ruslan Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Всем здрасте! Сам то я много чего знаю и понимаю, но тут я уже не знаю куда лесть что смотреть! Проблемма такая: На Холодную стучит ДВС в районе низа(блок) Стук тактичный(не болтающийся), начинает пропадать при темп. двс около +60град. после начинаешь движение, стук опять появляется, и проподает уже после +75-80град. Стучит тактично, как будто Дятел с железным клювом сидит в моторе, при повышении оборотов, стук становиться чаще(тоесть в такт с оборотами двс) Стук не похож на колено, тем более проблем с давлением масла нет, и при прогревании двс, звук стал бы сильнее! Что было проверенно: Все вкладыши. Всё доп оборудывание висящее на ремнях(снимал все ремни) Заменил форсунки. Вскрывал клапанную крышку, всё там отлично. Что может болеть в этом 4д56-том ДВС, мож у кого было подобное? У меня остаёться только подорвать ГБЦ и посмотреть там её на нагар на поршневой? (может достовать до гбц, как это связанно с темп. ДВС... Х.З. И может фур камера отгорела? ,неграмотный взрыв, перекашевание поршня и происходит удар, почему только на холодную? потому что температурные зазоры в поршнях не выбраны темп. ДВС. Мне ещё говорят что может палец стучать, но почему тактично, и как это связанно с темп.? Так не хочется снимать ГБЦ, и там ничего не увидить..... Посоветуйте куда ещё залесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ещё забыл сказать, ДВС после глобальной капиталки, появился стук после 5т.км пробега, с этой болячкой уже накатал ещё 3т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Эта машина хочет в Крым вернуться, вот и достучалась до тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Тоже была похожея ситуация в начале ездил со лабым стуком,потом сильнее и громче,при вскрытии головки нечего необнаружил. Полез дальше.Выташил поршни,лопнула втулка поршневова пальца но это пол беды.В машине остался блок с коленвалом думал выташю,помою.В итоге лопнутый коленвал на 5-ой шейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Стук колена я знаю как оно стучит, колено гремит аж страшно становиться, и 3т.км лопнувшее колено не продержится! Втулка шатуна тоже бы уже намоталась, и при прогдевании стук бы не пропал.... Завтра заменю масло(мож какоето подставное попалось, и плохо себя чувствует после пробега в Крым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ещё приметы стука: его не слышно через открытый капот, его плохо слышно с левой стороны машины, его более мение слышно с правой стороны, А если отойти на 5 метров с правой стороны от машины и присесть на корточки, то слышен чётко только этот стук! Завтра с утра сниму на камеру стук, чтоб понималось о каком стуке говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Может, действительно форкамера болтается? Такое не видел, но слыхал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ещё приметы стука: его не слышно через открытый капот, его плохо слышно с левой стороны машины, его более мение слышно с правой стороны, А если отойти на 5 метров с правой стороны от машины и присесть на корточки, то слышен чётко только этот стук! Завтра с утра сниму на камеру стук, чтоб понималось о каком стуке говорю. Блин,Руслан,все ,что ты описывашь,один в один как у меня,писал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31607-ne-meshai-mashine-rabotat/.Хожу вокруг машины и с определенного ракурса отчетливый,я бы его назвал не стук,а ГУК,открываю капот,мотор шепчет.Только у меня и на ходу прослушивается строго из под ног. Про нагар на поршнях...задумался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) На ходу этот стук я слышу через открытое окно, но только до +75град. (у меня цифровой датчик темп. ДВС) После стук проподает, отчётливо я его слышу когда есть чтото с правой стороны машины(машины, забор, или разделительная полоса дороги) В машине при закрытых окнах я его не слышу. И у меня чёткий металический стук, как будто ктото маленьким молоточком стучит по блоку! Изменено 17 августа, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Я этот ГУК и раньше слышал,года 3 наверное,но только на холодном движке,поменял вкладыши,стал слышать почти всегда,поставил другой вал с новыми вкладышами,помягче,потише,но есть.Мозг болит,спать не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 С коленом и вкладышами всё всплывает подругому, вначале валиться давление масла, а после уже стук(но там не стук, а удары кувалдой по мотору) + ко всему может подклинивать ДВС(резкая потеря мощности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 С коленом и вкладышами всё всплывает подругому, вначале валиться давление масла, а после уже стук(но там не стук, а удары кувалдой по мотору) + ко всему может подклинивать ДВС(резкая потеря мощности) Значит у меня не коленвал?давление как у молодого(мотора)..может правда нагар...с новыми вкладышами поршень на сотки стал выше подниматься...антикокс может залить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Есть такая же проблема у товарища на кирпиче. В итоге нашли разбитое место крепления направляющей на гене. Болт там болтался как карандаш в стакане, выточили другой. Опробовать не успели, друг умотал в Крым на другой делике. Приедет, послушаю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Болт или обломанное ухо даёт болтающийся стук! Шкиф передний, и заклинившая вискомуфта тоже даёт стук, но только на холостых, при повышении оборотов стук проподает! Так что это не мои симптомы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagor Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 У меня такой же стук, так и не смог найти источник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Я тоже в Акуе... Мне сказали что порченая или развалившаяся фуркамера даст троение ДВС... Незнаю на что грешить... Мож всётаки палец???? Ну больше там нет органов в этом ДВС.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) При выжимании сцепления и вкл. передачи(тоесть я полностью остонавниваю всю МКПП) -звук не меняется! Изменено 18 августа, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Под клапанную крышку не смотрел? стук на нагрузку не реагирует, и стучит не в такт поршней, скорей в такт коромысла. на коромыслах шарнирчики стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 сильно похоже на то как работает мой двигатель, вчера поменял распред + коромысла( состояние у них было не ахти), звук не изменился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Лазил и по клапанку, всё там в идеале. И стук то из под низа мотора.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 под движкой ничего не болтается? Може какая хрень начинает малек болтаться при некотором температурном расширении. Не в самом движке, рядышком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Всё доп оборудывание снимал и зщаводил-изменений нет. А если что либо рядом стучало, то найти былоб не сложно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 @NAV,а ось коромысел оставил старую,зазоры клапанов не гуляют ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 зазоры не гуляют, ось коромысел не менял - живая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.