Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здоров были! Купил Тюменский подогреватель "Северс-М" 2КВ. Открыл книгу Легионовскую, открыл капот, снял ин.куллер,долго-долго смотрел то в книгу, то в недра,и поплёлся домой писать вам.Ни фига не пойму куда его т.е.подогреватель можно подключить.Больше чем уверен что среди форумчан найдётся светлая голова и не одна кто уже это воплотил в жисть.Предлагаю поделиться подробной инфой.Думаю это интересно не только мне!

Опубликовано
Здоров были! Купил Тюменский подогреватель "Северс-М" 2КВ. Открыл книгу Легионовскую, открыл капот, снял ин.куллер,долго-долго смотрел то в книгу, то в недра,и поплёлся домой писать вам.Ни фига не пойму куда его т.е.подогреватель можно подключить.Больше чем уверен что среди форумчан найдётся светлая голова и не одна кто уже это воплотил в жисть.Предлагаю поделиться подробной инфой.Думаю это интересно не только мне!

 

поищи поиском я подробно описывал и выкладывал фото как такой же подогриватель устанавливал правда на кирпич но принцип один и тот же

Опубликовано

Да нет уважаемый Девяткин,я твои расклады проштудировал но привязаться к своей никак не могу,как-то всё не так расположено и заморочено до нельзя.

Опубликовано
Да нет уважаемый Девяткин,я твои расклады проштудировал но привязаться к своей никак не могу,как-то всё не так расположено и заморочено до нельзя.

 

д аэто безспорно двигателя разные и расположено все по разному. Я устанавливал такие подогревы на несколько маделей соответственно на делику в 35 м кузове 3 шт. Тойота Хи Айс, Ниссан Лаурель (прешлось допом ставить перекачной насос) и Ниссан Сафари во всех случаях надо (желательно) соблюсти главное правило чтоб сам подогрев был установлен ниже сливной пробки блока двигателя на 5-10 см и горячий (нагретый) тосол прямяком попадал в блок тогда он будет и хорошо и быстро нагривать двигатель. Когда ставил в Лаурель там места мало и прешлось ставить чуток выше пробки и запитывать не из печки а из блока в итоге прешлось ставить перекачной насос на 12В и все нормально заработало. Если будут вопросы пиши хоть в личку хоть в аську отвечу ну а если надо подробно что то объяснить на форуме естьмой номер телефона звони всегда буду рад подсказать.

Опубликовано

Вобщем я до чего допёр с помощью ваших подсказок;1. выход горячего тосола с подогревателя должен входить в блок двигла(гдето в

низу с правой стороны по ходу.)2.вход холодного тосола должен браться с выхода салонной печки. Я правильно выражовываюсь? Не хочется учиться на своих ошибках, лучше уж учесть ваши!

Опубликовано
Вобщем я до чего допёр с помощью ваших подсказок;1. выход горячего тосола с подогревателя должен входить в блок двигла(гдето в

низу с правой стороны по ходу.)2.вход холодного тосола должен браться с выхода салонной печки. Я правильно выражовываюсь? Не хочется учиться на своих ошибках, лучше уж учесть ваши!

 

Да все правильно поняли выход из подогривателя в блок двигателя а забор из салонной печки ну и как описывал чуть выше надо ставиьть чуток ниже (5-10 см) сливной пробке чтоб небыло перепада и изгиба шланга. Крепление которое идет в комплекте как правило не подходит надо тизготавливать под себя.

Опубликовано

Надо проще поступать! Берёшь эл. помпу. от газели например ( 600руб) но лучше от сурыа или другой иномарки. И врезаешь в систему вместе с котлом. В результате получаешь 100%-ную циркуляцию. Горячую печку. Вобщем гараздо удобнее чем просто греть блок.

Опубликовано

Да ,насчёт помпы это мысль! Только теперь нужно будет выпрямитель на 12 вольт подключать к помпе и покупать таймер чтобы всё это безопасно працювало. Я хотел просто подключить подогрев в систему , включить в розетку 220. и идти домой ,а она сама вкл.-выкл. Корче пережду морзы ,а то у нас сейчас -42, задолбаешся гараж греть чтобы на полу валяться,и попробую что-то сотворить.

Опубликовано

На наших машинах ни какого вспомогательного насоса ставить не надо места хватает чтоб была естественная циркуляция вот на Лаурели когда ставил там прешлось насос покупать за 1000 руб и выпрямитель цыплять. Так что мой тебе совет идти по сценарию меньших затрат я так в свое время сделал и не желею. На счет таймера я купил таймерную разетку на ней выставляеш текущее время и время когда она должна сработать и все включил в разетку и ушел и допустим в 6 утра подогрев включился и прогрел двигло к восьми приходиш и на запуск. Все легко и просто так что тебе решать как сделать все что можно сказал если будут вопросы пиши не стесняйся.

Опубликовано
Вобщем я до чего допёр с помощью ваших подсказок;1. выход горячего тосола с подогревателя должен входить в блок двигла(гдето в

низу с правой стороны по ходу.)2.вход холодного тосола должен браться с выхода салонной печки. Я правильно выражовываюсь? Не хочется учиться на своих ошибках, лучше уж учесть ваши!

Ежели читал мои посты и смотрел картинки то все строго наоборот( но там про кирпичь), а вот куда вставить в булку еще не придумал, хотя такая мысля есть,( очень уж удобно было на моих двух прежних кирпичиках по зиме) так что буду ждать кто, что, как и куда вмонтирует данную приблуду.

Опубликовано

Купил Северс 3, на 3КВ (котел) и монтажный комплект на Жигули (1-7 модели), всего 3050 руб + 2 метра шланга для ОЖ.

Все ставится за 3 часа (с учетом работы по конструированию и изготовлению крепления).

В булке поставил в морде, в районе фар, справа под защитой.

Штуцер, который вкручивается вместо сливного болта в головку покупал отдельно за 50 руб., тройник врезал в разрыв верхнего толстого шланга радиатора.

Поставил классически, как в инструкции и никаких насосов.

Греит на Ура движку за 15 минут в -20, садишся, движек прогрет уже до 80 градусов,т.е можно сразу ехать и не греть.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

dizzel884, затея с помпой реализована? я все испытываю колебания, просто поставить нагреватель или еще и помпу подключить

Опубликовано

какая помпа там обратный клапан стоит прям в корпусе и гонит нагретую о.ж. прямо в двигатель все уже придумано .

Опубликовано

А на V-6 как прогонит? подозреваю, не так, как на рядном двигателе, может полблока и нагреется только

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вместо сливной пробки в блок вкручивается штуцер через который производится подача жидкости в котел подогрева в самом котле в выходном патрубке стоит запорная мембрана которая не дает нагретой жидкости уходить обратно в блок а врезаеш подогретую жидкость в патрубок радиатора патрубок разрезаеш в середине и по диаметру внутреннему делаеш металическую трубку вставыш в середину трубки вставыша врезаеш и обвариваеш ещё одну трубку на 16 под выходной патрубок с котла подогрева я уже пользуюсь таким котлом три года у нас на севере очень нужная вещь могу скинуть фотки если есть интерес

Опубликовано

бывалый 86, скидывайте, посмотрим. я проще сделал- в котел с обратки задней печки, из котла- в штуцер вместо сливной пробки(штуцера и тройник идут в монтажном комклекте для уазика с двигателем змз409 )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...