Перейти к содержанию

Не заводится 4d56 после срыва шпонки коленвала.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория. Разлетелся шкиф коленвала. Ехал 50км останавливаясь давая остывать. Потом тянул 200км на буксире. Смысл вот в чем. Два дня ковырял авто собрал с разными трудностями но все же собрал.

Теперь ни фига не заводится, не на горячую не на холодную. Но стоить брызгануть эфира машина начинает работать. Едет хорошо разницы не ощутил. Есть две мысли.

1. Была разбита коронка та которая на коленвалу на датчик идет но вроде как мог подогнал и прижал Шкивом

2. Свечи накаливания. В начале нашел перебитый пучек около клапанной крышки. Когда все сделал лампа накала стала загораться. Но пытаясь завести без коронки мы долго крутили и пусковым и что только не лили туда. И саляры и .....

Мог ли я убить свечи этой ерундой ?

Напряжение на свечи подается. Пока лампа горит напруга проседает. Реле щелкает. Но не заводится. Даже на горячую. Это меня и вводит в ступор. Свечи ли это. ?

Опубликовано

ТНВД электронный?

Свечи в тёплое время года нафиг ненужны

Смотри эту самую корону, как у неё с посадочным местом

Опубликовано

На милииетра три разбило посадочное под шпонку. Но я когда ставил шкив ровно прижал ее. Тнвд да электронный. Но если завести с эфиром работает и едет то нормалек все. А если зажигание подкрутить попробывать ? Разбирать все как то не охото.

Опубликовано

 

Немогу сказать. Датчик коленвала в каком состоянии?

Сверху чуток подтерт. Но импульсы на него подаются.

 

Импульсы не на него, а с него подаются.

Опубликовано

 

 

 

Немогу сказать. Датчик коленвала в каком состоянии?

Сверху чуток подтерт. Но импульсы на него подаются.

Импульсы не на него, а с него подаются.
Ну в том смысле изменения есть в показаниях когда крутишь.

Но по идее если бы он мертв то машина бы не работала после принудительной заводки.

Насос бы тупо топливо не подавал.

А машина то едет зараза. Нормально едет. Пока не заглушишь.

Опубликовано

Работал бы. Возможно слишком позднее зажигание, или слишком ранее

Ну вот я об этом и думал. В принципе то. Можно же дорегулировать уже насосом?
Опубликовано

Работал бы. Возможно слишком позднее зажигание, или слишком ранее

При слишком позднем зажигании двигатель будет греться и дымить. При слишком раннем стучать и тоже греться.

Опубликовано

 

 

Работал бы. Возможно слишком позднее зажигание, или слишком ранее

При слишком позднем зажигании двигатель будет греться и дымить. При слишком раннем стучать и тоже греться.
Сырьем выбрасывать ? Синим белым дымить.? Так как регулируется ли оно механически или нет ?
Опубликовано

Для начала нужно снять крышку ремня ГРМ. Проверить в каком состоянии ремень? Мокрый или нет. Может сальник ТНВД пропускает соляру. Обязательно метки проверить. Затем на торцевой поверхности ТНВД есть регулировочный винт цикловой подачи топлива ( может его уже крутили? хотя на электронном ТНВД немного по другому, там клапан подачи топлива регулирует цикловую подачу топлива) Всем этим хозяйством управляют мозги. Проверить все фильтры и сеточки в ТНВД, компрессию. Если электронный ТНВД, то и диагностический разъем должен быть. Сделать самодиагностику. Может датчик какой ни будь накрылся.  :28:  :25: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...