dizzel884 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Здоров были! Купил Тюменский подогреватель "Северс-М" 2КВ. Открыл книгу Легионовскую, открыл капот, снял ин.куллер,долго-долго смотрел то в книгу, то в недра,и поплёлся домой писать вам.Ни фига не пойму куда его т.е.подогреватель можно подключить.Больше чем уверен что среди форумчан найдётся светлая голова и не одна кто уже это воплотил в жисть.Предлагаю поделиться подробной инфой.Думаю это интересно не только мне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 ТУТ ничего не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Здоров были! Купил Тюменский подогреватель "Северс-М" 2КВ. Открыл книгу Легионовскую, открыл капот, снял ин.куллер,долго-долго смотрел то в книгу, то в недра,и поплёлся домой писать вам.Ни фига не пойму куда его т.е.подогреватель можно подключить.Больше чем уверен что среди форумчан найдётся светлая голова и не одна кто уже это воплотил в жисть.Предлагаю поделиться подробной инфой.Думаю это интересно не только мне! поищи поиском я подробно описывал и выкладывал фото как такой же подогриватель устанавливал правда на кирпич но принцип один и тот же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Да нет уважаемый Девяткин,я твои расклады проштудировал но привязаться к своей никак не могу,как-то всё не так расположено и заморочено до нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Да нет уважаемый Девяткин,я твои расклады проштудировал но привязаться к своей никак не могу,как-то всё не так расположено и заморочено до нельзя. д аэто безспорно двигателя разные и расположено все по разному. Я устанавливал такие подогревы на несколько маделей соответственно на делику в 35 м кузове 3 шт. Тойота Хи Айс, Ниссан Лаурель (прешлось допом ставить перекачной насос) и Ниссан Сафари во всех случаях надо (желательно) соблюсти главное правило чтоб сам подогрев был установлен ниже сливной пробки блока двигателя на 5-10 см и горячий (нагретый) тосол прямяком попадал в блок тогда он будет и хорошо и быстро нагривать двигатель. Когда ставил в Лаурель там места мало и прешлось ставить чуток выше пробки и запитывать не из печки а из блока в итоге прешлось ставить перекачной насос на 12В и все нормально заработало. Если будут вопросы пиши хоть в личку хоть в аську отвечу ну а если надо подробно что то объяснить на форуме естьмой номер телефона звони всегда буду рад подсказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Вобщем я до чего допёр с помощью ваших подсказок;1. выход горячего тосола с подогревателя должен входить в блок двигла(гдето в низу с правой стороны по ходу.)2.вход холодного тосола должен браться с выхода салонной печки. Я правильно выражовываюсь? Не хочется учиться на своих ошибках, лучше уж учесть ваши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Вобщем я до чего допёр с помощью ваших подсказок;1. выход горячего тосола с подогревателя должен входить в блок двигла(гдето внизу с правой стороны по ходу.)2.вход холодного тосола должен браться с выхода салонной печки. Я правильно выражовываюсь? Не хочется учиться на своих ошибках, лучше уж учесть ваши! Да все правильно поняли выход из подогривателя в блок двигателя а забор из салонной печки ну и как описывал чуть выше надо ставиьть чуток ниже (5-10 см) сливной пробке чтоб небыло перепада и изгиба шланга. Крепление которое идет в комплекте как правило не подходит надо тизготавливать под себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Надо проще поступать! Берёшь эл. помпу. от газели например ( 600руб) но лучше от сурыа или другой иномарки. И врезаешь в систему вместе с котлом. В результате получаешь 100%-ную циркуляцию. Горячую печку. Вобщем гараздо удобнее чем просто греть блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Да ,насчёт помпы это мысль! Только теперь нужно будет выпрямитель на 12 вольт подключать к помпе и покупать таймер чтобы всё это безопасно працювало. Я хотел просто подключить подогрев в систему , включить в розетку 220. и идти домой ,а она сама вкл.-выкл. Корче пережду морзы ,а то у нас сейчас -42, задолбаешся гараж греть чтобы на полу валяться,и попробую что-то сотворить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 На наших машинах ни какого вспомогательного насоса ставить не надо места хватает чтоб была естественная циркуляция вот на Лаурели когда ставил там прешлось насос покупать за 1000 руб и выпрямитель цыплять. Так что мой тебе совет идти по сценарию меньших затрат я так в свое время сделал и не желею. На счет таймера я купил таймерную разетку на ней выставляеш текущее время и время когда она должна сработать и все включил в разетку и ушел и допустим в 6 утра подогрев включился и прогрел двигло к восьми приходиш и на запуск. Все легко и просто так что тебе решать как сделать все что можно сказал если будут вопросы пиши не стесняйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Вобщем я до чего допёр с помощью ваших подсказок;1. выход горячего тосола с подогревателя должен входить в блок двигла(гдето внизу с правой стороны по ходу.)2.вход холодного тосола должен браться с выхода салонной печки. Я правильно выражовываюсь? Не хочется учиться на своих ошибках, лучше уж учесть ваши! Ежели читал мои посты и смотрел картинки то все строго наоборот( но там про кирпичь), а вот куда вставить в булку еще не придумал, хотя такая мысля есть,( очень уж удобно было на моих двух прежних кирпичиках по зиме) так что буду ждать кто, что, как и куда вмонтирует данную приблуду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Купил Северс 3, на 3КВ (котел) и монтажный комплект на Жигули (1-7 модели), всего 3050 руб + 2 метра шланга для ОЖ. Все ставится за 3 часа (с учетом работы по конструированию и изготовлению крепления). В булке поставил в морде, в районе фар, справа под защитой. Штуцер, который вкручивается вместо сливного болта в головку покупал отдельно за 50 руб., тройник врезал в разрыв верхнего толстого шланга радиатора. Поставил классически, как в инструкции и никаких насосов. Греит на Ура движку за 15 минут в -20, садишся, движек прогрет уже до 80 градусов,т.е можно сразу ехать и не греть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 dizzel884, затея с помпой реализована? я все испытываю колебания, просто поставить нагреватель или еще и помпу подключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 какая помпа там обратный клапан стоит прям в корпусе и гонит нагретую о.ж. прямо в двигатель все уже придумано . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А на V-6 как прогонит? подозреваю, не так, как на рядном двигателе, может полблока и нагреется только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 вот у человка проблема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%C5%C2%C5%D0%D1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 вместо сливной пробки в блок вкручивается штуцер через который производится подача жидкости в котел подогрева в самом котле в выходном патрубке стоит запорная мембрана которая не дает нагретой жидкости уходить обратно в блок а врезаеш подогретую жидкость в патрубок радиатора патрубок разрезаеш в середине и по диаметру внутреннему делаеш металическую трубку вставыш в середину трубки вставыша врезаеш и обвариваеш ещё одну трубку на 16 под выходной патрубок с котла подогрева я уже пользуюсь таким котлом три года у нас на севере очень нужная вещь могу скинуть фотки если есть интерес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 бывалый 86, скидывайте, посмотрим. я проще сделал- в котел с обратки задней печки, из котла- в штуцер вместо сливной пробки(штуцера и тройник идут в монтажном комклекте для уазика с двигателем змз409 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.