SergAgent Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Такая фигня, стоял автос 2 года, периодически заводился, прогревался, мог проехать 2 км до гаража и обратно, сегодня прошли техосмотр и на девятом км из 10 до дома движок заглох, оказалось балансир порван на 2 куска и заскочил под грм на шкиве тнвд, при этом с болтов сорвало натяжной ролик грм, что и не дало порвать ремень. Вроде всё кое как выставили, зажали, разумеется без балансира, ну и авто с чмыхами пыхами доехал 1.5км до дома, там сняли вентилятор, кое как отодрали защитный кожух, вытянули остатки ремня, и было замечено что возле нижней шестерни балансировочного вала на картере отсутствует кусок дюралюминия и погнуты зубы на шестерни, которые подрезают край ремня грм. Не пойму что там было за ребро которое хз от чего сломалось и попало в ремень балансира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 видимо метка отломилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 что за метка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Для выставления шестерни по меткам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Ребро, скорее всего, метка для выставления " в нули". Если шестерня криво стоит, значит погнулся и вал балансира и задрало переднюю опору вала. Без расточного и токарного станка и куска бронзы марки БРАЖ9-4 отремонтировать переднюю опору не получится. Дай бог, чтоб обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Если шестерня криво стоит, где прочёл?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 выбирай ребро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 вот походу эту метку и сломало, а пластину между шестернями согнуло. спасибо за фото, буду на днях разбирать, осталось только снять стартер чтоб заклинить маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Стартер снимать не нужно,чтобы заклинить маховик.Достаточно снять защиту-жестянку снизу,на стыке мотора с коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 жестянки там нет, и чет я не понял как там клинить при косых стенках. в общем кое как снял кожух грм, выровнял шайбу, отогнал машину в деревню а своему мастеру, грм ролик поменял, балансир не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Доброго, много прений по поводу этого "злосчастного" ремня балансиров, до поры до времени меня "бог миловал":) но это было до вчерашнего дня. Еду себе по трассе М52 вдруг шум, свист, стук из под капота. В общем приехал до своего бокса на верёвке, благо друг старексовод как по мановению волшебной палочки через пару минут сзади меня остановился (вёз туриков на экскурсию). В общем кто как отделывается при его обрыве, у кого коромысла ломает, у кого бугеля, штангу. Меня благо бог миловал, ремень ГРМ не на много зубьев перескочил когда под него попал ремень балансиров.Крышке досталось. Снял клапанную крышку, всё чики-пуки Нижнюю часть кожуха я уже давным — давно сломал пополам для удобства её снятия, не надо снимать шкив КВ. Откручиваю и развожу её в стороны. Хоть это было и давно но, свежи воспоминания когда я четыре дня в позе "пьющего оленя" высверливал, выпиливал, стачивал сломанный болт шкива в теле коленвала, и какие мысли меня тогда посещали. Сейчас стараюсь его как меньше трогать. Вот он виновник. И всё что от него осталось. В общем перекинул ремень по меткам, хотя у меня и лежат новые ремни, ГРМ и балансиров, ставить обратно ремень балансиров не стал, отрепетировал клапана, на трёх цилиндрах это надо было сделать "ещё вчера", поменял термостат с "летнего" на "зимний". Завёл с полжучка, прокатился, и только тогда отлегло Оставлять или снять этот ремень каждый решает для себя сам, знаю что если всё делать по уму тогда надо выкинуть сами балансиры и заглушить масляные каналы. Но люди ездят годами так. На следующее лето планируется замена пихла, поэтому я просто не стал его ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @slake@altai, Cколько нижний ремень отходил? Судя по фото ремень не просто лопнул. У меня рвался на 40тыс, слава богу никуда не попал, после этого меняю через 25тыс. Пробовал ездить без ремня - не понравилось, появилась вибрация при нагрузке. По поводу нижней крышки идея интересная, но сальник коленвала всё равно при замене ремня менять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @nord, Где то около 30 т. км. прошёл, да, шкив надо будет откручивать и для замены самих ремней, т.