Перейти к содержанию

Помогите разобраться с щупом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Вопрос в следующем.. Нужен щуп масляный, не могу определить какой мой...

На картинке щупа два (деталь 04911 справа вверху) номера  MD 137447 и MD 068890...

Мне нужен который выше (длинный)... 

С менеджерами Экзиста и Автодока общался, помогать не хотят или не могут...

Прошу совета...

post-18056-0-77810300-1439440361_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужен щуп в сборе ...то есть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ексист дает щуп,номер что  MD 068890, заменен на  MD 137447.04911- это  один и тот же щуп

Изменено пользователем Рыб@лOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к какому заключению я пришел за период эксплуатации своего авто. На 56 моторы (на сколько я знаю) ставились два типа стартеров (планетарный и редукторный). Как правило, на машинки до 1997 года выпуска ставились редукторные стартеры, а после - планетарные. Изгиб трубки маслянного щупа разный (длинна - не знаю) и зависит от того какой стартер стоит на авто, Например для машин с АКПП до 1997 года выпуска номер трубки MD143279, а после 1997 года - MD349354. Сам щуп (04911) при этом бьется под одним номером MD143224. На счет МКПП м.б. то же самое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вбивайте в ексист полный номер авто и проблем

не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вбивайте в ексист полный номер авто и проблем

не будет

Двигатель был заменен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

h-128.jpg


mixails75@rambler.ru

В личке продублировал фото ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все три щупа с 56 мотора?

да   с 56,но первый от отрубок , наверное обрезанный с акпп ...ручка как бы длинная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все три щупа с 56 мотора?

да   с 56,но первый от отрубок , наверное обрезанный с акпп ...ручка как бы длинная..

 

Нет он не от АКПП, на предыдущем движке такой и стоял, а сейчас верхний (дальний от трубок)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте глубокоуважаемые! У меня у щупа современем все ограничители поистёрлись - то есть я могу его всунуть очень глубоко... так вот у кого ещё не всё так плохо напишите как его нужно всовывать - поясню если смотреть на щуп снизу у меня сначала пластиковые 3 ёлочки потом пимпачка а уж потом металическое кольцо щупа. Я измеряю масло всовывая 2 деления из 3х ёлочек то есть 3-ю я вижу но вдруг я ошибаюсь то есть масло проверяю неверно - а разброс то большой...выручайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупы от посадочного места все одинаковы длинна ручки только отличается, в зависимости от того куда ставился движок, на кирпичах в основном с короткой ручкой, на паджеро с 4д56  ручка длиньше по тому как интеркуллер стоит, шоб доставать щуп удобней было, от паджеро на 6ж72 щуп один в один с кирпичевским, на корейских 4дбф и им подобные щупы длиньше от посадочного места. 

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходилось как-то приваривать ограничительную шайбу на щуп. Что-бы она была упором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупы от посадочного места все одинаковы длинна ручки только отличается, в зависимости от того куда ставился движок, на кирпичах в основном с короткой ручкой, на паджеро с 4д56 ручка длиньше по тому как интеркуллер стоит, шоб доставать щуп удобней было, от паджеро на 6ж72 щуп один в один с кирпичевским, на корейских 4дбф и им подобные щупы длиньше от посадочного места.

У меня на машине щуп длинный стоит,вставляется в длинную изогнутую трубку которая прикручивается вместе с щупом акпп к штуцеру на выход на печку.А когда взял мотор под ремонт,на нем короткий щуп с длинной ручкой и короткой,почти прямой трубкой.

А если мерить от посадочного места в поддон то длинна у них одинакова.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рад приварить или чем то обкрутить хоть проволокой вот знать бы в каком месте... посадочное место у меня прошоркалось то есть щуп не фиксируется в каком то определённом месте - сильнее надавил - дальше вошёл... из движка масло потихоньку вытекает - надо подливать а точно уровень не знаю, завтра ехать а как быть опять буду втыкать до края ёлочки и подливать с запасом...

Посмотрите у кого 4G64 до какого упора у вас щуп втыкается до средней ёлочки или до последней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто померить длину щупа до упора в трубку.  Может кто-то померит? и скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это не великие деньги за щуп...тем более у вас же в городе.

http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/shup-masljanyj-mitsubishi-4g63-4g64-md131931-md188357-g869040681.html

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но на фото написано 4G63... деньги может и не великие но по сравнению со стоимостью шайбы разница космическая... Кстати судя по фото щуп надо втыкать на все три ёлочки плюс до упора, а я точно помню что лет 5 назад щуп упирался последней из трёх ёлочек если я воткну дальше то заведомо уменьшу уровень масла в движке а это плохо с другой стороны лишнего лить тоже не хочется отсюда и вопрос к счастливым обладателям мотора 4G64...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....мне наверно одному кажется что там 4ж64 тоже написано???А подъехать туда и сравнить со своим щупом разве сложно???

Еще как вариант,делов на 15 минут.Сливаешь масло с двигателя,не откручивая масляный фильтр,потом можешь этоже,можешь другое,заливаешь РОВНО 4литра в мотор,даешь ему стечь и щупом меришь,как будет максимальный уровень,так и смотри в каком положении он сидит по пластмаске.Потом придумывай какой нить фиксатор(пластмассу напаять к примеру.Блин...,ну это уж задача для совсем школьников....

З.Ы.Без обид,ага? :alc:

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длинна щупа от 56 мотора 50.5 см (505 мм) замер от посадочной шляпки и до кончика. Изогнутая трубка щупа от кирпичевского мотора, загиб ближе к задней части ТНВД, более ровная от паджеровского, там интеркулер, и изогнутая трубка от кирпича, будет выходить прямо под радиатор интеркуллера, завтра все сфотаю и выложу. С обеих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот держи. щупы который жолтенький корейский.

post-12471-0-62886500-1469080665_thumb.jpg

post-12471-0-96959500-1469080697_thumb.jpg

post-12471-0-95802400-1469080720_thumb.jpg

post-12471-0-36948200-1469080743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, увидел я просто на фотку глянул там 4G63 в примечаниях не прочитал - всё равно покупать не хочу... так глядишь и до покупки новой машины дойдёт а мне моя нравиться :-)! Про замену масла недавно тоже допёр наверное так и поступлю осталось то 1500км. Думал просто может у кого такой же мотор глянет на щуп или рулеткой померит да между делом тут напишет - всяко проще чем масло в машине сливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на фотки, мой щуп который ниже, и тут понимаю что упор находится после 3х ёлочек и ещё пластмассовой пимпочки, я получается всегда недовтыкал его ставя по краю второй ёлочки или по краю третьей а тут получается все пластмаски надо всунуть - вывод у меня был всегда перелив масла, по этому оно наверное и сальник давануло :-( теперь излишки вытекают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поллитра и переливал,поверь,ничего страшного в этом нет.Да и на расходующем моторе масло,сложно контролировать уровень по верхней отметке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!, будет к стати, длинна трубок для щупа, у корейцев на их 4дбф и им подобные, одинакова с нашими 4д56, но корейцы посчитали что масла в двигатель хватит и 5 литров, по сравнению с японскими где нужно 6.5 литра при замене. Мне как-то пришлось  менять масло на этом галлопере, я как обычно на наши 56 моторы плюхнул туды 6.5 литра маслеца, а на щупе вижу что масла с большим избытком, не понял, давай разбираться, може поддон меньше? да нет такой-же, пришлось сливать, и как обнаружил что корейские щупы длиньше, и при замене масла на их моторах нужно всего 5 литров, Вот браты таки дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...