Саня-мастер Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Возможно тема покажется интересной владельцам бензинок...С таким вот вопросом я столкнулся, когда приобрел своего кирпичика... На движке G63B был установлен карб от нивы 21073-1107010, доработанный под газовое оборудование. родная деликовская черепашка была настолько пахабно прилажена, что моя душа не вытерпела и я задумал приладить москвичевскую черепашку. Тут появилась проблема разворота крепления почти на 90 градусов, плюс ко всему ещё и подъём на 30 мм. В общем из подручных материалов наиболее подходящим оказался эбонит. Так как точил на работе, коллеги долго матерились из-за присутствия запаха точеного ебонита. Ну нам то пофиг, мы продолжали точить... Так, как вытачивал на коленке по слепкам без снятия карба, отверстия пришлось доработать на месте натфелем. Начал думать, как соединить получившуюся конструкцию с металлическим патрубком, идущим от воздушного фильтра... Тут выручил пыльник от тазовской стойки пятерошный или семерошный не помню,TOYOTовский конечно подходил лучше но по свей скупости я пожопился отдать ШТУКУ рублей, а купил жиговский за 80 рублей, сколько отрезать нужно подбирать экспериментально. Если кому пригодится буду рад!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Красавчик, держи + в карму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.