Перейти к содержанию

Стук Мотора в районе блока!


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ток дымит шибко.)))
У меня наоборот на декстроне и дым пропадает. Ну и как мне объясняли, работа на декстроне - типа промывка ТНВД и форсунок. Беру литрушку самого дешёвого снимаю с фильтра подачу и с насоса обратку. Подачу из канистры, обратку в банку стеклянную... сначала в обратку вылетает мутняк, а потом чистый декстрон.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и пахнет чебуреками smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выяснилась причина стука на холодную, на 1и 2 поршнях следы клапанов , но только впускных. Почему такое может быть? Прокладка стояла без всяких меток, да и в мурзилке написано, что разная толщина прокладок на двигателях с 1993 года. У меня старого образца двигатель. Клапана ставил все новые, корея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана Корея а распредвал остался родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулачки промерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснилась причина стука на холодную, на 1и 2 поршнях следы клапанов , но только впускных. Почему такое может быть? Прокладка стояла без всяких меток, да и в мурзилке написано, что разная толщина прокладок на двигателях с 1993 года. У меня старого образца двигатель. Клапана ставил все новые, корея.

Смотри посадочное на коленвалу,возможно подразбито и метки убегают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паз под шпонку  отремонтирован, вчера собрал, после установки грм крутил ключём ,  не слышно, что где то чего-то достает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паз под шпонку отремонтирован, вчера собрал, после установки грм крутил ключём , не слышно, что где то чего-то достает.

Ок.

Как посадочное ремонтировал,вернее паз?

У меня шпонка с графитной щетки выточена,вставляю в паз,разбитое место заплавляю полуавтоматом.Уже не один кв ходит.)))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заварили полностью, профрезеровали заново, разбит был только первый паз, проточили соосно второму. вставить в паз болванку ума не хватило - оно проще намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель разбирался не только из-за разбитой шпонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое обидное, что то что вы описываете, не относится к стуку  по поводу которого я создал тему! 

Стук так и не был найден! Все узлы двс были проверены!!!! После сборке ДВС стука больше небыло!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я когда купил машину 8лет назад!При осмотре все было гуд!Поехав домой и заехав на заправку я услышал именно такой стук!Напрегло!Но потом он пропал!И так 8 лет то пропадет то появится!Уже дв 2раза капиталил менял шатуны поршня колено корейское стоит!А звук сука то появится то пропадет!Вот такая она ДЕЛИКА вредная . сука  :27:

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такаяже херь, Дятел прилетает-постучит-улетает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...