Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

@PAPAY MOTORS если попробовать рассуждать дальше, то получается, что БВ работают в ноль, в плане отбора мощности у двигателя, но при этом плюсом идут гашение вибраций. А если их удалить, то получаем прирост мощности, но в комплекте получаем и неплохой такой минус в виде возникающих вибраций )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще ни как не могут балансиры добавить мощность двигателю, не пишите бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Сложно? Конечно. Именно поэтому, 95% четырехцилиндровых двигателей в мире не имеют балансиров. А просто компенсируют возникающую вибрацию за счет подушек двигателя.....

Тут надо сделать отступление. Все победы сделаны на двигателях без балансирных валов.
Да, спортивному автомобилю они ни к чему. Это лишний узел ненадежности просто удален.....

Параллельно Митсубиси выпускает семейства двигателей без балансиров 4G9, 4G1 и др.
Мало того семейство 4G6 имеет двигатель 4G61(Кольт, Лансер, Седия для японии) на котором изначально не установлены балансиры. И он прекрасно работает.
Если взять новое последнее семейство двигателей 4В1, то в нем так же нет балансирных валов. Хотя блок алюминиевый и для него вибрации гораздо более вредны чем чугунному. Видимо заводские инженеры решили, что хватит изгаляться в период кризиса. Подводя небольшой итог можно сказать следующее. Балансирные валы в принципе вещь не плохая и нужная. Но и без них двигатель будет работать слаженно и четко.

https://www.drive2.ru/b/643965/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai если вы это мне, то я написал про работу БВ в ноль, в плане отбора/прибавки мощности, при их наличии в двигателе, про прибавку мощности я написал при условии отсутствия БВ (о чём вы, насколько я понял, когда-то писали сами, выше вас цитировал Яков). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить мощность дизеля можно несколькими способами. 1- добавляем топлива, 2- добавляем воздуха, 3- увеличиваем выпуск отработавших газов. Всё остальное профанация в виде "балансирных валов" :) 

Нашёл я эту статейку в которой пишут мол якобы о добавлении мощности - https://perevozka24.ru/pages/balansirovochnye-valy-dvigatelya   .... - Практика показывает, что отсутствие балансировочных валов, которые предусмотрены конструкцией транспортного средства, приводит к снижению мощности мотора не менее чем на 15-20 л.с.
Какая статья, такой и сайт :) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai то есть, удаление балансировочных валов не добавит мощности двигателю ни на одну лошадку?)

Изменено пользователем Ван-Грох
грамматическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как балансирные валы вообще могут добавить лошадей?  Может они "волшебным образом" впрыскивают закись азота в камеру сгорания ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2016 в 22:58, slake@altai сказал:

Первым и, пожалуй, главным недостатком является необходимость проведения дорогостоящего ремонта системы. Из-за того что система включает большое количество мелких деталей, и необходимости проведения дополнительной балансировки при проведении ремонтных работ, соответственно увеличивается стоимость услуг по восстановлению балансирных валов. Вот почему большинством автомобилистов, при выходе системы балансировки, выбирается не ремонт, ее просто удаляют из силового агрегата. Конечно, вибрация в этом случае немного увеличивается, но подушками двигателя отлично гасятся возникающие вибрации. Второй проблемой, связанной с использованием балансирных валов является солидные потери мощности. При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с., из-за того что двигателю необходимо прикладывать больше усилий для обеспечения вращения составных элементов. Это отрицательно сказывается на динамике двигателя и расходе топлива. Поэтому вопрос относительно необходимости использования балансирных валов на автомобиле остается открытым. Современные технологии позволяют придумать более совершенные системы для гашения вибрации, однако производителями намеренно усложняется конструкция двигателей, для того чтобы владельцы ТС чаще посещали сервисные центры.

