Дракон_Востока Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 в общем на прогретой машине при резком нажатии на педаль газа машина начинает сильно дымить и не едет, из под капота слышен треск типа "тррр", но если плавно нажимать на педаль никакого треска нет подскажите, если кто сталкивался с таким куда смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 190% - ЕГР. " Стук пальцев " детонация, дым и не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 200% ЕГР... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 что с ним делать, снимать и глушить или что еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Снимать и глушить толстым железом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 хорошо, завтра сделаю, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 прокладочки правильные не забудь поставить. И вакуумную трубку заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 все сделал, заглушил паранитовыми прокладками с железом, посмотрим на сколько хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Стук пропал ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 да, все пришло в норму, благодарю всех за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 день добрый всем, так случилось что мне пришлось отключать и глушить клапан ЕГР, все сделал и машина начала ехать хорошо но так как просто ездить, нам не дает пытливый мозг, возник вопрос, если клапан заглушен то для чего нужен интеркулен, ведь забор воздуха происходит следующим образом: внешний воздух проходя через фильтр поступает в турбину, та подает его в интеркуллер, где этот воздух охлаждается и поступает во впускной колектор( все и так знают) вопрос в следующем, если клапан заглушен зачем тогда интеркуллер?? объясните мне непонятливому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Интеркулер "сам по себе мальчик, свой, собственный" охлаждает сжатый компрессором(турбиной) воздух. EGR перепускает часть выхлопных газов во впуск ДВС. Вроде как улучшает экологию. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Borman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Дракон_Востока ты сам себе ответил! Интеркулер охлаждает воздух (нагретый именно турбиной, когда та его сжимает и подаёт в целиндры под давлением). ЕГР тут ни при чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 но ведь, что б нагреть охлажденный воздух нужно затратить больше энергии двигателя, чем подогреть уже нагретый воздух, зачем тогда его охлаждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 но ведь, что б нагреть охлажденный воздух нужно затратить больше энергии двигателя, чем подогреть уже нагретый воздух, зачем тогда его охлаждать? Что бы увеличить его плотность и большее количество загнать в цилиндры,при пропорционально большем количестве топлива,тем самым увеличив мощность мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 на сколько упадет мощность двигателя если интеркуллер снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 4д56 вообще без интеркулера бегают и ни чё! А интересно, кто-то правда замерят разницу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Где-то читал, что интеркуллер у нас это 15 лошадей. Могу ошибаться, за что купил, за то и продаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ну тогда потеря не большая если 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ну это как сказать. Если всего 125 лошадей, то для небольших мощностей ощутимая потеря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 а если увеличить размер интеркуллера, на сколько увеличиться мощность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.