Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Такой стук парни,бывает при высоком внутри корпусном давлении.На холодную работает поршень автомата опережения в ранний угол.При нагреве все успокаивается.У меня стоял стук как перфоратор долбит после вмешательства спеца в тнвд.Когда я снизил давление-стука нестало.

Изменено пользователем константин67
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всю тему прочитал и послушал. Был у меня паджеро праворульный с таким же двс 4D56 1991 г/в. В один день просто не стал крутить стартер,серсисмены сняли его и отправили меня с ним на проверку. На проверке разобрали и сказали сгорел.купил у них новый не оригинальный польского производства(номер не скажу) установили,машина проездила ещё 2 недели снова не крутит стартер,снова меняю на стартер оригинальный не новый (восстановленный заводом изготовителем)при мне установили запустили первый раз и появился точно такой звук.При мне ослабляли болты крепления стартера и звук пропадал.фантастика(с неоригинальным стартером звука не было а с оригинальным появился,у предыдущего хозяина тоже стоял не оригинальный) после прогрева звук пропадал.иногда звука не было.так и уехала машина в усолье сибирское.проверял маховик,и его зубья все в порядке.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Может уже поздно  , так как народ перебрал и перепроверил  весь двигатель 

 

это стук  от  генератора  

а точнее  от вакумника  на генераторе  

там что то типа лепестков  , они и стучат  иногда звенят  , то на горячую , то на холодную  , то после замены масла

 короче своей жизнью живут   :)

на работу вакума никак не отражается  , просто звук неприятный  

Опубликовано

Ни когда не думал, что вакуумник может стучать. :24: Тогда почему насос гидрача не стучит? :28: Там тоже лепестки.

Опубликовано

В вакуме пластиковые лепестки, или резиновые, в гидраче стальные! И эти органы немогут тать такого стука, если там будет чтото так стучать, то гена просто развалиться, и тем более на протяжении 5т.км.


 

 

Что было проверенно:    Все вкладыши. Всё доп оборудывание висящее на ремнях(снимал все ремни) Заменил форсунки. Вскрывал клапанную крышку, всё там отлично. 

 

 

Опубликовано

фиг его знает , почему не стучит  

может конструкция отличается , гидрач же весь в масле 

а на вакумнике  какая то часть  воздух гоняет  (он же как то создает вакум  )

У меня  на двигателе  разбило ушко генератора  ,   и ушко на лобовине  двигателя 

пришлось менять и то и другое  

ну и  теперь переодически появляется  такой стук   , 

год уже езжу , все не как время не найду перекинуть вакумник от старого генератора  

Опубликовано (изменено)

А , понятно

не внимательно прочитал  про снятые ремни  

у меня при снятом ремне  тихо все работает  

что касается  звука  , иногда стучит  так как будто  в двигателе  шарик  металический   болтается  

Изменено пользователем sonvlad
Опубликовано

Наверно у всех Делик проблема с ухом генератора? По крайней мере мне приходилось на четырех Деликах такое видеть. На двух отремонтировал путем развертывания отверстия под другой размер.

Опубликовано

это ж  очередная   болезнь  4d56  

есть даже статья  в интернете  

японец был сильно пьян , когда  искал место куда поставить генератор  

знакомые  недавно тоже меняли лобовину  , так сразу на новой ,  токарь железную втулку впрессовал

чтоб забыть про этот генератор   

Опубликовано

Вакуумный насос никак не может стать источником стука в такт двигателя,хотябы потому,что обороты у него на порядок выше.

Опубликовано (изменено)

На двух видео  , которые здесь выложены  , нельзя сказать с полной увереностью  , что стук идет  в такт двигателя  

потому что при повышения оборотов  , стук должен  превратится  в звон  

а здесь наоборот  шум двигателя  перекрывает стук , поэтому я подумал на вакумник 

Изменено пользователем sonvlad
Опубликовано

Балансиры отсутствуют!.....

Ещё мысли!

 

 

У меня осталась только одна мысль-поршень доставал до ГБЦ.....

Опубликовано (изменено)

но ведь при прогреве звук прекращается! Я так понимаю что при нагреве метал расширяется и звук должен появляться по мере нагрева двигла,а тут наоборот он уменьшается! Причём у меня под гбц стоит самая толстая прокладка! Была капиталка и звук у меня появился после 30 тыс пробега,поршневая новая ставилась,коленвал,пальцы,клапана,блок растачивали, только сама головка старая и то всё что можно было в ней поменять-поменяли!)) Чё ей цука надо?))) И да, балансиры убраны, ухо под генератор переделано!

И звук появляется в определённом температурном диапазоне, у меня при запуске работает нормально,а где-то после 50 начинает стучать и пропадает где то после 80.

Изменено пользователем Sergmoty042
Опубликовано

У меня было подобное. Но я почему-то грешил на форсунки. Так и продал машину.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Есть такой звук, но только при холодном запуске. длится 5-10 сек, далее резко становится тише и плавно пропадает,  двигатель работает нормально. Чем лучше прогрет, тем тише работает. Особенно заметно зимой. Ну а на прогретый и на дикстроне вообще мурлычит, как котёнок :),  Хотя табун у меня старый, поддымливает и больше 115кмч с горки не тянет)))

 

Но я почему-то грешил на форсунки
Форсунки врядли. Я в прошлом году менял распылители, перенастроил форсы на 145, стук как был при запуске, так и остался.
Опубликовано

@Sergmoty042, есть такая схема, пошла с американских дальнобоев. При замене топливного фильтра они заливали его туда. И ДВС некоторое время работал на масле, а не на ДТ. Считается, что при прохождении масла через ТНВД, оно там все хорошенько смазывает и оттого ДВС работает тише. Хотя, последующее заполнение ТНВД дизельным топливом должно вымывать все масло долой и эффект должен сходить на нет.

Опубликовано (изменено)

Скорей всего, имхо, декстрон заливают при замене фильтра для удаления воздуха с тнвд и опрессовки форсунок, я тоже раньше так делал, сейчас перед заменой топливного фильтра заливаю в него  двухтактное масло, эффект тот же, а по деньгам дешевле.

Изменено пользователем nord
Опубликовано (изменено)

Тоесть, в топливный фильтр заливаете масло и заводите? Она получается на масле работает?

Изменено пользователем Sergmoty042
Опубликовано

Масло льют чтобы тнвд воздух не хапнул .Ну и быстрее система прокачивается, даже с дохлой лягушкой и полумёртвым плунжером.Сам так на таун айс делал ,пока всё не починил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...