azinox Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Всем привет. Проблема следующая (делика булка 1997 мех насос акпп) по прямой резвая, газ если в пол(подымливает) шустро набирает обороты, переключается едет , а вот в сопку едешь набирает скорость до 70км ,происходит переключение ,как я понимаю на 4 передачу и все, конец, обороты начинают падать, перестает тянуть, дымит как кочегарка(газ в пол не какой реакции только дыма черного больше), только упала скорость переключение на низшую передачу и опять поперла.По прямой разгоняется до 110 резво и тут опять плохо тянет начинает дымить и дальше не тянуть.Срабатывал пердун, заглушил, катался проверял (раза 4 туда обратно ) и тут чудо потянула, ну думаю фух заработало, но не тут то было на следующий день все повторилось и до сих пор уже не знаю где копать.Вот еще что заметил датчик температуры ож тот ,что на акпп идет- нет провод ни где, даже в косе отсутствует. Изменено 24 августа, 2015 пользователем azinox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Всем привет. Проблема следующая (делика булка 1997 мех насос акпп) по прямой резвая, газ если в пол(подымливает) шустро набирает обороты, переключается едет , а вот в сопку едешь набирает скорость до 70км ,происходит переключение ,как я понимаю на 4 передачу и все, конец, обороты начинают падать, перестает тянуть, дымит как кочегарка(газ в пол не какой реакции только дыма черного больше), только упала скорость переключение на низшую передачу и опять поперла.По прямой разгоняется до 110 резво и тут опять плохо тянет начинает дымить и дальше не тянуть.Срабатывал пердун, заглушил, катался проверял (раза 4 туда обратно ) и тут чудо потянула, ну думаю фух заработало, но не тут то было на следующий день все повторилось и до сих пор уже не знаю где копать.Вот еще что заметил датчик температуры ож тот ,что на акпп идет- нет провод ни где, даже в косе отсутствует. Короче говоря сегодня победил эту пакость, оказывает кнопка од в талую вдавливаешь едет, приотпускаешь нихера не едет ,на панели индикация не загорается, фиг знает мож контак плохой или че с клапаном,долго ее нажимал туды ,сюды- проверял и короче она сломалась, теперь вообще не защелкивается, позже сниму ее посмотрю в чем дело, пока на зубочистке держится но самое главное работает!!!!(но скатинка дымит между 2400-2700 оборотов потом перестает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ...дымит между 2400-2700 оборотов потом перестает Фильтр воздушный чистый? Давление турбины замеряли? Интеркулер чистый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) ...дымит между 2400-2700 оборотов потом перестает Фильтр воздушный чистый? Давление турбины замеряли? Интеркулер чистый? Турбина дует норм стоит манометр,фильтр чистый,интеркулер тоже , может форсунки льют ? Вот еще какая беда случилась ,при газ в пол бывает в сопку едет только 40,по прямой может не ехать больше 40, и с 60 до 80 тупит жестоко переключение в этот момент с провалом оборотов будто не тянет и начинает медленно развивать обороты нету подрыва,как только за 80 скорость заходит пред как ужаленная. и если в этот момент пвр кнопку ткнуть то едет бодрее. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем azinox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Угол впрыска проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А корректор по давлению наддува на ТНВД правильно работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Угол впрыска проверял? Эт надо почитат, как делать.А то не доверяю я нашим мастерам . А корректор по давлению наддува на ТНВД правильно работает? Это тот? что где тпс, крышка со шланчиком от турбины ?Если да то ходит там все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) ...Если да то ходит там все норм. Ходить-то оно, может быть, и ходит... но оно должно не просто так ходить, эта система отрегулирована должна быть правильно, чтобы правильно корректировать количество топлива в зависимости от давления наддува. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @Sireg@,подскажи умный человек,а как его регулировать...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Два способа регулировки: или бесплатно "на глаз и на нюх", или за хорошие деньги на стенде. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Два способа регулировки: или бесплатно "на глаз и на нюх", или за хорошие деньги на стенде. Корректор наддува 1.jpg Корректор наддува 2.jpg Как его регулировать? у меня он другой ,воздух сверху подходит и еще там болт посередине, его крутить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) @azinox, у меня такой штуки нет, поэтому подсказать не могу. Читайте буквари, ищите по форуму. Где-то в темах у нас обсуждалась регулировка этого девайса, помню попадалось мне на глаза. Понимаю, что времени много на поиск и чтение уйдёт, но если нет, тогда денег много на сервис уйдёт. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ездил в сервис, сказали сменить тпс ,сменил эфекта нуль ,на 2 едет в сопку огонь ток D втыкаеш все обороты до 2х тыс падают скорость начинает падать до 50, тут срабатывает кик даун разгоняется до 70 и опять таже байда ,и дымовалить как с кочегарки.Может это АКПП мозг насилует ? @azinox, у меня такой штуки нет, поэтому подсказать не могу. Читайте буквари, ищите по форуму. Где-то в темах у нас обсуждалась регулировка этого девайса, помню попадалось мне на глаза. Понимаю, что времени много на поиск и чтение уйдёт, но если нет, тогда денег много на сервис уйдёт.