Источник: http://automuse.ru/publ/remont_dvigatelja/balansirnye_valy_dvigatelja_naznachenie_i_nedostatki/2-1-0-144

 

Если из-за БВ двигатель теряет до 15-ти л.с., то, следуя логике, при удалении БВ из двигателя, эти "до 15л.с." должны добавиться?) Или, удаляя БВ мы так и остаёмся с "минус пятнадцать лошадок" на борту и логика моя не верна?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai я не о том, что БВ добавляют мощность двигателю, впрыскивая закись азота, я о том, добавляет ли мощность их удаление из двигателя ) 

Изменено пользователем Ван-Грох
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ван-Грох Ты что, не вздумай удалять, мотор без них сразу в мощности потеряет!  ! :) Прикинь, а если к этим балансирам добавить ещё 2 балансира ( придумать как их пригомырить) и тогда вместо 20 кобыл, добавится 40 лошадей! А эти идиоты пусть и дальше любятся с тщетными попытками увеличения мощности двигателя.  :) А тут ставь и ставь балансирные валы :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai поверьте, я ценю умение людей "бить сарказмом", но сейчас хотелось бы получить простой ответ от человека знающего на простой вопрос человека не ведающего )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Но 4M40 тоже с балансирами и Toyota 1KZ тоже внедрили в свои моторы, да и Корейские двигатели от балансира не отказываются, про европейки не знаю, но читал статью что и в них стоят. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ван-Грох Я уже всё написал, мильён раз. Если ты по каким то причинам не понимаешь, хм. 

@Сергей К А на спортивных моторах, где казалось бы нужна каждая лошадка, их отродясь не было :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai речь идёт про четырёх цилиндровый дизель. И у Mitsubishi на спортивных бензиновых четырёх цилиндровых двигателях тоже балансиры стоят кстати для тех кто не в курсе. На шестёрках этой проблемы нет, поэтому и балансиров нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное, кампания мицубиши прекрасно знает какой геморрой они придумали с балансирами. И знает что японские кулибины их вырезают. Так вот они выпускают комплекты для глушения и удаления этих самых балансиров.

13 мин.40 сек. ролика.

 

 

И финал ролика 15 мин.35 сек.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Неубедил. В чём проблема заливать качественное подходящие масло и менять его вовремя. Тоже самое и с ремнями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут никто никого не убеждает. Каждый сам себе злобный буратино. Хочешь-катайся с этими валами. Я для себя вывод давно уже сделал. Кстати,со старекса у друга мы выкинули этот ремень. Ну и разницы никакой по вибрации ни я,ни он,ни его жена с тещей не ощутили. Вот так вот. Со слов Сереги,дрыгателю стало легче раскручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai может я не там искал? ткните носом в "мильён раз обо всём"?
Сейчас беседа с вами идёт примерно в таком ключе:

Вопрос: - Если удалить балансировочные валы из двигателя, добавит ли это мощности двигателю?
Ответ (ссылками на сторонние источники): - Балансировочные валы крадут у двигателя 15.л.с. мощности! Я ответил, думай сам! 
 

Простите, но отвечать на вопросы можно либо отрицательно, либо утвердительно и, желательно, начинать ответ с начальных слов постановки вопроса, этому ещё в начальной школе обучают.


И всё бы ничего, но даже ваша ссылка на "минус пятнадцать лошадей" является мёртвой и, судя по всему, уже давно, что не мешает вам "опускать" ссылки (и сайты), которыми пользуются ваши оппоненты. 
 

 

1 час назад, slake@altai сказал:

Какая статья, такой и сайт :) 

Далее следуют пафосные "хиханьки" про "закись азота" и "4 балансира", которые, судя по всему, вас здорово веселят. Что ж, имеете полное право на подобное веселье.
 

 

1 час назад, slake@altai сказал:

К А на спортивных моторах, где казалось бы нужна каждая лошадка, их отродясь не было :) 

Спортивные моторы, кмк, вещи малоресурсные. Они и создаются для того, чтобы выиграть одну гонку. Возможно я чего-то не знаю, но мне не приходилось сталкиваться с информацией о том, что один и тот же мотор прошёл более (хотя бы) десятка гонок. Можно (по такому случаю) ещё заезды в драгрейсинге вспомнить, там мощей вообще "мильёны" (привет закиси азота!), но таких движков хватает на пару-тройку заездов, если повезёт, ибо не редки случаи, когда они просто взрываются в самом начале первого своего заезда. Поэтому, ваша ссылка на статью на Драйве, где описывается семейство спортивных (бензиновых) двигателей без БВ, несколько сомнительно выглядит как аргумент в данной беседе.
К тому же, кроме статьи можно почитать комментарии под ней и тогда можно увидеть, что однозначного мнения о предмете нет и там (как и здесь).

