buriat81 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Привет всем есть вопрос помогите разобраться,от капиталил двигатель с нынешними ценами по знакомству обошлось 75000 тр. но на турбину нету денег,но есть возможность поставить коллектора не от турбового и врезать ТУРБОКОНВЕРТОР но опять нет денег на эту хрень. вопрос! Подскажите машина будет работать на турбоконверторе! И может у кого есть чертежи этой хрени ,мне предлагают типа по знакомству за 9000 но это дорога я в руках ее подержал ну вроде сам могу сделать за простую трубу платить такие деньги жалка ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) @buriat81, нет не будет. Если хочешь опять капиталить движок - ставь. Сам не сделаешь, но и за 9000 тоже гуано. Ты хоть почитал бы для чего они нужны и по какому принципу работают... Изменено 28 августа, 2015 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Имхо, очередной лохотрон. Очень интересно что можно в 56ом движке на 75 тыщ откапиталить, это же практически новый двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 По знакомству ..!! вот и 75... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriat81 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Привет всем как работает он я читал! есть риск что хрень но попробывать можно ! Мне пришлось голову в сборе брать за 21600от этого цена 75000! просто у этого человека нюндай как булка и он переделал на не турбового и поставил себе этот турбоконвертор и говорит что едет! а я сегодня буду изобретать велик и сам попробую сделать этот турбоконвертор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriat81 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 их просто у нас в академгородке изобретают у нас они на паровозах стоят и на бэтыэры ставят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 На дроме есть обсуждение этого чуда техники. Остаюсь при своем мнении, обычный развод. Ставить или нет - личное дело каждого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 56-й и без турбины едет...в принципе...если конечно турбу правильно удалить, с заменой коллекторов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PapaLeo75 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Что в 56 на 75000? Сейчас сам занимаюсь этим вопросом. У меня пока получается 10 - коленвал бу оригинал стандарт, гильзовка 8800 работа плюс 8000 гильзы стандарт хундай, 3000 прокладки, около 4000 вкладыши, а ещё надо кольца поршневые, сцепление чтобы потом не лазить, турбина, регулировка и ремонт тнвд и форсунок, натяжники по 3000 каждый , ремни , шланги на масляный радиатор тоже около 4000 не оригинал. Вот так и набегает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.