kedr Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @tak-tak,А может просто клапан в крышке расширительного бачка сломался ? У меня такое было на Бэхе, антифриз из под крышки лился - думал хана движку ... Загнал в сервис, они все проверили, говорят для начала замени крышку.Просто купил новую крышку за 250 рублей, и всё вылечилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @kedr, не думаю, крышка держала, так как антифриз давануло через трубку. а дальше белый пар из выхлопной трубы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @tak-tak,Смысл был в том, что клапан не открывался и создавалось большое давление в системе, за счёт чего выкидывало антифриз во все щели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @tak-tak,Смысл был в том, что клапан не открывался и создавалось большое давление в системе, за счёт чего выкидывало антифриз во все щели да ну нафиг бачок-бы лопнул первым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Голова меняется за 2часа, при наличии живой бошки с расходниками и инструмента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Голова меняется за 2часа , как хотелось бы на это посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Голова меняется за 2часа, при наличии живой бошки с расходниками и инструмента Сколько раз менял головку, ни разу в два часа не укладывался. Если только в троем снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 и еще надо иметь голову ,однозначно нормальную в сборе...найти её на юге проблематично. а еще заначку, рублей в 30 ,на нежданную покупку этой головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @asf,Ну вот не лопнул зараза ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) всем привет! добрались вчера до Ростова-на-Дону, хочу немного поделиться полученным опытом: 1. Залил в общем я эту хайгировскую байду для ГБЦ, все по инструкции, но так как нет у 4м40 заливной горловины радиатора, заливал через расширительный бак. Результата эта процедура не дала, я подождал 20 минут, заглушил машину и пошел пить майкопское пиво, благо завод пивоваренный рядом. На следующий день мы с семьей двинулись к Ростову, что бы там пару дней погулять, за одно отпраздновать юбилей, а там уже и на Москву повернуть. 2. Через 10км машина закипела (это при том что термостат я изъял)съехали на обочину и видим, что с бачка прет пена, везде пена.... 3. Съехал в поле... че делать? с собой 20л воды, надо промывать. Учитывая, что я стараюсь максимально бережно относиться к природе, сливать на землю эту дрянь, было как серпом по... Но ситуация близка к критической. один раз промыл водой и слил. тщательно проимыл расширительный бачок, он был весь засран этой массой. 4. Залил примерно 8л воды и тронулись... через 5 км снова кипим. ДАЧОЗАФИГНЯ!!!!! остужаю.... воды укипело примерно 4 литра!!! посидел подумал, в машине семья испытывающе смотрит на меня, благо экипаж у нас тертый... под капотом все мокрое, начал дымиться какой-то блок, который Антоха не прикрутил. Все протер, блок по возможности перемотал изолировав от прямых брызг. шланг вывел под крыло к колесу с помощью удлинителя. 5. Принимаю решение сменить воду на антифриз, вроде у него температура кипения больше. Докавыляли до ближайшего нас.пункта берем 10л анифриза и снова в поле. 6. меняю воду на антифриз.... пены почти не осталось. трогаем дальше 7. Проблема ушла. Так и доехали до Ростова (250км) антифриза не ушло вообще или незаметно. на бачке у меня вместо пробки фантик от крекера и х/б перчатка, перетянутые стяжкой не туго. Газы выходят в трубку, а на случай, если будет их избыток через не туго затянутую "пробку". Из выхлопной трубы пара нет. Ехал 80-100 км/ч. 8. Думаю до Москвы машина доедет, никаких признаков усугубления проблемы нет. Отдельное спасибо Андрею (Bers)и Сергею (Serdj) за содействие. отпишусь, как доберусь до дома. Изменено 24 августа, 2015 пользователем tak-tak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 @tak-tak, хай гир рулит Термостат зря убрал, если он рабочий. У тебя без термостата вода бежит и не по большому кругу, и не по малому, нечто среднее, что не есть хорошо. Да и по поводу пробки тебе правильно говорили, немного приоткрыть её и оставить на месте, шланг в бутылку рядом с аккумулятором, и не надо танцев с тряпочками. 