Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @PAPAY MOTORS если попробовать рассуждать дальше, то получается, что БВ работают в ноль, в плане отбора мощности у двигателя, но при этом плюсом идут гашение вибраций. А если их удалить, то получаем прирост мощности, но в комплекте получаем и неплохой такой минус в виде возникающих вибраций ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Вообще ни как не могут балансиры добавить мощность двигателю, не пишите бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января .... Сложно? Конечно. Именно поэтому, 95% четырехцилиндровых двигателей в мире не имеют балансиров. А просто компенсируют возникающую вибрацию за счет подушек двигателя..... Тут надо сделать отступление. Все победы сделаны на двигателях без балансирных валов.Да, спортивному автомобилю они ни к чему. Это лишний узел ненадежности просто удален..... Параллельно Митсубиси выпускает семейства двигателей без балансиров 4G9, 4G1 и др.Мало того семейство 4G6 имеет двигатель 4G61(Кольт, Лансер, Седия для японии) на котором изначально не установлены балансиры. И он прекрасно работает.Если взять новое последнее семейство двигателей 4В1, то в нем так же нет балансирных валов. Хотя блок алюминиевый и для него вибрации гораздо более вредны чем чугунному. Видимо заводские инженеры решили, что хватит изгаляться в период кризиса. Подводя небольшой итог можно сказать следующее. Балансирные валы в принципе вещь не плохая и нужная. Но и без них двигатель будет работать слаженно и четко. https://www.drive2.ru/b/643965/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @slake@altai если вы это мне, то я написал про работу БВ в ноль, в плане отбора/прибавки мощности, при их наличии в двигателе, про прибавку мощности я написал при условии отсутствия БВ (о чём вы, насколько я понял, когда-то писали сами, выше вас цитировал Яков). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Добавить мощность дизеля можно несколькими способами. 1- добавляем топлива, 2- добавляем воздуха, 3- увеличиваем выпуск отработавших газов. Всё остальное профанация в виде "балансирных валов" Нашёл я эту статейку в которой пишут мол якобы о добавлении мощности - https://perevozka24.ru/pages/balansirovochnye-valy-dvigatelya .... - Практика показывает, что отсутствие балансировочных валов, которые предусмотрены конструкцией транспортного средства, приводит к снижению мощности мотора не менее чем на 15-20 л.с. Какая статья, такой и сайт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) @slake@altai то есть, удаление балансировочных валов не добавит мощности двигателю ни на одну лошадку?) Изменено 31 января пользователем Ван-Грох грамматическая ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Как балансирные валы вообще могут добавить лошадей? Может они "волшебным образом" впрыскивают закись азота в камеру сгорания ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января В 07.11.2016 в 22:58, slake@altai сказал: Первым и, пожалуй, главным недостатком является необходимость проведения дорогостоящего ремонта системы. Из-за того что система включает большое количество мелких деталей, и необходимости проведения дополнительной балансировки при проведении ремонтных работ, соответственно увеличивается стоимость услуг по восстановлению балансирных валов. Вот почему большинством автомобилистов, при выходе системы балансировки, выбирается не ремонт, ее просто удаляют из силового агрегата. Конечно, вибрация в этом случае немного увеличивается, но подушками двигателя отлично гасятся возникающие вибрации. Второй проблемой, связанной с использованием балансирных валов является солидные потери мощности. При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с., из-за того что двигателю необходимо прикладывать больше усилий для обеспечения вращения составных элементов. Это отрицательно сказывается на динамике двигателя и расходе топлива. Поэтому вопрос относительно необходимости использования балансирных валов на автомобиле остается открытым. Современные технологии позволяют придумать более совершенные системы для гашения вибрации, однако производителями намеренно усложняется конструкция двигателей, для того чтобы владельцы ТС чаще посещали сервисные центры. Источник: http://automuse.ru/publ/remont_dvigatelja/balansirnye_valy_dvigatelja_naznachenie_i_nedostatki/2-1-0-144 Если из-за БВ двигатель теряет до 15-ти л.