tak-tak Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Я прошерстил поиск и не нашел такой темы. Учитывая интерес к устройству автомобиля и решил на свой страх и риск самостоятельно заняться перекидкой ГБЦ. Сегодня за 4 часа а разобрал часть навесного и появились вопросы: 1. Обязательно снимать турбину? по букварю надо, но там все уже настолько прикипело, что только резать. Впускной коллектор я снял. а вот выпускной крепится к к турбине и шпильки от ДВс не дают его снять 2. У меня впускной коллектор установлен был без прокладок!!!! на фото видно что его каналы все в нагаре и саже (Это нормально?)!!! в экзисте прокладки есть, я так понима, надо ставить. 3. во время снятия кожухов обломал 2 болта. там они специальные или надо ставить любые, подходящие по размеру? смазка термостойкая нужна? 4. На фото из под клапанной крышки проступает масло, менять прокладку или обработать герметиком? 5. какие прокладки надо обязательно ставить новые? 6. Где взять болты на ГБЦ? 7. чтобы снять клапанную крышку нужно выкручивать свечи накала? И еще, может кто подскажет, где в Москве можно проверить ГБЦ на предмет трещин и геометрии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Блин, Паш, позвони и все объяню - прокладка висит, поковыряй ногтем на впускном они паронитовые. Там все родное, из покупок потребуется прокладка (родная) и (90%)ГБЦ Тайвань. Там все проще пареной репы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Где в Москве и рядом можно шлифануть ГБЦ, при необходимости притереть клапана, просветить на трещины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Вот, почитай мою эпопею: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17913-%D0%B3%D0%B1%D1%86-4m40-%D0%BE%D1%82-%D1%88%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B/ Клапана притирать очень просто! Берется дрель с изменяемым направлением вращения (лучше малооборотистый шуруповерт), вставляется сверло на 8 мм., на сверло кусок дюритового шланга на все те же 8 мм. Один конец шланга закрепляешь на сверле маленьким винтовым хомутиком, чтобы не слетал, второй одеваешь на клапан и наматываешь на шланг в районе клапана немного изоленты, чтобы плотнее держался. Все, простейшая приспособа для притирки клапанов готова! Потом берешь в лабазе пасту для притирки, вставляешь клапан, наносишь на кромку тарелки пасту и дрелью "туда-сюда" (т.е. меняя направление вращения) крутишь делая одновременно "шлепающие" движения клапаном. Минут через 5 появится сноровка. Я новую головку за час притер. ЗЫ: там же, в моей теме, описан процесс домашней опресовки головки. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 спасибо! почему-то поиск меня мимо прогнал этой темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Да, еще. Турбину снимать не надо. Горячий конец только от коллектора откручиваешь и все. Там мешать ничего не должно, есть только одна шпилька, ее обычно не видят. В общем, там 2 болта и 1 шпилька. Думают, что это болт и долго пытаются найти его шляпку снизу и говорят, что что-то мешает к ней подобраться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 У турбины, если говорим о узле стыковки с выпускным коллектором, три крепежа. Две гайки, ключ 14 - доступ с боку. Один болт, голова 12 - доступ сквозь впускной коллектор. Все прикипевшее, но у меня как ни странно открутилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Он все снял. Не знаю, чего там проверять - трещщины видны и так. Я посоветовал не ...дурью а сразу заказывать тайвань. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 я все же склоняюсь к японской б/у голове. уже заказал. сегодня замочил в керосине коллектора. у выпускного нагар приблизительно 1см в каждом патрубке. турбину не снимал. шпильки и правда не пускали, но я открутил ГБЦ и ее немного сдвинул, таким способом высвободились шпильки. (спасибо Craig) за совет. собирать гбц придется 1 из двух, так как там пустая. решил отдать мастеру на шлифовку и притирку и прочее (для меня это высший пилотаж) А как проверить геометрию блока цилиндров не снимая? щуп и линейка... или это грубо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 @tak-tak, Задай себе вопросы:1) Когда сняли с производства ДВС, с которого ты планируешь поставить себе б/у ГБЦ2) Насколько у тебя хороши отношения с госпожой Фортуной? Нужно быть очень везучим человеком, что бы купить запчасть от ДВС снятого более 10 лет назад с производства, хорошего качества. Сколько лет тебя эта запчасть ожидала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Весьма весомо)) но по отзывам коллег по клубу уровень удачи должен быть одинаково высок как для тайваньской/китайской запчасти так и для родной японской, но старой как императорский род. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Работавшая головка "привыкла" к манере езды прошлого владельца. Ее температурный режим уже отработан годами. Бывает так, что берет человек б/у головку, а она у него через неделю лопается. А новое всегда останется новым, тем более, что заводской китай это не на коленке сляпаный. ЗЫ: вангую тебе кучу накладок со сборкой "из 2-х одну". Для начала вылезут клапана, потом клапанные втулки (по хорошему, надо бы поменять), потом шайбы регулировки клапанов, неизвестный износ седел клапанов, подшипников распреда и т.п., кроме того, не известна история головки, может ее до тебя уже перегревали, шлифовали и т.п. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Я ставил на 1kz тайваньскую головку SAT. Все отлично встало и работает. Человек который купил у меня хайс, доволен. Бегает голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Народ подскажите на сколько головка (звёздочка) на болтах ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
27RU Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) @Doom, на 4м40 головка на 14 Изменено 10 июня, 2018 пользователем 27RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 @27RU Благодарю. А сколько там лучиков, так сказать? Может ли кто сфотать как эта головка выглядит? Дело в том что машина осталась в селе за 40 км. а мне нужно закупиться и ехать уже с инструментом и запчастями, что б несколько раз не мотаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 И ещё вопрос к тем кто башку снимал и ставил. В мануале написано что нужно: 1. смазать резьбу болтов маслом 2. сначала затянуть до 98 Нм, (в указанной последовательности) 3. потом полностью ослабить болты (в обратной последовательности) 4. затянуть болты до 49 Нм (в указанной последовательности) 5. Довернуть болты на1/4 (90 градусов), (в указанной последовательности) 6. Довернуть болты на1/4 (90 градусов), ещё раз (в указанной последовательности) 7. Затянуть болты помеченные на рисунке * (звёздочкой) до 24 Нм Вы так и делали? Т.е. делать как написано? Немного смущает что резьбу надо маслом смазывать. И я так понял что после этого болты больше не протягиваем, не на горячую не после какого либо пробега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
27RU Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 @Doom,я делал по мануалу,маслом моторным болты смазывал и затягивал по мануалу,болты больше не протягивал ни на горячую ни по пробегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) @27RU Ещё раз благодарю. А головка вот такая: Или вот такая: Какой вариант покупать верхний или нижний? Изменено 11 июня, 2018 пользователем Doom Изменил и добавил информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
27RU Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 @Doom ,нижний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.