adlermisha978 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Всем привет! Может я ещё столько не соображаю , но у меня такие же звуки издаёт двс ! Перед её покупкой я её загоняли к мастерам смотрели всё в двс , кпп ,раздатку и задний мост никто не лазил т.к на болтах на всем перечисленном нет ни отметок ни видимых появлений что их крутили ,а ещё некоторые из них помечены краской , но самое главное после покупки и ещё пробега в 4000 тысячи появился один в один такой звук или стук!? Избавится от него не смог проверив все с норужи и заглянув под клапанную крышку вместе с ним мы и поехали из Сочи в Архангельск в крации на обратном пути после Тулы стала подниматься тем-ра пришлось остаток пути до дома проехать с остановками и купанием радиатора , а ещё при этом стала дымить когда нагреется и выкидывать ОЖ в расширительный бачек хо на холодную этого не проходит! Если связать этот стук,звук и появившиеся симптомы вместе то и стук, звук при этом стал более выраженным и отчётливым именно как на видео 1 . Вообщем пробег составил 8700 подумываю теперь разбирать и искать причину или закажу контракт , а этот буду пытать пока не скажет в чем причина стука! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlermisha978 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Кто достучится до истинны прошу сообщить ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 ещё некоторые из них помечены краской @adlermisha978,похоже у тебя уже контрактник стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Я ещё не добрался до ДВС, некогда! А просто разволить его и пусть воляется-нехочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlermisha978 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 ещё некоторые из них помечены краской @adlermisha978,похоже у тебя уже контрактник стоит Насколько мне известно на контракте пишут краской модель авто либо кузов для которого деталь , а не помечаются болты! Т.к на новом ленд крузере и на моём Марк 2 помечены краской только болты и никаких надписей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Японцы никогда не метили болты, также как и любой АвтоПром! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlermisha978 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Японцы никогда не метили болты, также как и любой АвтоПром! Может и так , но на Тойоте у друга (Крузак 200) есть метки белой краской машинка с салона новая и на редукторах так же и на Марк 2 у меня также были помечены АКПП и задний редуктор марк спробегом 12т был заказывали сами ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlermisha978 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 https://yadi.sk/i/JSaehlBDj9Ujk Вот такие метки это с хонды у соседа машине 10 месяцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Блин сто пудово форсунка стучит. Возьми электрод прислони конец к уху а второй к форсункам, всё услышишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Что может стучать так сильно в Такой системе форсунок, как у японских авто? Эт у немцев могут форсунки затарахтет, и и то у старых, современные уже другой системой впрыска пользуют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @ruslan, если форсунка клинит в нижнем положении,то стук стоит мама не горюй. кстати похожий на твой. но мотор при этом подтраивает. проверяется легко. на холостых отвинчиваем трубки,по одной. кстати если есть прихват ,то при этом стук тоже меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @ruslan, Может чтото с топливной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Когда распылители в форсунках начинают клинить. Они при холодном движке клинят, а при нагреве начинают работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Всем здрасте! Что было проверенно: Все вкладыши. Всё доп оборудывание висящее на ремнях(снимал все ремни) Заменил форсунки. Вскрывал клапанную крышку, всё там отлично. @ruslan, если форсунка клинит в нижнем положении,то стук стоит мама не горюй. кстати похожий на твой. но мотор при этом подтраивает. проверяется легко. на холостых отвинчиваем трубки,по одной. кстати если есть прихват ,то при этом стук тоже меняется. такая теория уже была в мозгу, но она не увеньчалась успехом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @ruslan, Говоришь мотор перебирался.. А голова не шлифовалась случаем? Если давление масла в норме, и предположим, что это не из-за шлифовки головы, то это топливная, вероятней всего. Либо открытие распылителей отрегулировано больше 160 кгсм, либо угол впрыска поздний стоит. Про подклинивание распылителей тоже интересные вещи пишут, но это менее диагностируемо, собственно как и вытянутость поршней, по измерению компрессии не поймешь, только разборка и промерка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @ruslan, только разборка и промерка. Я его полюбому буду разбирать, и всё промерять. Новую ГБЦ(автовелт) уже купил, щас с работой разгребусь, и буду его бомбить по тихой грусти! Я подозреваю что это пальца на шатунах! Потому что стук не зависит от давления масла, и ТЕМПЕРАТУРНЫХ режимов, ему нужно просто поработать на холостых 5-7мин. и стук проподает! А палец-шатун у нас смазывается за счёт форсунки которая остужает поршень. . Ладно это всё ТЕОРИЯ, разволю ДВС, и будет ясно, от куда ноги растут у стука, и чем это черевато!!!