buriat81 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Привет всем есть вопрос помогите разобраться,от капиталил двигатель с нынешними ценами по знакомству обошлось 75000 тр. но на турбину нету денег,но есть возможность поставить коллектора не от турбового и врезать ТУРБОКОНВЕРТОР но опять нет денег на эту хрень. вопрос! Подскажите машина будет работать на турбоконверторе! И может у кого есть чертежи этой хрени ,мне предлагают типа по знакомству за 9000 но это дорога я в руках ее подержал ну вроде сам могу сделать за простую трубу платить такие деньги жалка ! Цитата
un4given Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) @buriat81, нет не будет. Если хочешь опять капиталить движок - ставь. Сам не сделаешь, но и за 9000 тоже гуано. Ты хоть почитал бы для чего они нужны и по какому принципу работают... Изменено 28 августа, 2015 пользователем un4given Цитата
nikola Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Имхо, очередной лохотрон. Очень интересно что можно в 56ом движке на 75 тыщ откапиталить, это же практически новый двигатель. Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 По знакомству ..!! вот и 75... Цитата
buriat81 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Привет всем как работает он я читал! есть риск что хрень но попробывать можно ! Мне пришлось голову в сборе брать за 21600от этого цена 75000! просто у этого человека нюндай как булка и он переделал на не турбового и поставил себе этот турбоконвертор и говорит что едет! а я сегодня буду изобретать велик и сам попробую сделать этот турбоконвертор! Цитата
buriat81 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 их просто у нас в академгородке изобретают у нас они на паровозах стоят и на бэтыэры ставят! Цитата
nikola Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 На дроме есть обсуждение этого чуда техники. Остаюсь при своем мнении, обычный развод. Ставить или нет - личное дело каждого. Цитата
vadim66nt Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 56-й и без турбины едет...в принципе...если конечно турбу правильно удалить, с заменой коллекторов... Цитата
PapaLeo75 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Что в 56 на 75000? Сейчас сам занимаюсь этим вопросом. У меня пока получается 10 - коленвал бу оригинал стандарт, гильзовка 8800 работа плюс 8000 гильзы стандарт хундай, 3000 прокладки, около 4000 вкладыши, а ещё надо кольца поршневые, сцепление чтобы потом не лазить, турбина, регулировка и ремонт тнвд и форсунок, натяжники по 3000 каждый , ремни , шланги на масляный радиатор тоже около 4000 не оригинал. Вот так и набегает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.