Slayercom Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Предыстория. Разлетелся шкиф коленвала. Ехал 50км останавливаясь давая остывать. Потом тянул 200км на буксире. Смысл вот в чем. Два дня ковырял авто собрал с разными трудностями но все же собрал. Теперь ни фига не заводится, не на горячую не на холодную. Но стоить брызгануть эфира машина начинает работать. Едет хорошо разницы не ощутил. Есть две мысли. 1. Была разбита коронка та которая на коленвалу на датчик идет но вроде как мог подогнал и прижал Шкивом 2. Свечи накаливания. В начале нашел перебитый пучек около клапанной крышки. Когда все сделал лампа накала стала загораться. Но пытаясь завести без коронки мы долго крутили и пусковым и что только не лили туда. И саляры и ..... Мог ли я убить свечи этой ерундой ? Напряжение на свечи подается. Пока лампа горит напруга проседает. Реле щелкает. Но не заводится. Даже на горячую. Это меня и вводит в ступор. Свечи ли это. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 ТНВД электронный? Свечи в тёплое время года нафиг ненужны Смотри эту самую корону, как у неё с посадочным местом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayercom Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 На милииетра три разбило посадочное под шпонку. Но я когда ставил шкив ровно прижал ее. Тнвд да электронный. Но если завести с эфиром работает и едет то нормалек все. А если зажигание подкрутить попробывать ? Разбирать все как то не охото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 К диагносту. Неправильный угол зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayercom Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 К диагносту. Неправильный угол зажигания Можно же не разбирать опять ? А только отрегулировать зажигание ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Немогу сказать. Датчик коленвала в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayercom Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Немогу сказать. Датчик коленвала в каком состоянии? Сверху чуток подтерт. Но импульсы на него подаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Немогу сказать. Датчик коленвала в каком состоянии? Сверху чуток подтерт. Но импульсы на него подаются. Импульсы не на него, а с него подаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayercom Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Немогу сказать. Датчик коленвала в каком состоянии?Сверху чуток подтерт. Но импульсы на него подаются. Импульсы не на него, а с него подаются.Ну в том смысле изменения есть в показаниях когда крутишь. Но по идее если бы он мертв то машина бы не работала после принудительной заводки. Насос бы тупо топливо не подавал. А машина то едет зараза. Нормально едет. Пока не заглушишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Работал бы. Возможно слишком позднее зажигание, или слишком ранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayercom Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Работал бы. Возможно слишком позднее зажигание, или слишком ранееНу вот я об этом и думал. В принципе то. Можно же дорегулировать уже насосом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Работал бы. Возможно слишком позднее зажигание, или слишком ранее При слишком позднем зажигании двигатель будет греться и дымить. При слишком раннем стучать и тоже греться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayercom Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Работал бы. Возможно слишком позднее зажигание, или слишком ранее При слишком позднем зажигании двигатель будет греться и дымить. При слишком раннем стучать и тоже греться.Сырьем выбрасывать ? Синим белым дымить.? Так как регулируется ли оно механически или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Для начала нужно снять крышку ремня ГРМ. Проверить в каком состоянии ремень? Мокрый или нет. Может сальник ТНВД пропускает соляру. Обязательно метки проверить. Затем на торцевой поверхности ТНВД есть регулировочный винт цикловой подачи топлива ( может его уже крутили? хотя на электронном ТНВД немного по другому, там клапан подачи топлива регулирует цикловую подачу топлива) Всем этим хозяйством управляют мозги. Проверить все фильтры и сеточки в ТНВД, компрессию. Если электронный ТНВД, то и диагностический разъем должен быть. Сделать самодиагностику. Может датчик какой ни будь накрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.