Перейти к содержанию

Стук Мотора в районе блока!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!  Был такой стук после замены цепи исправился после выставления ТНВД по меткам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой стук парни,бывает при высоком внутри корпусном давлении.На холодную работает поршень автомата опережения в ранний угол.При нагреве все успокаивается.У меня стоял стук как перфоратор долбит после вмешательства спеца в тнвд.Когда я снизил давление-стука нестало.

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всю тему прочитал и послушал. Был у меня паджеро праворульный с таким же двс 4D56 1991 г/в. В один день просто не стал крутить стартер,серсисмены сняли его и отправили меня с ним на проверку. На проверке разобрали и сказали сгорел.купил у них новый не оригинальный польского производства(номер не скажу) установили,машина проездила ещё 2 недели снова не крутит стартер,снова меняю на стартер оригинальный не новый (восстановленный заводом изготовителем)при мне установили запустили первый раз и появился точно такой звук.При мне ослабляли болты крепления стартера и звук пропадал.фантастика(с неоригинальным стартером звука не было а с оригинальным появился,у предыдущего хозяина тоже стоял не оригинальный) после прогрева звук пропадал.иногда звука не было.так и уехала машина в усолье сибирское.проверял маховик,и его зубья все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может уже поздно  , так как народ перебрал и перепроверил  весь двигатель 

 

это стук  от  генератора  

а точнее  от вакумника  на генераторе  

там что то типа лепестков  , они и стучат  иногда звенят  , то на горячую , то на холодную  , то после замены масла

 короче своей жизнью живут   :)

на работу вакума никак не отражается  , просто звук неприятный  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не думал, что вакуумник может стучать. :24: Тогда почему насос гидрача не стучит? :28: Там тоже лепестки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вакуме пластиковые лепестки, или резиновые, в гидраче стальные! И эти органы немогут тать такого стука, если там будет чтото так стучать, то гена просто развалиться, и тем более на протяжении 5т.км.


 

 

Что было проверенно:    Все вкладыши. Всё доп оборудывание висящее на ремнях(снимал все ремни) Заменил форсунки. Вскрывал клапанную крышку, всё там отлично. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг его знает , почему не стучит  

может конструкция отличается , гидрач же весь в масле 

а на вакумнике  какая то часть  воздух гоняет  (он же как то создает вакум  )

У меня  на двигателе  разбило ушко генератора  ,   и ушко на лобовине  двигателя 

пришлось менять и то и другое  

ну и  теперь переодически появляется  такой стук   , 

год уже езжу , все не как время не найду перекинуть вакумник от старого генератора  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , понятно

не внимательно прочитал  про снятые ремни  

у меня при снятом ремне  тихо все работает  

что касается  звука  , иногда стучит  так как будто  в двигателе  шарик  металический   болтается  

Изменено пользователем sonvlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно у всех Делик проблема с ухом генератора? По крайней мере мне приходилось на четырех Деликах такое видеть. На двух отремонтировал путем развертывания отверстия под другой размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж  очередная   болезнь  4d56  

есть даже статья  в интернете  

японец был сильно пьян , когда  искал место куда поставить генератор  

знакомые  недавно тоже меняли лобовину  , так сразу на новой ,  токарь железную втулку впрессовал

чтоб забыть про этот генератор   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный насос никак не может стать источником стука в такт двигателя,хотябы потому,что обороты у него на порядок выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух видео  , которые здесь выложены  , нельзя сказать с полной увереностью  , что стук идет  в такт двигателя  

потому что при повышения оборотов  , стук должен  превратится  в звон  

а здесь наоборот  шум двигателя  перекрывает стук , поэтому я подумал на вакумник 

Изменено пользователем sonvlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансиры отсутствуют!.....

Ещё мысли!

 

 

У меня осталась только одна мысль-поршень доставал до ГБЦ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь при прогреве звук прекращается! Я так понимаю что при нагреве метал расширяется и звук должен появляться по мере нагрева двигла,а тут наоборот он уменьшается! Причём у меня под гбц стоит самая толстая прокладка! Была капиталка и звук у меня появился после 30 тыс пробега,поршневая новая ставилась,коленвал,пальцы,клапана,блок растачивали, только сама головка старая и то всё что можно было в ней поменять-поменяли!)) Чё ей цука надо?))) И да, балансиры убраны, ухо под генератор переделано!

И звук появляется в определённом температурном диапазоне, у меня при запуске работает нормально,а где-то после 50 начинает стучать и пропадает где то после 80.

Изменено пользователем Sergmoty042
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное. Но я почему-то грешил на форсунки. Так и продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть такой звук, но только при холодном запуске. длится 5-10 сек, далее резко становится тише и плавно пропадает,  двигатель работает нормально. Чем лучше прогрет, тем тише работает. Особенно заметно зимой. Ну а на прогретый и на дикстроне вообще мурлычит, как котёнок :),  Хотя табун у меня старый, поддымливает и больше 115кмч с горки не тянет)))

 

Но я почему-то грешил на форсунки
Форсунки врядли. Я в прошлом году менял распылители, перенастроил форсы на 145, стук как был при запуске, так и остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergmoty042, есть такая схема, пошла с американских дальнобоев. При замене топливного фильтра они заливали его туда. И ДВС некоторое время работал на масле, а не на ДТ. Считается, что при прохождении масла через ТНВД, оно там все хорошенько смазывает и оттого ДВС работает тише. Хотя, последующее заполнение ТНВД дизельным топливом должно вымывать все масло долой и эффект должен сходить на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, имхо, декстрон заливают при замене фильтра для удаления воздуха с тнвд и опрессовки форсунок, я тоже раньше так делал, сейчас перед заменой топливного фильтра заливаю в него  двухтактное масло, эффект тот же, а по деньгам дешевле.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, в топливный фильтр заливаете масло и заводите? Она получается на масле работает?

Изменено пользователем Sergmoty042
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на масле и прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло льют чтобы тнвд воздух не хапнул .Ну и быстрее система прокачивается, даже с дохлой лягушкой и полумёртвым плунжером.Сам так на таун айс делал ,пока всё не починил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...