Кстати, автор статьи и сам не шибко-то категоричен:
 

Цитата

Балансирные валы в принципе вещь не плохая и нужная. Но и без них двигатель будет работать слаженно и четко.

К тому же, автор пишет о прибавке пары-тройки лошадей после снятия БВ и это по-вашему, конечно же, максимально коррелирует  с "При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с." из цитаты по вашей мёртвой ссылке, просто это я какой-то непонятливый - каюсь (на самом деле нет).

 

За сим, весь ваш "мильён раз", написанный про "ВСЁ" выглядит для меня точно так же, как для вас мой простой вопрос, на который можно было точно так же ответить. Просто, по-человечески, без ненужных понтов и нездорового пафоса в отношении к незнакомому человеку, который не является адептом БВ равно как и адептом их удаления. 

 

Не сочтите сей пост за оскорбление, хотя, наблюдая за вашей манерой общаться с незнакомыми людьми, полагаю, вам на него плевать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так.:blush: Никто не навязывает тебе то или другое. Слава знает,о чем пишет и я с ним солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Яков77 дело не в том, что кто-то навязывает или не навязывает, и я даже уверен в том, что Слава знает, о чём он пишет, только грош цена тем знаниям, что упакованы в одной черепной коробке, из которой выдавливаются порционно, через губу и с явным чувством пренебрежения собеседником, выражающегося в дружеском (надо полагать) насмехательстве над оным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так он излагает. Я тоже чуть было на мат не перешел. И что теперь? Он абсолютно нормальный человек. Не перегибай палку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Яков77 а разве я перегнул? На мат не переходил и был максимально корректен, как мне кажется, оттого и текста слишком много получилось. А ведь его могло не быть вовсе, ответь Слава на простой вопрос.

Но нет так нет, больше вопросов к этому человеку у меня нет. У него свои особенности организма, у меня свои.
На форуме достаточно людей опытных и тактичных, и за пределами форума тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне что то надо, я сижу и рою интернет, среди огромной кучи инфы, по крупицам выискиваю нужную мне инфу.  Вот мой пост про то как я на своём 4Д56 поступил с ремнём балансиров, что тут непонятного?- 

Я себе его (ремень балансиров) как меня петух в одно место клюнул, ставить не стал. После я привёл материал, почему -  При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с., из-за того что двигателю необходимо прикладывать больше усилий для обеспечения вращения составных элементов. Вот ответ на потерю мощности. Всё что двигатель вращает- ЗАБИРАЕТ У НЕГО МОЩНОСТЬ! Никак балансирные валы не могут добавить мощности двигателю! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность, может добавить сбалансированность двигателя. Для этого и нужны балансиры.

По факту, от удаления, нет ни какой прибавки мощности. Соответственно потери на их вращения, компенсируются сбалансированностью., как писали выше.

Но тем не менее, очень много производителей, ставят эти валы, как азиаты, так и европейцы. А затраты на их внедрения, довольно высоки. Не думаю, что производители авто, несли бы затраты просто так. Ведь вибрация на кузове, можно было бы победить , гораздо более дешёвыми методами, например подушками двигателя.

Значит есть от них результат.

Другой вопрос, что это не самый надёжный узел и требует качественного масла и обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха:

4 часа назад, Ван-Грох сказал:

то есть, удаление балансировочных валов не добавит мощности двигателю ни на одну лошадку?)

 

У меня секретов нет,- слушайте, детишки,-
папы этого ответ помещаю в книжке.

 

11 минут назад, mayboroda сказал:

По факту, от удаления, нет ни какой прибавки мощности.

 

Всё, что требовалось. Либо противоположный ответ, но такой же чёткий.

 

Изменено пользователем Ван-Грох
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...