gruskov Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 фото желательно, так трудно сообразить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1350 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) фото желательно, так трудно сообразить... фото желательно, так трудно сообразить...Который красный это желтый, идет из под фишки в отделе акб. Желтый это бронепровод(его центр) А два белых это на топливный бак шли. А вот что надо перемыкать на вот этом датчике на фото(в раздатке) и что должно загореться? Изменено 13 августа, 2015 пользователем Ruslan1350 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1350 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) фото желательно, так трудно сообразить...Который с черной обмоткой это размыкающий датчик 4вд (зеленая лампа посередине)Оно работает. У меся стоит ближе к двигателю. Состоит из одного желтого провода и броне провода точнее его обмотки)) Датчик который ближе к зад мосту походу коротит, и ему хана, он прозванивается и при вкл и при выкл полном приводе. Лампочка wheel lock у меня ни разу не загорелась((( Изменено 13 августа, 2015 пользователем Ruslan1350 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 А кстати в букваре по этим проводам ни какой схемы нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) по фотографиям, это у тебя тот самый датчик включения хабов на этом у тебя датчики 4ВД ,но включены они у тебя судя по всему не правильно, они включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО примерно так стр 200 поз "А" расположение блока автоматического выключения полного привода, стр 208 проверка генератора включения полного привода стр 219 схема панели приборов через разъемы А13- В63- В96 на 4 ВД.. Датчик который ближе к зад мосту походу коротит, и ему хана, он прозванивается и при вкл и при выкл полном приводе. датчика 4 ВД простые концевики, вкл-выкл очень аккуратно их откручивать внутри шарик который очень лего потерять и очень трудно подобрать. Изменено 13 августа, 2015 пользователем gruskov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1350 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 по фотографиям, это у тебя тот самый датчик включения хабов WL.jpg на этом у тебя датчики 4ВД ,но включены они у тебя судя по всему не правильно, они включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО примерно так ВД.jpg стр 200 поз "А" расположение блока автоматического выключения полного привода, стр 208 проверка генератора включения полного привода стр 219 схема панели приборов через разъемы А13- В63- В96 на 4 ВД.. Датчик который ближе к зад мосту походу коротит, и ему хана, он прозванивается и при вкл и при выкл полном приводе. датчика 4 ВД простые концевики, вкл-выкл очень аккуратно их откручивать внутри шарик который очень лего потерять и очень трудно подобрать.Спасибо, уже это исправил, вот теперь сижу замыкаю провода для автохабов)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Сам блок то присутсвует??? Может его уже приколхозили...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 а так думаю, что опорное напряжение должно приходить с датчика, блок отправляет команду на хабы и на индикацию на ПП..нужно искать и проверять целостность проводки от него.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) лампочка вел лок (у меня она зеленая в центре) загорется когда проедешь несколько метров либо на включенном передке либо с включенными хабами(у меня ручные) что означает ,-передний кардан вращается. по датчикам с правой стороны рк не скажу . там половина оборвана .еще не разбирался. Изменено 13 августа, 2015 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 куда смотрят модераторы?... ну есть же уже темы про эти грёбанные датчики: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19922-%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5533-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-4wd-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14295-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B5/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.