Кокос) Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @oka859,Чет твой андроид понаписал....)) Вобщем долил,литруха зашла как здрасьте,уровня как такового я не увидел,но машин поехал значительно лучше...С щупа давит не хило,в ближайшие дни планирую замену делать со снятием поддона.Спсибо за советы и поддержку,о результате отпишусь. Оффтоп:Ты чертеж своей защиты не делал?Очень она понравилась))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Кусок железки, сетка от л200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Отчитываюсь о своей эпопее с коробасом. При снятии весь коробас был покрыт измельченными остатками фрикционов. Просто все было в этой пакости. Ремонт был признан нецелесообразным. Установлена контрактная. И вспомнил еще один предшествующий симптом- При поездке в Монголию, давануло декстрон по периметру поддона. Думал от перегрева по затяжному подъему. А через 500 км. коробка умерла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @oka859,ну а подробней...что куда приварил,что где просверлил. Можно в личку,чтоб не флудить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Может забит радиатор ( под подножкой) или пережат шланг( или трубка) от коробаса? Попробуй отсоединить шланги от выхода с АКПП и соединить их вместе (закольцевать для проверки). Может не будет с щупа масло давить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 @михалыч алт,Думал над этим,но по еб*няям не ездил нигде,только в городе так,что замять не мог.А вот о забитости радиатора нужно подумать,от чего можно поставить увеличеной емкости?От кондишена нашего родимого не подойдет радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Большой. От булки можно такойже поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 @oka859,Подумаю на счет этого еще. Думаю если делать другой,то увеличенный и желательно с охлаждением принудительным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Незачем, я на старой вообще без него гонял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Без радиатора ни как нельзя. При нагрузке будет неизбежно перегрев масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @михалыч алт,Думал над этим,но по еб*няям не ездил нигде,только в городе так,что замять не мог.А вот о забитости радиатора нужно подумать,от чего можно поставить увеличеной емкости?От кондишена нашего родимого не подойдет радиатор? От кондишена не пойдет. Я ставил дополнительный радиатор от Волги ( ребристый, алюминиевый масляный радиатор) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @михалыч алт,Надо порыскать что-нибудь от УАЗика или нивы,списаные машины просто разбирают на предприятии,по-моему и Волги штуки две стояли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 яна 1kkakka % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Сегодня снимал поддон автомата. Был жутко удивлен содиржимому,через пробку вытекло литра полтора от силы жидкости похожей на томатный сок. На магнитах темная пыль какая то,обилие стружки я не наблюдал. Фильтр не сказать,что забит,но шняги вымыл достаточно. Тест показал плавное своевременное переключение передач,сброса и затупа я пока не почувствовал. Но один нюанс,декстрона вошло всего где-то 3-3,5 литра,при этом отметка на щупе чуть выше уровня ХОТ.Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Остальное масло осталось в гидротрансформаторе. Поэтому и вошло мало. Так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @михалыч алт,читал в книге,что литра 4 должно зайти,а при снятии поддона еще грамм 700. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Всем доброго время суток!Столкнулся с такой загадкой,снимал радиатор охлаждения,всё по мануалу открутил всё вроде стал вынимать,а он не идёт,оказывается в нижний бачёк ещё входит шлаг с АКПП и с другой стороны с радиатора АКПП,что это и как с этим бороться!?У кого есть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Всем доброго время суток!Столкнулся с такой загадкой,снимал радиатор охлаждения,всё по мануалу открутил всё вроде стал вынимать,а он не идёт,оказывается в нижний бачёк ещё входит шлаг с АКПП и с другой стороны с радиатора АКПП,что это и как с этим бороться!?У кого есть такое? На автомате у всех в радиаторов в нижнем бачке стоит радиатор для АКПП. Снимай шланги, не бойся. Можно их заткнуть болтиками ( чтобы масло не бежало). Изменено 5 сентября, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 спасибо!я про болтики и думал!))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 У меня пропала четвертая. вылечил. разобрал клапан овердрайва и все. р,s. с задней проблем не было. Как разобрал клапан? у меня была такая же проблема....сначала на 65 переключалась, потом 80, потом 100...в итоге вообще перестала. прозвонили-исправен, сняли постучали, подули и все, снова на 65 4-я включается...прошло пару месяцев история повторяется....в итоге сейчас снова не включается 4-я, продувка не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Итак, разборка соленоида, для того, чтоб всегда была 4-я скорость (вывод из строя блокировки овердрайв). Снимаем соленоид будьте готовы к тому, что потечет декстрон (50-150 мл).Фирма, однако)) . После снимаем резиновый кожух....аккуратно не получилось...порвал в 3-х местах....уж сильно хорошо его приклеили на какую-то х.йню герметик . Снимаем резинку и видим, что там вообще все этим дер.мом герметиком (гудроном) залито ... после откисания в бензине и ковыряния отверткой . После очистки гудрона, развальцовываем, достаем верхнюю крышку, пружинку, и иглу (игла довольно внушительных размеров, поэтому просто рассверлить, не разбирая, вряд ли получится) . Выбрасываем пружинку и иглу, собираем все обратно, так же обильно смазывая герметиком...порванный резиновый кожух также промазал герметиком и стянул пластиковым хомутиком... все это дело часик повисело на воротах (на солнышке), чтоб герметик хоть чутка схватился и поставил на место...теперь 4-я передача включается при скорости 63-65 км/ч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 А как теперь ее отключить? Я вот к примеру иногда кнопочкой пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) А как теперь ее отключить? Я вот к примеру иногда кнопочкой пользуюсь. я не пользуюсь, мне на нее пофиг)) просто на других темах поднималось данное обсуждение и там четко сказали, промывка-временно, контрактная-лотерейка, а новая- слишком дорогая (слышал около 8к) я никому не навязываю,просто изложил свой вариант Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Андрюха E123MM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Вопросов нет. Я уже три сменил. Последняя с тойотовской коробки стоит. В запасе больше нет, так что может в дальнейшем тоже придется так сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Мягков Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Спасибо Андрюха!!! Все четко изложенно!!! И главное просто и доступно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.