытыми дома пошли , а я решил послушать и пощюпать.

Щюпаю все в круг тормозные диски и подходя к заднему правому понимаю что вот оно, все диски теплые а тут даже не трогая жар чуствуется, не то что тормозной диск горячий а сам диск колеса рукой не удержать, одна мысль ПОПАЛ.

Опубликовано

Игорь, скорей всего просто колодки стерлись!

Поршень вышел за "рабочую зону" и заклинил.

Замени колодки для начала!

Опубликовано

Тайга приучила не паниковать, а тут цивилизация. Обозначил гарему проблемму и еду до ближайшего придорожного сервиса. Итог подклинивает цилиндр супорта или колдун мудрит. Прыснули ВД40 под пыльник цилиндра , поерзали им туда сюда без колодок и отправили в Питер искать рем комплект супорта.

Заехал на авто рынок на Северном пр ( там прошлый раз брал датчик АВС , для это го же колеса) встретил кирпича леворукого, пообщался с хозяином, купил рем комплект и колодки в запас , созвонился с сервисом Кореавто и отправился на переборку супорта( дома бы сам все делал, а ту вынужден из за отсуцтвия некоторых приспособ).

Прибыв в сервис и объяснив причину выслушал "совет" ехать на рынок за поршнем так как менять резинки без замены поршня зря время тратить и рем комплект( они не видели поршни на моей боевой булке и ремонт без всяких рем комплектов) , вежливо объяснил что это не их собачье дело и будут делать что скажу в моем присуцтвии и при моих советах.

Сняли супорт, варварски разодрав почьти новый пыльник вынули поршень, да похоже поршенек подклинивал, намеки на замену тут же присек, прочистили и помыли , сам поршенек там где были намеки на корозию пошоркали карчеткой ( я бы нулевкой шлифонул но ее там нет) все смазали и собрали обратно, при сборке слесарь долго пытался извращается над пыльником , пришлось присечь эти пляски с бубном и объяснить какой стороной вставлять и как заправить стопорное кольцо.

Ну вот вроде уехал и полет нормальный, завтра опять за город, посмотрим как все прижилось. Да кстати внешний вид колодок , точьнее фрикционная часть меня обескуражил, похожа на кусок образива от заточьного камня от точила.

Опубликовано

Скотался сегодня на Высокинское озеро, это 122 км от дома, полет нормальный и не чего не клинит и не греется, понты это и развод на бабки при каждом обслуживании и замене резинок в супортах менять еще и поршень.

Опубликовано

была аналогичная история-в итоге разобрал суппорт(была маааленькая дырочка на пыльнике закрывающем поршень.),в итоге поршень подзаржавел..разобрал,почистил нулевкой,смазал,поставил ремкомплект резинок-и все,я счастлив))намеков на нагрев или подклинивание нет..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...