Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

весем доброго времени суток. проблема такая, когда идет сильный дождь или снег потеет лобовое стекло, печка на полную забор воздуха с улицы на половину стекла распотеет и все... началось все в феврале после того как поменял ГБЦ, старая лопнула в трех цилиндрах между клапанами... в мае поменял расширительный бачок, у старого справа от крышки в ложбинке была микро трещинка и оттуда травило, но эта проблема была еще до замены ГБЦ... куда копать, подскажите??? делика булка 97г

Опубликовано (изменено)

@hashashin, осушитель, салонный фильтр, радиатор печки/кондера (который за бардачком).

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

в булке нет штатного салонного фильтра!!!какой осушитель?!!!!  вот может быть забит с наружи кондейный радиатор...как следсотвие слабый поток воздуха...а может потёк радиатор печки!!слив идёт на ноги пассажира!...тогда и запашок сладенький будет в салоне гулять...если ты ни куриш!!!...а так коврик мокрый и тасол уходить должен!

Опубликовано

@hashashin, попробуй включить кондер. Если все равно будет потеть, значит меняй осушитель. Он находится под капотом. Салонный фильтр мог поставить предыдущий владелец и мог поставить еге через жопу. Так вот если он вечно мокрый, то и влага будет от него. радиатор печки, там иногда бывает пластелин из пыли прочего Г. Так чот этот пластелин может впитывать конденсат и отдавать его в салон.

Опубликовано

превез её в 2008, после японца я единственнй хозяин... фильтра никакого нет, мокроты в ногах тоже да и запаха антифриза нет... сегодня попал опять в дождь, поставил темпер на половину вентелятор на полную распотело практически все стекло... кондей не работает, компресор снят...

Опубликовано (изменено)

Ну это просто еще одна функция кондиционера. тогда остается рвдиатор печки.

 

Я думаю очевидные вещи ты уже отмел в сторону: типа дырок в между лобовым и кузовом и закупоренных/прокрашенных вентиляционных отверстий?

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

если не радиатор и не сырость то имхо-залипла заслонка забора воздуха снаружи, забор идет только с салона, а в сырую погоду-так оно и будет. я когда кирпича купил имел такой же гемор, пока тросик на заслонке не поправил. все стало замечательно.

Опубликовано

@gruskov, значит залип по середине. Потому что если бы залип совсем на "забор из салона" все лобовое было бы запотевшим)

Опубликовано

Забор воздуха откуда???????????

с улицы конечно

Ну это просто еще одна функция кондиционера. тогда остается рвдиатор печки.

 

Я думаю очевидные вещи ты уже отмел в сторону: типа дырок в между лобовым и кузовом и закупоренных/прокрашенных вентиляционных отверстий?

машина не красилась, вентиляционные щели чистые...

Опубликовано

если не радиатор и не сырость то имхо-залипла заслонка забора воздуха снаружи, забор идет только с салона, а в сырую погоду-так оно и будет. я когда кирпича купил имел такой же гемор, пока тросик на заслонке не поправил. все стало замечательно.

это все впорядке, проверял, заслонка работает. при наличии 3-4х человек с салона потеет с улицы нет... 

Опубликовано

снимать всю торпеду. С непривычки день на разборку+день на сборку.

В ваших краях скорее всего получится быстрее. Т.к. машинки больше в ходу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...