mixails75@rambler.ru Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Здравствуйте! Вопрос в следующем.. Нужен щуп масляный, не могу определить какой мой... На картинке щупа два (деталь 04911 справа вверху) номера MD 137447 и MD 068890... Мне нужен который выше (длинный)... С менеджерами Экзиста и Автодока общался, помогать не хотят или не могут... Прошу совета... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 если нужен щуп в сборе ...то есть .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) ексист дает щуп,номер что MD 068890, заменен на MD 137447.04911- это один и тот же щуп Изменено 13 августа, 2015 пользователем Рыб@лOFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Вот к какому заключению я пришел за период эксплуатации своего авто. На 56 моторы (на сколько я знаю) ставились два типа стартеров (планетарный и редукторный). Как правило, на машинки до 1997 года выпуска ставились редукторные стартеры, а после - планетарные. Изгиб трубки маслянного щупа разный (длинна - не знаю) и зависит от того какой стартер стоит на авто, Например для машин с АКПП до 1997 года выпуска номер трубки MD143279, а после 1997 года - MD349354. Сам щуп (04911) при этом бьется под одним номером MD143224. На счет МКПП м.б. то же самое? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 вбивайте в ексист полный номер авто и проблем не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixails75@rambler.ru Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 вбивайте в ексист полный номер авто и проблем не будет Двигатель был заменен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 mixails75@rambler.ruВ личке продублировал фото .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 все три щупа с 56 мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 все три щупа с 56 мотора? да с 56,но первый от отрубок , наверное обрезанный с акпп ...ручка как бы длинная.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixails75@rambler.ru Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 все три щупа с 56 мотора? да с 56,но первый от отрубок , наверное обрезанный с акпп ...ручка как бы длинная.. Нет он не от АКПП, на предыдущем движке такой и стоял, а сейчас верхний (дальний от трубок)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Здравствуйте глубокоуважаемые! У меня у щупа современем все ограничители поистёрлись - то есть я могу его всунуть очень глубоко... так вот у кого ещё не всё так плохо напишите как его нужно всовывать - поясню если смотреть на щуп снизу у меня сначала пластиковые 3 ёлочки потом пимпачка а уж потом металическое кольцо щупа. Я измеряю масло всовывая 2 деления из 3х ёлочек то есть 3-ю я вижу но вдруг я ошибаюсь то есть масло проверяю неверно - а разброс то большой...выручайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Щупы от посадочного места все одинаковы длинна ручки только отличается, в зависимости от того куда ставился движок, на кирпичах в основном с короткой ручкой, на паджеро с 4д56 ручка длиньше по тому как интеркуллер стоит, шоб доставать щуп удобней было, от паджеро на 6ж72 щуп один в один с кирпичевским, на корейских 4дбф и им подобные щупы длиньше от посадочного места. Изменено 18 июля, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Мне приходилось как-то приваривать ограничительную шайбу на щуп. Что-бы она была упором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Щупы от посадочного места все одинаковы длинна ручки только отличается, в зависимости от того куда ставился движок, на кирпичах в основном с короткой ручкой, на паджеро с 4д56 ручка длиньше по тому как интеркуллер стоит, шоб доставать щуп удобней было, от паджеро на 6ж72 щуп один в один с кирпичевским, на корейских 4дбф и им подобные щупы длиньше от посадочного места.У меня на машине щуп длинный стоит,вставляется в длинную изогнутую трубку которая прикручивается вместе с щупом акпп к штуцеру на выход на печку.А когда взял мотор под ремонт,на нем короткий щуп с длинной ручкой и короткой,почти прямой трубкой.А если мерить от посадочного места в поддон то длинна у них одинакова. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Я бы рад приварить или чем то обкрутить хоть проволокой вот знать бы в каком месте... посадочное место у меня прошоркалось то есть щуп не фиксируется в каком то определённом месте - сильнее надавил - дальше вошёл... из движка масло потихоньку вытекает - надо подливать а точно уровень не знаю, завтра ехать а как быть опять буду втыкать до края ёлочки и подливать с запасом... Посмотрите у кого 4G64 до какого упора у вас щуп втыкается до средней ёлочки или до последней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Нужно просто померить длину щупа до упора в трубку. Может кто-то померит? и скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Я думаю это не великие деньги за щуп...тем более у вас же в городе. http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/shup-masljanyj-mitsubishi-4g63-4g64-md131931-md188357-g869040681.html Изменено 19 июля, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Спасибо но на фото написано 4G63... деньги может и не великие но по сравнению со стоимостью шайбы разница космическая... Кстати судя по фото щуп надо втыкать на все три ёлочки плюс до упора, а я точно помню что лет 5 назад щуп упирался последней из трёх ёлочек если я воткну дальше то заведомо уменьшу уровень масла в движке а это плохо с другой стороны лишнего лить тоже не хочется отсюда и вопрос к счастливым обладателям мотора 4G64... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Хм....мне наверно одному кажется что там 4ж64 тоже написано???А подъехать туда и сравнить со своим щупом разве сложно??? Еще как вариант,делов на 15 минут.Сливаешь масло с двигателя,не откручивая масляный фильтр,потом можешь этоже,можешь другое,заливаешь РОВНО 4литра в мотор,даешь ему стечь и щупом меришь,как будет максимальный уровень,так и смотри в каком положении он сидит по пластмаске.Потом придумывай какой нить фиксатор(пластмассу напаять к примеру.Блин...,ну это уж задача для совсем школьников.... З.Ы.Без обид,ага? Изменено 20 июля, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 длинна щупа от 56 мотора 50.5 см (505 мм) замер от посадочной шляпки и до кончика. Изогнутая трубка щупа от кирпичевского мотора, загиб ближе к задней части ТНВД, более ровная от паджеровского, там интеркулер, и изогнутая трубка от кирпича, будет выходить прямо под радиатор интеркуллера, завтра все сфотаю и выложу. С обеих машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Вот держи. щупы который жолтенький корейский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Спасибо, увидел я просто на фотку глянул там 4G63 в примечаниях не прочитал - всё равно покупать не хочу... так глядишь и до покупки новой машины дойдёт а мне моя нравиться ! Про замену масла недавно тоже допёр наверное так и поступлю осталось то 1500км. Думал просто может у кого такой же мотор глянет на щуп или рулеткой померит да между делом тут напишет - всяко проще чем масло в машине сливать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Смотрю на фотки, мой щуп который ниже, и тут понимаю что упор находится после 3х ёлочек и ещё пластмассовой пимпочки, я получается всегда недовтыкал его ставя по краю второй ёлочки или по краю третьей а тут получается все пластмаски надо всунуть - вывод у меня был всегда перелив масла, по этому оно наверное и сальник давануло теперь излишки вытекают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Если поллитра и переливал,поверь,ничего страшного в этом нет.Да и на расходующем моторе масло,сложно контролировать уровень по верхней отметке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Да!, будет к стати, длинна трубок для щупа, у корейцев на их 4дбф и им подобные, одинакова с нашими 4д56, но корейцы посчитали что масла в двигатель хватит и 5 литров, по сравнению с японскими где нужно 6.5 литра при замене. Мне как-то пришлось менять масло на этом галлопере, я как обычно на наши 56 моторы плюхнул туды 6.5 литра маслеца, а на щупе вижу что масла с большим избытком, не понял, давай разбираться, може поддон меньше? да нет такой-же, пришлось сливать, и как обнаружил что корейские щупы длиньше, и при замене масла на их моторах нужно всего 5 литров, Вот браты таки дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.