slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @Сергей К Я никого ни в чём не убеждаю. Свой выбор я сделал ещё в 2015 г. и не пожалел. А вы и дальше лейте супер пуперное масло, ставьте оригинальные ремни балансиров, и катайтесь с этой "бомбой замедленного действия", каждый раз заводя двигатель и гадая когда она "рванёт" @mayboroda Объясни мне деревенщине мил человек КАК ИМЕННО балансиры добавят мощности двигателю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @Ван-Грох Как говорится спешел фор Ю. Удалив балансиры двигателю будет легче вращаться. Т.к. часть той энергии которую он тратил на вращение ненужных балансиров, теперь он на них не тратит. Я надеюсь я понятно выразился? Так же те кто снимает вискомуфту на зиму, отмечают что движок стал чуть бодрее, веселее крутиться. Т.к. он не тратит свои силы на вращение виски. Так же и с компрессором кондиционера, генератором, и прочим навесным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @slake@altai да, сейчас крайне внятно, понятно и максимально доходчиво. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 44 минуты назад, slake@altai сказал: Объясни мне деревенщине мил человек КАК ИМЕННО балансиры добавят мощности двигателю? Думаю что, сбалансированным вращением кривошипа. А потери на вискомуфте, нечтожны, если она исправна и снимать ее на зиму, это занятие, из разряда "нечего делать" Так как исправную муфту, зимой, можно, легко остановить газетой. Пока температура в радиаторе, не достигнет порога ее срабатывания, это примерно 90-95 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) @slake@altai У меня 99% всех запчастей это оригинал или качественный дорогой заменитель, многие детали по тюнингу и запчасти по двигателю удаётся купить на Яху и раньше знакомые с Японии привозили. Дешёвым некачественным заменителем я не пользуюсь. Ремень балансира у меня рвался два раза и один раз с небольшими последствиями пробег при этом был 71199км, почему порвался в первый раз так потому что на него попало масло и пришлось отмывать его, а второй раз купил по дешевле в неповереном магазине и через 10000 он лопнул и резина на нем вся потрескалась, как оказалось потделка под оригинал, сломало первую крышку распредвала и на второй дало трещину, цена крышек распредвала мне обошлась 500р. цена ремней 3650р за два ремня, сальники у меня давно были куплены несколько комплектов, а время ремонта замена ремней сальников и двух крышек три часа. Сейчас на этих ремнях прошёл 74141км. Буду как написано в книге 90000 катать, хочу посмотреть что произойдёт с ремем балансира. Ремни фирмы BANDO. Изменено 31 января пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 13 минут назад, mayboroda сказал: Думаю что, сбалансированным вращением кривошипа. Серьёзно?! А я то думал что мощность двигателя пропорциональна сгоревшему в камере сгорания топливу. А оказывается вон оно чё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) 4 минуты назад, slake@altai сказал: Серьёзно?! А я то думал что мощность двигателя пропорциональна сгоревшему в камере сгорания топливу. А оказывается вон оно чё Мощность от сгоревшего топлива, это лишь 40-45% на маховике, остальные лошади, отбирают потери, вызванные работой ДВС. И дисбаланс, это тоже потери. Но у вас, наверное все 90 процентов, идут на маховике, ведь всякого рода "улучшений", у вас хоть отбавляй. Без балансиров, без интеркулера, без вискомуфты, а ещё куча доп радиаторов..., вообще, песня. Конструкторы Митсубиси, хюндай, Ван и прочее, просто курят в сторонке, вам нужно все это дело - запатентовать. Изменено 31 января пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Задача 5й класс) Едут два велосипедиста на велосипедах, на каждом колесе у велосипедов по две гири 1кг. сбалансированно установленных так что нет никаких вибраций. У одного из велосипедов на полпути отвалилось по одной гири с каждого колеса. Вопрос: Какой велосипедист приедет первым? И сколько сил потратит каждый из велосипедистов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) @Сергей К Советую посчитать зубья на ведущей шестерне и на ведомых шестернях балансиров. @PAPAY MOTORS Задачка малость неверна. У второго велосипедиста отвалились все гири, и дальше по тексту. А у первого отвалилась одна гиря, и она попала в крутящее колесо Изменено 31 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 5 минут назад, slake@altai сказал: Советую посчитать зубья на ведущей шестерне и на ведомых шестернях балансиров Это вызвано тем, что балансиры, должны вращаются в два раза быстрее чем коленвал, так как они гасят силы инерции второго порядка, а это перекладка шатуна, который делает две перекладки за один оборот. Отсюда и в два раза быстрее. Советую