к. они не проходят между шкивом и отливом блока. А для обслуживания ремней, пдшп. помпы, роликов - нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Первым и, пожалуй, главным недостатком является необходимость проведения дорогостоящего ремонта системы. Из-за того что система включает большое количество мелких деталей, и необходимости проведения дополнительной балансировки при проведении ремонтных работ, соответственно увеличивается стоимость услуг по восстановлению балансирных валов. Вот почему большинством автомобилистов, при выходе системы балансировки, выбирается не ремонт, ее просто удаляют из силового агрегата. Конечно, вибрация в этом случае немного увеличивается, но подушками двигателя отлично гасятся возникающие вибрации. Второй проблемой, связанной с использованием балансирных валов является солидные потери мощности. При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с., из-за того что двигателю необходимо прикладывать больше усилий для обеспечения вращения составных элементов. Это отрицательно сказывается на динамике двигателя и расходе топлива. Поэтому вопрос относительно необходимости использования балансирных валов на автомобиле остается открытым. Современные технологии позволяют придумать более совершенные системы для гашения вибрации, однако производителями намеренно усложняется конструкция двигателей, для того чтобы владельцы ТС чаще посещали сервисные центры. Источник: http://automuse.ru/publ/remont_dvigatelja/balansirnye_valy_dvigatelja_naznachenie_i_nedostatki/2-1-0-144 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 ВЫКИНИ И ЗАБУДЬ! Постоянно рвало ремни БВ, причем порванный ремень мог попасть под ремень ГРМ, при замене масляного насоса нашел причину, подклинивал вал БВ...менять вкладыши БВ на не снятом моторе процедура мерзкая...плюнул ....обрезал.вал...масляный канал заварил вопреки советам мотористов, что на этом моторе при такой кастрации они нарезают резьбу и вкручивают туда болт...ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ...субъективно не могу сказать добавилась мощность или нет...но если подумать о том что даже включенный свет увеличивает расход топлива, то перестать мотору крутить постоянно такую мясорубку - не повредит.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 С 2005 года катаюсь без энтого ремня, если в моторе работает все слажено, то и незаметно что его нет, я как-то пробывал ставил и тут-же снимал с ремнем и без ремня, ну хоть убейте меня, не заметил я разницы, а если что не в поряде и началась колбасня движка, то ни какие валы вам не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Не правда твоя. Я бы тоже с удовольствием отказался от этого ремня. Но не могу, при резком увеличении оборотов двигателя, вибрация по кузову идёт очень сильная. Подушки двигателя и коробки менял, не помогло, вибрация осталась. Так и катаюсь с ремнём. Зато нет вибрации. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Нее, у меня нет ни какой вибрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Пробовал ездить без БР не понравилось, вибрация и шум достает,так и езжу уже 14 лет с ремнем. Следить за ним надо и вовремя менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Пробовал ездить без БР не понравилось, вибрация и шум достает,так и езжу уже 14 лет с ремнем. Следить за ним надо и вовремя менять. значит что не в порядке с мотором, у меня нет ни шума ни вибрации..идеальная работа двигателя...правда свой мотор я сам собирал для себя любимого, очень зависит от веса поршней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Вскрытие показало, что ремешок уже давно порван и просто висит на роликах. Поддел отверткой и вытащил. Ни каких сильных вибраций нет на холостых или при нагрузке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Сильных вибраций не будет, а вот в диапазоне 1700-2200 оборотов испытываешь небольшие неудобства от гула и вибрации. А ведь хочется комфорта. Вот я и решил оставить БР. По двигателю нареканий нет, последняя поездка 9300 км. это подтвердила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Вибрации от того, что этого ремешка нет, сказываются на оборотах ближе к 4000. Оттого, что у вас чего-то вибрирует, отсутствие этого ремешка никак не должно сказываться, это другое. Тысячу раз писали, что ездить с балансирным ремнем почти то же, что заглядывать в бензобак, светя себе спичкой... Изменено 29 декабря, 2016 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Вибрации от того, что этого ремешка нет, сказываются на оборотах ближе к 4000. Оттого, что у вас чего-то вибрирует, отсутствие этого ремешка никак не должно сказываться, это другое. Тысячу раз писали, что ездить с балансирным ремнем почти то же, что заглядывать в бензобак, светя себе спичкой... Тогда я мазохист. А ездить свыше 3000 об. это перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.