Перейти к содержанию

двигатель плохо работает 4д56


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Принимайте новичка. Купил л300 95г.в . Правда заднеприводную, состояние и цена понравилось. Вопрос вследующем. Когда перегонял в свой город заметил что при разгоне очень сильно дымит черным дымом и тянет не особо после средних оборотов примерно т.к нет тахометра. Вчем может быть причина движок 4д56 без турбины? А так шол больше ста по спидометру.

Ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл сказать что со слов бывшего владельца она долго стояла примерно 4-5 лет. Пожет кольца запали? Че можно залить? Или прочистить топливную? Че залить? Ехала примерно 105км но сочень большим напригом и сильным дымам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, привет земеля. ещё и тезка :30: , у меня бензинка, подсказать не могу, если кольца, то смотри за уровнем масла, оно должно нормально уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираемся с такой же проблемой на нетурбовой машинке...

вскрываем поршневую...(в понедельник думаю вскроем)

был черный дым с масляным запахом (подозреваем, что поломаны перегородки между кольцами (на нетурбовых такое частенько встречается) несколько раз выбивало масляный щуп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вадим потом отпишись а то я тут голову ломаю. Но думаю начать с настройки и чиски форсунок и тнвд. У меня раньше был поджеро с таким же но турбовым двишком, вот там проблема была в тнвд плунжер не выдавал достаточного давления. Короче там турба не работала ,а так для вида стояла после настройки полетел почти как с турбиной. Вот только не долго он у меня побыл пришлось продать, так что особо познакомиться с движкой не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже заказа все фильтра, ремни, ролики . На след неделе придут и начну ковырять, заодно и форсунки посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный поменяй и будет тебе счастье.За 4 года он плесенью покрылся уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираемся с такой же проблемой на нетурбовой машинке...

вскрываем поршневую...(в понедельник думаю вскроем) и мотор поди масло жрал как не в себя?)))

был черный дым с масляным запахом (подозреваем, что поломаны перегородки между кольцами (на нетурбовых такое частенько встречается) несколько раз выбивало масляный щуп...

и мотор масло поди жрал,как не в себя?Пригоняли нам дюнку с подобными признаками,одна единственная перегородка и кольцо целые были,остальные все по нескольким частям.Что интересно,заводилась то как правильная... Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я решил поэкспериментировать. Обслужу движок, помою бак, залью присадку в бак, а дальше по обстоятельствам. Да думаю в регулировку клапанов залезать или нет? На холодную чуть чуть  постукивают. Хотел спросить на ТНВД есть какая то хрень к ней два шланга подходят и она как я понимаю должна каким то образом дергать какой то рычаг на ТНВД, она должна шевелиться или нет? что это такое? может она закисла? Я пробовал рукой шток вдавить, такое ощущение что он мертво сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта хрень поднимает обороты на холодную...она никак на черный дым не повлияет...

конечно, после покупки нужно поменять фильтра, отрегулировать клапаны, настроить опережение впрыска поворотом насоса, а потом уже и к форсункам подходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно начну делать потом отпишу результат. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Поменял: фильтра, ремни, сальники, масло везде, отрегулировал клапана, заменил глушитель и подвеску. Теперь о проблеме. Когда заводишь работает как трактор, на холостых небольшая вибрация, дыма не видно но только стоит нажать кашетку сразу дым чернее черного. На прогретом то же самое. Куда лезти? Подсказывайте бывалые деликаводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в цилиндры "Лавр" залить. Раскоксовочка такая есть. Почитай по инструкции, мож поможет. А черный  дым - много причин. Потом угол впрыска порегулируешь . Отписывайся в процессе . Мож чего угадаем. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал по магазинам у нас нету нечего такого. Заказал ликимоль, на неделе будет. Думаю снять форсунки, почистить и настроить. Есть у меня приспасоба для них.

@Aeroradist,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри болт регулировки цикловой подачи, если пломбы нет то предыдущий хозяин эксперименты ставил, крутил топливо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aeroradist,@Kuhnar,

Снял форсунки, почистил и отрегулировал. Выставил угол впрыска. Проблем вроде больше нет.

Но сегодня заехал к дизелистам, так сказать посоветоваться дак они мне сказали что угол надо по вмт ставить. Я ставил по 7ATDC так как не нашел у себя рециркуляции газов, ребята советуют 9ATDC, а дизелисты все как один кричат по BMT. Дак как все же надо? Я букварем тряс, они мне что на заборе тоже много че пишут, типа перевод плохой. Я выставлял:post-18336-0-74774700-1443218586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aeroradist,@Kuhnar,

Снял форсунки, почистил и отрегулировал. Выставил угол впрыска. Проблем вроде больше нет.

Но сегодня заехал к дизелистам, так сказать посоветоваться дак они мне сказали что угол надо по вмт ставить. Я ставил по 7ATDC так как не нашел у себя рециркуляции газов, ребята советуют 9ATDC, а дизелисты все как один кричат по BMT. Дак как все же надо? Я букварем тряс, они мне что на заборе тоже много че пишут, типа перевод плохой. Я выставлял:attachicon.gifIMG_20150925_210555.JPG

Выставлять надо так, чтобы "мотору легче дышалось". Многое зависит от состояния ТНВД и регулировки открытия форсунок - прямая связь. И выставлять конкретный момент впрыска в градусах, по положению К/В не корректно не зная параметров производительности данного насоса и давления при котором происходит открытие иглы форсунки.

Рекомендую приобрести стробоскоп с пьезодатчиком, будет весьма полезен в корректировке угла впрыска на старых дизелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно на слух опережение выставляю...мотор должен жестковато ( с небольшой детонацией) на холодную и и почти без детонации на холостых на горячую...

всякие разы, когда я ставил опережение по всяким приборам и книжкам...меня не устраивала его работа, корректировал вручную и все работало как нужно...и до сих пор работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки 130бар выставлены.

Попробую повсякому поставить. Как лучше так и оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...