slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) Комплект для удаления балансировочных валов GSC (DSM/EVO) Характеристики Марка авто Mitsubishi EVO 1-9 https://qmile.ru/product/komplekt-dlya-udaleniya-balansirovochnyh-valov-gsc Комплект для удаления балансировочных валов GSC (DSM/EVO) 23520.00 руб Изменено 31 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) 4G63 Balance Shaft Elimination Kit $105.00 4G63 Balance Shaft Elimination Kit quantity ADD TO CART SKU: MMCENG1064Categories: Engines & Internals, MitsubishiTags: balance shaft, balance shaft elimination, DSM, EVO, EVO 1-9, EVO DSM Balance Shaft Elimination Kit, Magnus, VR4 Изменено 31 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января А вы и дальше молитесь на балансирные валы и ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 2 минуты назад, Яков77 сказал: Сейчас 2.4 бар. На холостых А что, 1,8 на холостых с прогретым двигателем это мало? Этого вполне предостаточно, для нормальной подачи масла по всему мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Только что, slake@altai сказал: А вы и дальше молитесь на балансирные валы и ремень Все чистая китайщина, не одного оригинального комплекта. Они ещё всякого рода резиночки делают, для взвешивания всего салона, и шторки как у индусов. Да вот к оригиналу, это не имеет не какого отношения. Почему? Да потому что завод такого не делал, делает и делать не собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) 23500??????? Да я и колено выкину за эти бабки. А если серьезно,не понимаю,а проще вообще их выкинуть и ничего не ставить? Заварки аргоном на пол.часа делов на обоих крышках. На своем дрыгателе вообще никакой вибрации не заметил. Изменено 31 января пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @mayboroda И что из того? Сейчас 99% запчастей китай. Хоть у одного стоит сейчас новая оригинальная ГБЦ? Ей богу смешно. Но ты можешь себе заказать ориджинал (если денег хватит) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) 12 минут назад, slake@altai сказал: @mayboroda И что из того? Сейчас 99% запчастей китай. Хоть у одного стоит сейчас новая оригинальная ГБЦ? Ей богу смешно. Но ты можешь себе заказать ориджинал (если денег хватит) ) Оригинальных комплектов, для удаления балансиров нету в природе. Причем здесь что у кого стоит? Вы написали что сами "митсушники" делают комплект для удаления балансиров, я задал вопрос о примере. По факту, ссылки на китайские товары. Которые к оригиналу, не имеют никакого отношения, и даже не скопированы с оригинала, потому что завод, такую ахинею не производит! Васька из соседнего гаража, тоже , может выкинуть балансиры, его тоже следует прировнять к " митсубишникам"? Изменено 31 января пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) @mayboroda Я там ролик привел, глянь его. Человек припёртый к стенке всеми правдами и неправдами пытается всем доказать что он прав. После будет требовать не платинового , а золотого цвета детальки, и так до бесконечности. Ещё раз, мне глубоко по барабану, на ремень балансиров, и особенно на то, что он "добавляет мощности двигателю". Такое придумать мог только "спец высшей категории" "глубоко" разбирающийся в работе двигателя внутреннего сгорания Ты обвешай двигатель оригинальными балансирными валами, они тебе каждый по 20-ть лосей добавят Изменено 31 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Бред балабола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 9 часов назад, PAPAY MOTORS сказал: Это не ИМХО, просто рассуждения. эти рассуждения напомнили анекдот - изя ,вы где деньги берете ? -в тумбочке а в тумбочке они откуда берутся ? -моя жена, сара их туда кладет . а сара их где берет ? -так я же ей даю таки ,а вы где берете ? - я ж говорил ,-в тумбочке )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Во выстрелило.... Любителей играть в русскую рулетку,и делать из кирпича мерседес(.....),исправит только(но эт не точно)опочивший мотор. Кто то учится на чужих ошибках,кто то не учиться и на своих. В казино кому то также везёт,до времени. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 5 часов назад, mayboroda сказал: Балансиры стоят не только на старых моторах. Причем, на свежих двигателях, они встречаются чаще. Чтоб поиметь больше бабла с клиента,сюда же можно отнести и ступицу в сборе,и рычаги в сборе,и много чего в сборе,и все это сложнее,но не лучше,просто дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля (изменено) @mayboroda Смотрю ты от бессильной злобы на оскорбления перешёл. Ну а что ещё от такого "спеца" ожидать. То ты мне пишешь что балансирные валы волшебным образом добавляют лошадей двигателю. При этом не удосужившись объяснить как именно. Твой ответ - Думаю что, сбалансированным вращением кривошипа. (гениально!)) То ты пишешь - Мощность от сгоревшего топлива, это лишь 40-45% на маховике, остальные лошади, отбирают потери, вызванные работой ДВС. И тут же сам себя оправдываешь - И дисбаланс, это тоже потери. Мусье, я наблюдаю все признаки у Вас Биполярочки Изменено 1 февраля пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля (изменено) Ориджинал ? https://www.maperformance.com/products/balance-shaft-elimination-kit-dsm-evo Изменено 1 февраля пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля Слава угомонись. У них пока наизнанку мотор не вывернет,будут с пеной у рта отстаивать свою точку зрения. Помнится,таких было не мало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля (изменено) 6 часов назад, slake@altai сказал: Смотрю ты от бессильной злобы на оскорбления перешёл. А как ещё называют человека, которой не отвечает за свои слова? Сначала пишите , что "балансиры отбирают минимум 15 л.с., потом, что завод, производит комплекты для их удаления" , но на просьбу привести пример - детские отмазки. Типа, все сейчас Китай ставят. Сплошные глупости, человека, который не может ответить за свои слова! Ссылка выше - не открывается. Но судя по ее названию, очередной Китай с АлиЭкспресс Изменено 1 февраля пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) @mayboroda Вчера поднимаюсь в наш горный перевал под 2 км. над морем, гружёный туристами, а сам про себя думаю, - Ээх, вот бы мне пару балансиров по бокам мотора ещё пригомырить, как советует "гуру балансиров" . Таким образом мощь пихла ещё поднять. А то я как лошара пытаюсь лошадок добавить методом тюнинга ТНВД увеличенной плунжерной парой, что бы он больше топлива вливал, регулированием ограничителя оборотов в ТНВД, который скидывает топливо. Что бы это топливо лучше сгорало, и больше давало двигателю лошадок, пихаю фронтальный интеркулер, вырезая для его установки пол телевизора спереди. то пары в мостах меняю на более мощные=тяговитые Пытаюсь добавить лошадок турбированному пихлу облегчив ему выдох. Варю новую выхлопную трассу - с прямотоком. А оказывается всё просто, балансиры мощь пихлу добавляют, это заявляет "гурУ балансиров" (при этом не приводя аПсАлютно" никаких веских доводов в защиту своих заявлений), и я при этом балабол ПыСы последняя ссылка нормально открывается Изменено 2 февраля пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) А что бы двигатель не трясло, подушки двигателя надо в нормальном состоянии содержать. Слева родные деликовские , справа для паджерика с 4м41, А катаются на убитых в хлам, и все у них виноваты Изменено 2 февраля пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) При чём трясёт не только от умерших подушек двигателя. Но и от умерших подушек на балке АКПП. Себе давно перевёл на подушки от а\м Нива После и саму балку АКПП=раздатка посадил на сайленты в месте её крепления к лонжеронам. А кто то и и дальше пусть слушает сказочников которые вещают о том что балансиры лошадей пихлу добавляют Изменено 2 февраля пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Кирпичевским подушкам есть альтернатива? Лучше стоковых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля У меня не было кирпича 4д56 ставится штатно и на булку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) Понял,спасибо. Попробуем поставить с паджерика. Номерочка нету случайно? Изменено 2 февраля пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Давно это было, нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) В 31.01.2024 в 20:45, slake@altai сказал: Большинство твоих переделок - это дикий "колхоз". По поводу балабола, я думал, что ты понял, с третьего раза. Но видать, нет, не дошло.повторю четвертый: ты заявил, что балансиры, отбирают минимум от 15 л.с.(боюсь представить, сколько по максимуму), при этом, наврядли и сам понимаешь, сколько киловатт, отбирает все навесное оборудование. Подтвердить свои слова, естественно, не удосужился. Далее, ты заявил, что сами "митсушники", производят и продают комплекты для удаления балансиров, на мою просьбу привести пример, с ОЕМ номером, ты набросал кучу китайского говна, с АлиЭкспресс и подобных, со словами, что тебе смешно, ведь все ездят на Китае. Непонятно, конечно, как это может относится к оригинальным запчастям. А, по поводу балансиров, я так не говорил, что они добавляют лошадки. Я предположил, что сбалансированное вращения кривошипа(а, силы инерции второго порядка, возникают именно из-за него(изменения длинны хода поршня, при перекладки шатуна)), даёт компенсацию потери, на вращения тех самых балансиров. Ведь сбалансированное вращения, требует меньших энергозатрат. Изменено 2 февраля пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.