100 раз так делал , собственноручно взорвал три ГБЦ на 4М40, так что опыт имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Поддерживаю про термостат. Исправный не надо выкидывать. На крайняк нужно было заклинить его в открытом положении. Однозначно пена пошла из за выкинутого термостата и вследствие перегрева охлаждающей жижки. Проверить работоспособность термостата просто - в банку с водой и на огонь. К кипению воды должен полностью открыться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 На сколько я знаю, убрав термостат я запустил систему по большому кругу. У меня бачок от старекса, не знаю меняет это что-то, но с даже слегка закрученой пробкой создается заметное давление и начинает парить через трубу. Без пробки все ок. Баночку ставил, но сейчас ничего не выкипает и не уходит. С трубки просто идут газы. Термостат был свиду замученый. Резинки ободраны. А в полевых условиях я проверять не стал. Закажу новый. Хайгир фирма известная, возможно если бы не глушил машину после добавки герметика, а поехал бы дальше, может ничего не забило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Убрав термостат вода пойдёт по меньшему сопротивлению - то есть по малому контуру!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @tak-tak,Ну а крышку то не пробовал поменять ? Раз давление только с крышкой растёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ездил с лопнувшей головкой около года, приоткрыв крышку бачка. Но у меня охлаждайка в трубу не улетала, наоборот, газы в систему шли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 как кому повезёт....после начала пузырей в бачке проехал с тышшонку и потом просто придаже заводе машины фактически сразу закипала и выкидывала!!! ноя ешшо толком ни разобрался таккак движку просто перекинул а блок ребята забрали ..а головку снятую не опресовывал!...может просто памперс пробило?!!!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ну вот мы и дома! как же хорошо! с Ростова до Москвы добирались 17 часов. ночью температура была за бортом от 4 до 10 с плюсом и машина никаких проблем не доставляла, шел 90-110 км/ч, а вот утром случился первый закип. просто на заправке заливал ДТ и она начала кипеть. долил антифриза. потом еще через 100км на ходу просто пошла температура вверх. снова долил и потихоньку покатил последние 250 км к дому. лома проверил антифриз: уровень упал не 3 см. системы никакой нет, то уходи, то нет, то кипит. Сейчас приду в себя и буду искать где сделать диагностику и ремонт. А по этому вопрос ко всем. Может кто помочь с заменой ГБЦ? я сам хочу все сделать, но опыта с ремонтом двигателя практически нет. делики тем более. Но знания эти мне необходимы, так как забираюсь достаточно далеко в одного на своей машине. Есть почти весь свой инструмент. Готов приехать к кому нибудь в гараж в любое удобное время и под руководством ЗНАЮЩЕГО человека совершить весь процесс. Безусловно готов договориться о стоимости таковой весьма ценной для меня услуги. кто моет помочь, прошу в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ребята, а такая беда как то лечится, или ну ее нах? Клей есть какой-то двухкомпонентный, жидкость и порошок, чудеса творит. Но чет сомневаюсь в этом случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @DisUrich, лечится, ниппель от бескамерного колеса, отверстие немного рассверлить и смазав ниппель силиконовым герметиком запихнуть. Получишь гибкий носик, который будет трудно обломить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @DisUrich, лечится, ниппель от бескамерного колеса, отверстие немного рассверлить и смазав ниппель силиконовым герметиком запихнуть. Получишь гибкий носик, который будет трудно обломить Неее, этот штуцерок у пеня давно болтиком завинчен и поксиполом замазан. Тоже долго рукожопил все это. На фото отслоение кромки бачка радиатора почти по всему периметру. Я его специально пальцами отогнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Была у меня такая же фигня. Перепробовал кучу двух-компонентных клеев, со стеклотканью и без нее. Нифига не помогло, пришлось поменять радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вот странно, такой узел стратегически важный, а пластмасска тоненькая, хрупкая. Хотя 17 лет проходила, всему есть предел ( Заказал новый радиатор, куд адеваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @DisUrich, ааа, ну тогда в морг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Владивосток Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 1-крышку расширителя снимаешь,накручиваешь колечко из проволоки,что бы давление упало. 2-возьми бутылку пластиковую,вставь в неё до дна шлангочку,что сбрасывает антифриз ,закрепи бутылку и в путь. + следи за температурой. антифриз будет не на дорогу сливаться.а в бутылку и когда дв остынет,будет обратно засасываться. а я как раз 21.08.2015г. ехал от Барабинска до Омска и каждые 20 км доливал 1-1.5 литра антифриза в расширитель. Извёл наверное литров 30 антифриза( Была б связь, залез бы тогда на форум - глядишь, рублей 300 б сэкономил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.