с., то, следуя логике, при удалении БВ из двигателя, эти "до 15л.с." должны добавиться?) Или, удаляя БВ мы так и остаёмся с "минус пятнадцать лошадок" на борту и логика моя не верна?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) @slake@altai я не о том, что БВ добавляют мощность двигателю, впрыскивая закись азота, я о том, добавляет ли мощность их удаление из двигателя ) Изменено 31 января пользователем Ван-Грох уточнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) @Ван-Грох Ты что, не вздумай удалять, мотор без них сразу в мощности потеряет! ! Прикинь, а если к этим балансирам добавить ещё 2 балансира ( придумать как их пригомырить) и тогда вместо 20 кобыл, добавится 40 лошадей! А эти идиоты пусть и дальше любятся с тщетными попытками увеличения мощности двигателя. А тут ставь и ставь балансирные валы Изменено 31 января пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @slake@altai поверьте, я ценю умение людей "бить сарказмом", но сейчас хотелось бы получить простой ответ от человека знающего на простой вопрос человека не ведающего ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) @slake@altai Но 4M40 тоже с балансирами и Toyota 1KZ тоже внедрили в свои моторы, да и Корейские двигатели от балансира не отказываются, про европейки не знаю, но читал статью что и в них стоят. Изменено 31 января пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @Ван-Грох Я уже всё написал, мильён раз. Если ты по каким то причинам не понимаешь, хм. @Сергей К А на спортивных моторах, где казалось бы нужна каждая лошадка, их отродясь не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @slake@altai речь идёт про четырёх цилиндровый дизель. И у Mitsubishi на спортивных бензиновых четырёх цилиндровых двигателях тоже балансиры стоят кстати для тех кто не в курсе. На шестёрках этой проблемы нет, поэтому и балансиров нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) Самое прикольное, кампания мицубиши прекрасно знает какой геморрой они придумали с балансирами. И знает что японские кулибины их вырезают. Так вот они выпускают комплекты для глушения и удаления этих самых балансиров. 13 мин.40 сек. ролика. И финал ролика 15 мин.35 сек. Изменено 31 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @slake@altai Неубедил. В чём проблема заливать качественное подходящие масло и менять его вовремя. Тоже самое и с ремнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Да тут никто никого не убеждает. Каждый сам себе злобный буратино. Хочешь-катайся с этими валами. Я для себя вывод давно уже сделал. Кстати,со старекса у друга мы выкинули этот ремень. Ну и разницы никакой по вибрации ни я,ни он,ни его жена с тещей не ощутили. Вот так вот. Со слов Сереги,дрыгателю стало легче раскручиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @slake@altai может я не там искал? ткните носом в "мильён раз обо всём"? Сейчас беседа с вами идёт примерно в таком ключе: Вопрос: - Если удалить балансировочные валы из двигателя, добавит ли это мощности двигателю? Ответ (ссылками на сторонние источники): - Балансировочные валы крадут у двигателя 15.л.с. мощности! Я ответил, думай сам! Простите, но отвечать на вопросы можно либо отрицательно, либо утвердительно и, желательно, начинать ответ с начальных слов постановки вопроса, этому ещё в начальной школе обучают. И всё бы ничего, но даже ваша ссылка на "минус пятнадцать лошадей" является мёртвой и, судя по всему, уже давно, что не мешает вам "опускать" ссылки (и сайты), которыми пользуются ваши оппоненты. 1 час назад, slake@altai сказал: Какая статья, такой и сайт Далее следуют пафосные "хиханьки" про "закись азота" и "4 балансира", которые, судя по всему, вас здорово веселят. Что ж, имеете полное право на подобное веселье. 