(кстати, пока гоняю на другом ДВС тоже после капиталки, очень даже не плохой ДВС получился, по всем параметрам не конючит, хотя я очень дотошлив в работе Авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Разобрал-ничего явного не нашел.... Шатуны отличные по всем замерам, пальца тоже. Был какойто мелкий орган п рерпом поршне(есть следы набитости на поршне и ГБЦ, незнаю от куда они взялись.... если это причина стука, то почему он(орган) появился там спустя 3т.км. минимум...., и от куда?) Второй целиндр весь в ОЖ, уже успел покрыться белой налетью, и ржавчина на гильзе) Установил новую ГБЦ, щас дождусь прокладку на выхлоп-всос, и заводить его. Незнаю, соберу ДВС, заведу, и буду слухать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolod Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Ruslan, маховик не смотрел? может он, пару болтов ослабло и долбит, у меня хоть и бензинка , но стук очень похож, прослушивал мотор, стучит громче всего снизу , ближе к коробке. Гидрики проверял, вкладыши на колене смотрел, все в порядке.... на днях буду снимать коробку, менять маховик, болты вроде как на фиксатор резьбы нужно вкручивать. Саня! Изменено 28 сентября, 2015 пользователем kolod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Еслиб это был маховик, то он давно бы уже отвалился(пробег со стуком примерно 3т.км) Вкладыши все отличные. И если бы это вкладыши, то давление масла рухнуло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlermisha978 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Вот слежу затемой и мне интересно проблема(ы) одна а её источники получается разные !? Я на днях снял ГБЦ и обалдел перед поездкой как писал выше смотрел под клапанную крышку и все там было отлично, а при снятии оказывается обломило рег-й болт на рокере дальше оборвало ремень балансиров ( сами они не заклинили имасло на пускали крутятся от руки) сами поршни грубо говоря в цилиндрах болтаются ( на мой взгляд) низ ещё не разбирал не знаю что там и как , но вот в чем удивляюсь это в расходе масла на 8700 у меня ушло примерно 2,5л . А ещё забыл лопнула ГБЦ на шейке между клапанами 3 целиндр , а болт обломило на втором. Получаем следующее почему она грелась , дымела и попадала тяга я понял , а вот откуда стук и почему так мало израсходовал масла мне не понятно! Да как тут написано выше откручивая трубки на форсунки можно примерно узнать какая из них выделывается я сделал так получилось где был обломан болт на выпускном клапане на втором целиндре там изменения в работе ДВС были его начинало калбасить и при этом стук не пропадал !????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Интересно, причина стука нашлась? Снимал головку, менял колпачки, до этого менял головку пошли газы, головку новую в сборе поставил, через месяц жор масла пошел. Купил ремкомплект прокладок на двигатель, поставил и при заводке на холодную тоже появился стук, пока не прогреется, а дальше нормуль. Ранее, до замены колпачков, такого небыло. Как вывод думаю, что скорее всего подкидная прокладка под головкой, тонкая, хотя 3 высечки. Мне кажется, что зазоры не те, бьет какой-то поршень в головку, а как прогрется зазоры увеличиваются и все пропадает. Я все-таки попробую поменять прокладку под головкой, посмотрю что из этого выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Причина не нашлась(но не нашлась) Но после замены ГБЦ стук пропал..... Хотя на поршнях нет следов доставания до гбц, или клапанов... Так что незнаю настоящий стук(хотя ради собственого любопытства хотелбы знать от куда он! ГБЦ только замечены трещены, более ничего(смотрели у кучи спецов, и тестили гбц на стонке по прогреву, и давлению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Люди добрые, Это стучать клапана при раннем угле впрыска топлива, на холодный дизель автомат опережения впрыска топлива подает немного ранний впрыск. лечитяс ослабление болтов крепления тнвд и прокручиванием на 1-2 мм в сторону уменьшения угла опережения впрыска топлива (смотреть в книге). Добавлю, если поставить сильно поздний угол, то при прогреве стука не будет, но и при нагреве охлаждающей жидкости до нормальной работы, произойдет потеря мощности вследствие позднего угла впрыска, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Наврятли это клапана. Если бы они так стучали, то рокера уже повылетали бы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Встретил очень хорошего знакомого, он старый, опытный дизелист, у него автобус дизельный Хайс. Он говорит, если снимал головку, при смене колпачков вынимал либо крутил клапана и не пометил маркером, как они стояли первоначально, то на холодную будет стоять стук пока не прогреется. Дело в том, что клапана набивают себе седло в головке и если их после ремонта не посадить на свои приработанные места, то будет и слышен этот характерный стук. Он у себя на Хайсе снимал головку, заодно решил поменять колпачки, и на первом цилиндре на одном клапане забыл поставить метку, ну пропустил не уследил. Так вот, после сборки, после заводки появился характерный стук, прогрелась и все нормально. Вердикт, с высокой долей вероятности, не правильно поставил клапан на первом цилиндре, клапан не доконца закрывается и получается небольшой гидроудар. В данном случае можно снять головку и притереть клапана, или же ждать, когда клапана пришлепаются. Ездить можно, смертельного ничего нет. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.