Kostya583486 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Приветствую! Был такой стук после замены цепи исправился после выставления ТНВД по меткам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Такой стук парни,бывает при высоком внутри корпусном давлении.На холодную работает поршень автомата опережения в ранний угол.При нагреве все успокаивается.У меня стоял стук как перфоратор долбит после вмешательства спеца в тнвд.Когда я снизил давление-стука нестало. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем константин67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Всю тему прочитал и послушал. Был у меня паджеро праворульный с таким же двс 4D56 1991 г/в. В один день просто не стал крутить стартер,серсисмены сняли его и отправили меня с ним на проверку. На проверке разобрали и сказали сгорел.купил у них новый не оригинальный польского производства(номер не скажу) установили,машина проездила ещё 2 недели снова не крутит стартер,снова меняю на стартер оригинальный не новый (восстановленный заводом изготовителем)при мне установили запустили первый раз и появился точно такой звук.При мне ослабляли болты крепления стартера и звук пропадал.фантастика(с неоригинальным стартером звука не было а с оригинальным появился,у предыдущего хозяина тоже стоял не оригинальный) после прогрева звук пропадал.иногда звука не было.так и уехала машина в усолье сибирское.проверял маховик,и его зубья все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Вот точно так же стучит блин!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonvlad Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Может уже поздно , так как народ перебрал и перепроверил весь двигатель это стук от генератора а точнее от вакумника на генераторе там что то типа лепестков , они и стучат иногда звенят , то на горячую , то на холодную , то после замены масла короче своей жизнью живут на работу вакума никак не отражается , просто звук неприятный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Ни когда не думал, что вакуумник может стучать. Тогда почему насос гидрача не стучит? Там тоже лепестки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 В вакуме пластиковые лепестки, или резиновые, в гидраче стальные! И эти органы немогут тать такого стука, если там будет чтото так стучать, то гена просто развалиться, и тем более на протяжении 5т.км. Что было проверенно: Все вкладыши. Всё доп оборудывание висящее на ремнях(снимал все ремни) Заменил форсунки. Вскрывал клапанную крышку, всё там отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonvlad Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 фиг его знает , почему не стучит может конструкция отличается , гидрач же весь в масле а на вакумнике какая то часть воздух гоняет (он же как то создает вакум ) У меня на двигателе разбило ушко генератора , и ушко на лобовине двигателя пришлось менять и то и другое ну и теперь переодически появляется такой стук , год уже езжу , все не как время не найду перекинуть вакумник от старого генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonvlad Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) А , понятно не внимательно прочитал про снятые ремни у меня при снятом ремне тихо все работает что касается звука , иногда стучит так как будто в двигателе шарик металический болтается Изменено 18 августа, 2016 пользователем sonvlad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Наверно у всех Делик проблема с ухом генератора? По крайней мере мне приходилось на четырех Деликах такое видеть. На двух отремонтировал путем развертывания отверстия под другой размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonvlad Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 это ж очередная болезнь 4d56 есть даже статья в интернете японец был сильно пьян , когда искал место куда поставить генератор знакомые недавно тоже меняли лобовину , так сразу на новой , токарь железную втулку впрессовал чтоб забыть про этот генератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Вакуумный насос никак не может стать источником стука в такт двигателя,хотябы потому,что обороты у него на порядок выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonvlad Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) На двух видео , которые здесь выложены , нельзя сказать с полной увереностью , что стук идет в такт двигателя потому что при повышения оборотов , стук должен превратится в звон а здесь наоборот шум двигателя перекрывает стук , поэтому я подумал на вакумник Изменено 19 августа, 2016 пользователем sonvlad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Балансиры отсутствуют!..... Ещё мысли! У меня осталась только одна мысль-поршень доставал до ГБЦ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) но ведь при прогреве звук прекращается! Я так понимаю что при нагреве метал расширяется и звук должен появляться по мере нагрева двигла,а тут наоборот он уменьшается! Причём у меня под гбц стоит самая толстая прокладка! Была капиталка и звук у меня появился после 30 тыс пробега,поршневая новая ставилась,коленвал,пальцы,клапана,блок растачивали, только сама головка старая и то всё что можно было в ней поменять-поменяли!)) Чё ей цука надо?))) И да, балансиры убраны, ухо под генератор переделано! И звук появляется в определённом температурном диапазоне, у меня при запуске работает нормально,а где-то после 50 начинает стучать и пропадает где то после 80. Изменено 19 августа, 2016 пользователем Sergmoty042 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 У меня было подобное. Но я почему-то грешил на форсунки. Так и продал машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Есть такой звук, но только при холодном запуске. длится 5-10 сек, далее резко становится тише и плавно пропадает, двигатель работает нормально. Чем лучше прогрет, тем тише работает. Особенно заметно зимой. Ну а на прогретый и на дикстроне вообще мурлычит, как котёнок , Хотя табун у меня старый, поддымливает и больше 115кмч с горки не тянет))) Но я почему-то грешил на форсунки Форсунки врядли. Я в прошлом году менял распылители, перенастроил форсы на 145, стук как был при запуске, так и остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Чета не понял,как это на дикстроне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @Sergmoty042, есть такая схема, пошла с американских дальнобоев. При замене топливного фильтра они заливали его туда. И ДВС некоторое время работал на масле, а не на ДТ. Считается, что при прохождении масла через ТНВД, оно там все хорошенько смазывает и оттого ДВС работает тише. Хотя, последующее заполнение ТНВД дизельным топливом должно вымывать все масло долой и эффект должен сходить на нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 О как) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Скорей всего, имхо, декстрон заливают при замене фильтра для удаления воздуха с тнвд и опрессовки форсунок, я тоже раньше так делал, сейчас перед заменой топливного фильтра заливаю в него двухтактное масло, эффект тот же, а по деньгам дешевле. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Тоесть, в топливный фильтр заливаете масло и заводите? Она получается на масле работает? Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Sergmoty042 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Да на масле и прекрасно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ток дымит шибко.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Масло льют чтобы тнвд воздух не хапнул .Ну и быстрее система прокачивается, даже с дохлой лягушкой и полумёртвым плунжером.Сам так на таун айс делал ,пока всё не починил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.