1 час назад, slake@altai сказал: К А на спортивных моторах, где казалось бы нужна каждая лошадка, их отродясь не было Спортивные моторы, кмк, вещи малоресурсные. Они и создаются для того, чтобы выиграть одну гонку. Возможно я чего-то не знаю, но мне не приходилось сталкиваться с информацией о том, что один и тот же мотор прошёл более (хотя бы) десятка гонок. Можно (по такому случаю) ещё заезды в драгрейсинге вспомнить, там мощей вообще "мильёны" (привет закиси азота!), но таких движков хватает на пару-тройку заездов, если повезёт, ибо не редки случаи, когда они просто взрываются в самом начале первого своего заезда. Поэтому, ваша ссылка на статью на Драйве, где описывается семейство спортивных (бензиновых) двигателей без БВ, несколько сомнительно выглядит как аргумент в данной беседе. К тому же, кроме статьи можно почитать комментарии под ней и тогда можно увидеть, что однозначного мнения о предмете нет и там (как и здесь). Кстати, автор статьи и сам не шибко-то категоричен: Цитата Балансирные валы в принципе вещь не плохая и нужная. Но и без них двигатель будет работать слаженно и четко. К тому же, автор пишет о прибавке пары-тройки лошадей после снятия БВ и это по-вашему, конечно же, максимально коррелирует с "При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с." из цитаты по вашей мёртвой ссылке, просто это я какой-то непонятливый - каюсь (на самом деле нет). За сим, весь ваш "мильён раз", написанный про "ВСЁ" выглядит для меня точно так же, как для вас мой простой вопрос, на который можно было точно так же ответить. Просто, по-человечески, без ненужных понтов и нездорового пафоса в отношении к незнакомому человеку, который не является адептом БВ равно как и адептом их удаления. Не сочтите сей пост за оскорбление, хотя, наблюдая за вашей манерой общаться с незнакомыми людьми, полагаю, вам на него плевать ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Зря ты так. Никто не навязывает тебе то или другое. Слава знает,о чем пишет и я с ним солидарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @Яков77 дело не в том, что кто-то навязывает или не навязывает, и я даже уверен в том, что Слава знает, о чём он пишет, только грош цена тем знаниям, что упакованы в одной черепной коробке, из которой выдавливаются порционно, через губу и с явным чувством пренебрежения собеседником, выражающегося в дружеском (надо полагать) насмехательстве над оным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Ну вот так он излагает. Я тоже чуть было на мат не перешел. И что теперь? Он абсолютно нормальный человек. Не перегибай палку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @Яков77 а разве я перегнул? На мат не переходил и был максимально корректен, как мне кажется, оттого и текста слишком много получилось. А ведь его могло не быть вовсе, ответь Слава на простой вопрос. Но нет так нет, больше вопросов к этому человеку у меня нет. У него свои особенности организма, у меня свои. На форуме достаточно людей опытных и тактичных, и за пределами форума тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Когда мне что то надо, я сижу и рою интернет, среди огромной кучи инфы, по крупицам выискиваю нужную мне инфу. Вот мой пост про то как я на своём 4Д56 поступил с ремнём балансиров, что тут непонятного?- Я себе его (ремень балансиров) как меня петух в одно место клюнул, ставить не стал. После я привёл материал, почему - При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с., из-за того что двигателю необходимо прикладывать больше усилий для обеспечения вращения составных элементов. Вот ответ на потерю мощности. Всё что двигатель вращает- ЗАБИРАЕТ У НЕГО МОЩНОСТЬ! Никак балансирные валы не могут добавить мощности двигателю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Мощность, может добавить сбалансированность двигателя. Для этого и нужны балансиры. По факту, от удаления, нет ни какой прибавки мощности. Соответственно потери на их вращения, компенсируются сбалансированностью., как писали выше. Но тем не менее, очень много производителей, ставят эти валы, как азиаты, так и европейцы. А затраты на их внедрения, довольно высоки. Не думаю, что производители авто, несли бы затраты просто так. Ведь вибрация на кузове, можно было бы победить , гораздо более дешёвыми методами, например подушками двигателя. Значит есть от них результат. Другой вопрос, что это не самый надёжный узел и требует качественного масла и обслуживания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: 4 часа назад, Ван-Грох сказал: то есть, удаление балансировочных валов не добавит мощности двигателю ни на одну лошадку?) У меня секретов нет,- слушайте, детишки,- папы этого ответ помещаю в книжке. 11 минут назад, mayboroda сказал: По факту, от удаления, нет ни какой прибавки мощности. Всё, что требовалось. Либо противоположный ответ, но такой же чёткий. Изменено 31 января пользователем Ван-Грох уточнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.