MMC0103 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Добрый день всем ! Кто подскажет. автомат переключается нормально но сначала перегазовка идет а потом переключается без рывков, рывки чувствуются на подъеме в гору с 2 на 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Делика была у меня комплектации Джаспер, а сейчас поменял на Шимоникс и вот автомат мне кажется не правильно работает или я ошибаюсь, кто то может сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @MMC0103,жижу давно проверяли в автомате?может ее до вас вообще ни разу не меняли...советую начать именно с этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Тоже так думаю и грешу на сеточку которая могла засориться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @MMC0103,Легко,сам проделал операцию по снятию поддона и сетки только вчера. Ощущения от поведения машины на дороге только положительные. Еще можно поиграться с настройками тросика ТНВД-АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Если ЕФИ нет там ни сеточки ни тросика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ну тогда начать с замены жижи,а там дальше видно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Без разборки не лечится. Выработка фрикционов\колец либо в пакете Direct, либо в пакете муфты тормоза, который отвечает за торможение двигателем (у него смысл такой: коробка тормозит двигателем при положении рычага "2" и "L", в положении "D" - не тормозит, машина спокойно едет накатом. Так вот, проверь два варианта. При спуске с горы включи "L" и проверь, как она тормозит, и тормозит ли вообще. Звук какой идёт. И на ровной поверхности проверь как переключается 1-2 передачи. Если вторая опаздывает - может быть тормозная лента горит. Замена масла и мойка гидроблока помогут на 300-500 км. Проверено. С другой стороны - можно ничего не делать, 20-30 т.км. пробежит ещё. Но тогда уже продуктами горения будет засрано абсолютно всё. Либо кататься и менять декстрон каждые 5000 О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 специалист посмотрел и сказал, что насос топливный электронный, проблема вовсе не автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) @MMC0103,кури электронный тнвд. 4M40 электронный ТНВД Изменено 1 сентября, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.