mikka Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Коллеги, сорри, не нашел подходящей темы... При оборотах более 3 тыс если поддать газку обороты подскакивают, а машинка не ускоряется. Привет сцеплению, правильно понимаю?? Как бы его совсем не убить за поездку?? Есть методики оживления, вдруг?? Так, если не газовать шибко, то едет, но обогнать тяжело. У меня МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Снять коробку и заменить накладки диска сцепления. Я ставил от Волги. Только накладки немного по наружному диаметру обтачивал. 150р за две накладки, плюс заклепки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 может ещё и сальник подтекать, и из-за масла проскальзывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) всем привет! может ещё и сальник подтекать, и из-за масла проскальзывать.Как это проверить? В сервисе не готовы браться за "тонкую работу" (накладки и т.п.), а сам я не сделаю. Сказали, подыскивай диск, корзину, выжимной подшипник. Буду неспешно подбирать, готовиться к будущей замене, пока ездит боле-мене. Что скажете по вашему опыту - что действительно необходимо прикупить для замены сцепления? Что обязательно оригинал, а что нет и чьего пр-ва? PS чувствую, сумма приличная набежит. Да, посоветуйте, где в Мск стоит делать замену? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKELLA 96 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Выжимной koyo, диск и корзина exedi, номера не помню, но вариант буджетный, по запчастям обратись к Диме vol., в теме расходники для делик. По сальнику- пока коробку не скинешь, не увидешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) По хорошему вначале вскрыть. Корзина может и не при делах. Оригинальная корзина тысяч 300, а то и более ходит легко. Я диски и выжимные менял уже 2 раза(правда второй раз не из за износа, а просто менял подшипник в коробке и заодно кинул новые диск и выжимной). Смотреть нужно корзину, если нет выработки, лепестки в норм сост, то менять шило на мыло нет смысла. Диск ставил валео, хорошо ходит. Выжимной оригинал. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) @Serdj, коллеги, подскажите. Наконец подбираю комплект по замене сцепления. Заодно рекомендуют, да и тут увидел на форуме, что не мешало бы подшипник первичного вала поменять (центрующий подшипник маховика) - MD 335444 - это он? Итого на замену: 1) MD 335444 подшипник первичного вала - оригинал 2) MD 703270 Выжимной подшипник - оригинал 3) MR 980889 Диск сцепления - какой? - тех же Valeo, Exedy много разных, по каталогу бьется Exedy MBD 022U, а у Vol, например, другие номера. Разница есть? - как не промахнуться? 4) MN 110364 Корзина сцепления - тот же вопрос, что и по диску - как не промахнуться? по номеру бьются неоригиналы Exedy MBC 523 или MBC 604, в каких-то параметрах они отличаются. 5) что еще - какие именно сальники и тп? Спасибо Изменено 22 ноября, 2015 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Первые две позиции только оригиналы брать. Третья вполне, наверняка получше Valeo будет(на мою эта позиция тоже бьется). Exedy MBD 022U Диск сцепления 3 1 дн. 1 804,68 р. По четвертой бьется и то и то. По идее одинаковы, разница в исполнении(возможно жесткость разная) и цена. Exedy MBC 523 Корзина сцепления 4 1 дн. 2 337,27 р. Exedy MBC 604 Корзина сцепления 1 1 дн. 4 477,98 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 я бы еще палец купил.в который вилка упирается да и сальник колена задний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Развалился диск сцепления. Точнее выпала пружинка. Пришлось лезть менять комплектом. Сцепа валео. За всё отдал 5200. Делал сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pkjq Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Тоже возник вопрос по сцеплению. Делика Кирпич, 4D56T. Плохо (особенно утром) включаются передачи. Сначала прокачали сцепление-проблема ушла на пару недель. Жижа тормозная в бачке выше уровня. Затем поменяли главный цилиндр сцепления-помогло не надолго. Заменили рабочий цилиндр сцепления, шланг и заменили тормозную трубку-она не внушала доверия. Улучшение на пару дней и опять... Сцепление меняли пару лет назад.Может, у кого есть вариант решения проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 @Pkjq я удалил вот эту штуку, проблема исчезла 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 @Pkjq Бывает вилка ломается или гнется. И сцепление не выключается. Недавно только ремонтировал на Жигулях (менял вилку, была сломана). Хотя до этого хозяин поменял все, что можно. Главный тормозной, рабочий, шланг, трубку. А дело было в вилке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Всем привет.Вчера пришла(купил)коробка.Маховик лежал отдельно а корзина в сборе на коробке.Ведомый снял с вала,хотел снять корзину-а она не снимается.Снял стопорное кольцо и корзина снята.Остался выжимной на вилке.Как его снять?Откручивать и выбить ось вилки?И вообще не пойму, как работает ЭТО сцепление-нажимаются или оттягиваются лепестки корзины?Вперые такое вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 похоже на сцепление "обратного действия " то есть выжимной тянет лепестки назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Да,я уже разобрался-выжимной тянет.И держит выжимной на лепестках стопорное колечко с проточками.Но интересно то,что монтаж сцепления и коробки,как бы обычно а чтобы снять коробку,нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить корзину и она снимается вместе с коробкой.Потом разьединить выжимной от корзины и можно монтировать как обычно.Короче,при монтаже выжимной защелкивается в корзину.Система нипель-туда дуй, оттуда х... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 1 час назад, константин67 написал: чтобы снять коробку,нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить корзину и она снимается не обязательно... смотрел видосы как снимают на паджеро и разьединяют этот узел, что бы не откручивать корзину. но по мне так проще корзину открутить, чем на ощупь стопор высвобождать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Так все это вроде и ничего,одно будет держать в напряжении-это стопорное кольцо выжимного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 не думай об этом , вполне надежный узел меня не подводил, и поэтому не задовался поисками отзывов, такой на всех чмо сорок с мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Да особо не переживаю.Все равно выбора нет.Все лучше,чем автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Пять лет назад менял выжимной и диск сцепления.Выжимной оригинал, диск валео. Всё работает без нареканий. И ставить гораздо удобнее на мой взгляд чем попадать коробкой в "классическом варианте ".Особых трудностей нет прикрутить корзину через лючек к маховику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 а я собираю по класической схеме, с центровкой диска "центоровкой" ну сначала корзина с диском а потом коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Ну вот и поставил сцепление с коробкой как обычно,с центровкой диска.На шлиц попал сразу.Потом защелкнул выжимной и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) Париться не стал с демпфером гидросистемы-сделал на прямую и прокачал.Сцепление работает отлично. Изменено 6 апреля, 2020 пользователем константин67 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.