Ск Скачал книгу там тоже самое. Буду искать на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Щя скинул шланг с корекктора- дымить стала намного меньше, все еще плохо едет, тыкал O/D поехала не так бодро(я так думаю потому что корретор отключен.), но поехала(80-85км). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) @azinox, моё собственное ИМХО (как действовал бы я сам): 1. Промывка ТПА WINN`S-ом или ЛАВР-ом; 2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах; 3. Замер компрессии; 4. Проверка форсунок, регулировка при необходимости; 5. Проверка УОВ; 6. Регулировка TPS; Если ничего этого не помогло, тогда: - отключить корректор по наддуву; - отрегулировать цикловую подачу; - подключить корректор по наддуву; - отрегулировать корректор по наддуву. Вот как-то так и именно в такой последовательности. Щас аксакалы подредактируют список... P.S. При регулировке ТНВД на слух и нюх: Чёрный дым - слишком большая цикловая подача (богатая смесь); Чёрный дым и/или жёсткая работа (стук) - ранний впрыск; Жёсткая работа (стук) - ранний впрыск или слишком маленькая цикловая подача (бедная смесь); Белый дым с резким кислотным запахом/привкусом - поздний впрыск. Мне кажется, что сейчас у вас УОВ стоит слишком ранний и, возможно, цикловая подача завышена. Корректор крутить пока преждевременно. И ещё, когда делаем УОВ пораньше, запуск двигателя становится легче, и цикловую подачу можно чуть убавить. Когда делаем УОВ попозже, то запуск двигателя становится тяжелее, и цикловую подачу приходится немного добавлять. Дерзайте! Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Ещё вспомнил. Седьмым пунктом можно дописать "проверить и отрегулировать натяжение тросика АКПП" (который к ТНВД идёт). Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Ещё вспомнил. Седьмым пунктом можно дописать "проверить и отрегулировать натяжение тросика АКПП" (который к ТНВД идёт). до этого сделал ; по прямой 70-80 (ток переключилась при 60км вроде разгоняется 70 и все спад оборотов , долго долго набирает до 80, и полетела ) вот этот промежуток плохо едет ,а меньше и больше тачка огонь.60 км это 4-я передача ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) 60 км это 4-я передача ? Это вы нам скажИте На 60-ти км/ч возможны три варианта ответа: 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача. Зависит от нагрузки, температуры двигателя и степени нажатия педали газа (см. датчик ТПС). 1) Под горку или по прямой, движка горячая, педаль почти не нажата - 4-я передача; 2) То же самое, но движка холодная - 3-я передача; 3) В горку с нагрузкой, педаль нажата - 3-я передача; 4) "Тапка в пол" - 2-я передача. По-моему, как-то так. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 60 км это 4-я передача ? Это вы нам скажИте На 60-ти км/ч возможны три варианта ответа: 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача. Зависит от нагрузки, температуры двигателя и степени нажатия педали газа (см. датчик ТПС). 1) Под горку или по прямой, движка горячая, педаль почти не нажата - 4-я передача; 2) То же самое, но движка холодная - 3-я передача; 3) В горку с нагрузкой, педаль нажата - 3-я передача; 4) "Тапка в пол" - 2-я передача. По-моему, как-то так. Получается у меня на второй не едет в сопку , при тапок в пол.А если двойку отдельно воткнуть то прет, если как я думаю методом исключения 3-я и 4-я остается.Я на видео сниму как едет и переключается ,а то чет может что не так пишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Получается у меня на второй не едет в сопку , при тапок в пол.А если двойку отдельно воткнуть то прет... Тогда получается, что вторая не включается при "тапок в пол", поэтому и не прёт, потому что на 3-ей (или на 4-й ???) тяжело в сопку... P.S. Кстати, о птичках... EGR заглушен? Я понимаю, что он не влияет на режимы с нагрузкой, это так, к слову... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Да заглушен. Сегодня менял тпс ,еще 2 дали, вроде со вторым поехала ,но случилась беда температурный датчик оказался не исправен(показывает на приборке неверно температуру ) , пошел пар в салон (сразу заглушил ),остановился, сильный бум и потек антифриз ,закипел ,сорвало шланг с верхний патрубка радиатора, отвалакли до работы ,там остыл, залил ож ,но теперь ож кипит, а радиатор самый верх горячий, а соты до низа и нижний патрубок холодный , думаю умер термостат или завоздушило ,а мож и прокладки капец на головке, в расширителе пузырей нет ,тока кипит ,завтра поменяю датчик ож, проверю термостат, попробую согнать воздух, если все ок испытаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Когда атифриз заливали, болтик пластмассовый над аккумулятором не забыли открутить и воздух выпустить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 наш прибор на панели вааще погоду кажет!!! ему верить себя ни уважать!! в режим 43минуты встаёт на примерно 55 градусе..и стоит до 110!!!!! у меня вверхий патрубок переходник врезан для котла и датчика электронного!!! вот по нему и смотрю...и пишу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azinox Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Оказалось: термостат открывается но совсем чуть-чуть, датчик температуры ож сгнил внутри, и при его замене сегодня развалился, на данный момент: запускаешь начинает потихоньку парить с расширителя, бульков и бурления нет, спускал воздух, вроде все норм поехал в наш местный перевал ,доехал до середины, почти закипел, посмотрел мало ож ,долил доехал опять до середины , вроде как норм ,поехал обратно и закипел, радиатор только верх горячий ,далее весь холодный и патрубок от него ,треснутый расширительный бачек может воздушить систему или это прокладке на гбц хана ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.