посмотреть видео, на третьей странице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @slake@altai Нет, всё верно. Смысл задачи: Что легче? вращать тяжелые и сбалансированные колёса? или облегчённые разбалансированые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @PAPAY MOTORS Я же не зря человеку посоветовал посчитать зубья на шестернях балансиров. Но ты упустил третий момент, легче их вообще не вращать. Что многие и делают. Мне реально смешно порой бывает от некоторых коментов. Аааа! вибрация сил второго порядка и прочая лабуда. А что это такое, объяснить не могут. Я приведу куда больше примеров вибрации двигателя вызванные абсолютно не имеющим к балансирам никакого отношения. Даже уставший плунжер при стоянке на светофоре на скорости АКПП даёт вибрацию. И такую вибрацию, что порой колбасит всю машину. Но нет, балансирыыыы!))) Они ведь дАбАвляют мощи двигателю (как пишут тут некоторые деликаводы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) 8 минут назад, slake@altai сказал: Даже уставший плунжер при стоянке на светофоре на скорости АКПП даёт вибрацию. И такую вибрацию, что порой колбасит всю машину. Но нет, балансирыыыы!))) Они ведь дАбАвляют мощи двигателю (как пишут тут некоторые деликаводы) Не у всех уставшие плунжеры, и не у всех, они вообще есть. Речь идёт о исправном моторе и влиянием на него балансировочных валов. Да и силы инерции второго порядка, становятся заметными на оборотах 2000+. Что как- то не вяжется с стоящим, авто на АКПП Изменено 31 января пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Итог: Велосипедистов в дурдом,гири крутить дальше. Кому нравится крутить валы,пусть крутят. Чего тут доказывать? У нас дороги такие,что вибрации даже десятого порядка курят. Тут голову бы об потолок не разбить,а вы про вибрации. Ездите на двигателе разработки 80х готов. Трактор он и есть трактор. Ролс-ройс не получится,хоть убейся. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Я лично себе снял ремень, и вообще никаких вибраций не ощутил. Человек которому я после продал этот двигатель, до болтика его разобрал, и после меня замучил вопросами по телефону. Что я такого делал, что у меня двиг в идеале? А вы и дальше кушайте лапшу про силы второго порядка. Даже сами мицубишники выпускают детали для удаления валов . Славься ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Балансиры стоят не только на старых моторах. Причем, на свежих двигателях, они встречаются чаще, а проблемы с ними, все те же. Вот и хотелось бы разжевать, все за и против. Пока, лично для себя, сделал вывод, что их ампутация даёт только преимущество в отсутствии проблем обслуживание их привода и опор. И всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января А давление масла?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января И как мы раньше без этих валов жили? Нихрена не пойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 2 минуты назад, slake@altai сказал: Даже сами мицубишники выпускают детали для удаления валов Да ну, дайте пожалуйста оригинальный крос номер из каталога запчастей на этот комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) 4 минуты назад, slake@altai сказал: А давление масла?))) Исправленный двигатель давит его с большим запасом, и нет необходимости в глушении масляных каналов для поднятия давления. 2 минуты назад, Яков77 сказал: И как мы раньше без этих валов жили? Нихрена не пойму Раньше и на карбюраторах ездили, а сейчас в топку его, есть впрыск. Да и мощность старых Мотов была в ранее 20 сил с литра Изменено 31 января пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @mayboroda https://shopozz.ru/items/183145836808-nippon-racing-dsm-mitsubishi-balance-shaft-elimination-kit-4g63-4g63t-turbo-16g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Комплект для удаления балансировочных валов ДВС MITSUBISHI EVO 4G63 Balance Shaft Eliminator Kit Magnus Motorsport Комплект для удаления балансировочных валов ДВС MITSUBISHI EVO 4G63 Balance Shaft Eliminator Kit Magnus Motorsport MMCENG1064 http://jdmparts.ru/product_info.php?products_id=5258 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Давление до ампутации было 1.8 на прогретую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) 2 минуты назад, slake@altai сказал: @mayboroda https://shopozz.ru/items/183145836808-nippon-racing-dsm-mitsubishi-balance-shaft-elimination-kit-4g63-4g63t-turbo-16g А когда это китайщина в виде Nippon Racing, или Магнус "магнус спорт" - стала оригиналом, как вы выразились "митсубишники"? Изменено 31 января пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) Сейчас 2.4 бар. На холостых Изменено 31 января пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.