Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Комплект для удаления балансировочных валов GSC (DSM/EVO)

 

Характеристики
Марка авто
Mitsubishi EVO 1-9
 
 
Комплект для удаления балансировочных валов GSC (DSM/EVO)
23520.00 руб
Комплект для удаления балансировочных валов GSC (DSM/EVO)
Изменено пользователем slake@altai
  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

4G63 Balance Shaft Elimination Kit

$105.00

4G63 Balance Shaft Elimination Kit quantity

ADD TO CART

 
 
Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано
2 минуты назад, Яков77 сказал:

Сейчас 2.4 бар. На холостых

А что, 1,8 на холостых с прогретым двигателем это мало? 

Этого вполне предостаточно, для нормальной подачи масла по всему мотору.

Опубликовано
Только что, slake@altai сказал:

А вы и дальше молитесь на балансирные  валы и ремень :)

Все чистая китайщина, не одного оригинального комплекта. Они ещё всякого рода резиночки делают, для взвешивания всего салона, и шторки как у индусов. Да вот к оригиналу, это не имеет не какого отношения. Почему? Да потому что завод такого не делал, делает и делать не собирается.

Опубликовано (изменено)

23500??????? Да я и колено выкину за эти бабки.

А если серьезно,не понимаю,а проще вообще их выкинуть и ничего не ставить? Заварки аргоном на пол.часа делов на обоих крышках. На своем дрыгателе вообще никакой вибрации не заметил. 

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

@mayboroda И что из того? Сейчас 99% запчастей китай. Хоть у одного стоит сейчас  новая оригинальная ГБЦ? :) 

Ей богу смешно. Но ты можешь себе заказать ориджинал (если денег хватит) )

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, slake@altai сказал:

@mayboroda И что из того? Сейчас 99% запчастей китай. Хоть у одного стоит сейчас  новая оригинальная ГБЦ? :) 

Ей богу смешно. Но ты можешь себе заказать ориджинал (если денег хватит) )

Оригинальных комплектов, для удаления балансиров нету в природе.

Причем здесь что у кого стоит? Вы написали что сами "митсушники" делают комплект для удаления балансиров, я задал вопрос о примере.

По факту, ссылки на китайские товары. 

Которые к оригиналу, не имеют никакого отношения, и даже не скопированы с оригинала, потому что завод, такую ахинею не производит!

Васька из соседнего гаража, тоже , может выкинуть балансиры, его тоже следует прировнять к " митсубишникам"?

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано (изменено)

@mayboroda Я там ролик привел, глянь его. Человек припёртый к стенке всеми правдами и неправдами пытается всем доказать что он прав. После будет требовать не платинового , а золотого цвета детальки, и так до бесконечности. Ещё раз, мне глубоко по барабану, на ремень балансиров, и особенно на то, что он "добавляет мощности двигателю". Такое придумать мог  только "спец высшей категории" "глубоко" разбирающийся в работе двигателя внутреннего сгорания :) Ты обвешай двигатель оригинальными балансирными валами, они тебе каждый по 20-ть лосей добавят :) 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано
9 часов назад, PAPAY MOTORS сказал:

Это не ИМХО, просто рассуждения.

эти рассуждения напомнили анекдот -

 

 

изя ,вы где деньги берете ? 

-в тумбочке 

а в тумбочке они откуда берутся ?

-моя жена, сара их туда кладет .

а сара их где берет ?

-так я же ей даю 

таки ,а вы где берете ?

- я ж говорил ,-в тумбочке

))))))

 

Опубликовано

Во выстрелило....

Любителей играть в русскую рулетку,и делать из кирпича мерседес(.....),исправит только(но эт не точно)опочивший мотор.

Кто то учится на чужих ошибках,кто то не учиться и на своих.

В казино кому то также везёт,до времени.

 

Опубликовано
5 часов назад, mayboroda сказал:

Балансиры стоят не только на старых моторах. Причем, на свежих двигателях, они встречаются чаще.

Чтоб поиметь больше бабла с клиента,сюда же можно отнести и ступицу в сборе,и рычаги в сборе,и много чего в сборе,и все это сложнее,но не лучше,просто дороже.

 

 

Опубликовано (изменено)

@mayboroda Смотрю ты от бессильной злобы на оскорбления перешёл. Ну а что ещё от такого "спеца" ожидать. То ты мне пишешь что балансирные валы волшебным образом добавляют лошадей двигателю. При этом не удосужившись объяснить как именно.  Твой ответ - Думаю что, сбалансированным вращением кривошипа. (гениально!)) То ты пишешь - Мощность от сгоревшего топлива, это лишь 40-45% на маховике, остальные лошади, отбирают потери, вызванные работой ДВС.  И тут же сам себя оправдываешь - И дисбаланс, это тоже потери. Мусье, я наблюдаю все признаки у Вас Биполярочки  :) 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Ориджинал ?  :) https://www.maperformance.com/products/balance-shaft-elimination-kit-dsm-evo

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Слава угомонись. У них пока наизнанку мотор не вывернет,будут с пеной у рта отстаивать свою точку зрения. Помнится,таких было не мало.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, slake@altai сказал:

Смотрю ты от бессильной злобы на оскорбления перешёл.

А как ещё называют человека, которой не отвечает за свои слова?

Сначала пишите , что "балансиры отбирают минимум 15 л.с., потом, что завод, производит комплекты для их удаления" , но на просьбу привести пример - детские отмазки. Типа, все сейчас Китай ставят.

 

Сплошные глупости, человека, который не может ответить за свои слова!

 

Ссылка выше - не открывается.

Но судя по ее названию, очередной Китай с АлиЭкспресс 

Screenshot_20240201-092620.png

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано (изменено)

 

@mayboroda Вчера поднимаюсь в наш горный перевал под 2 км. над морем,  гружёный туристами, а сам про себя думаю, - Ээх, вот бы мне пару балансиров по бокам мотора ещё пригомырить, как советует "гуру балансиров" . Таким образом мощь пихла ещё поднять.  А то я как лошара  пытаюсь лошадок добавить  методом тюнинга ТНВД увеличенной плунжерной парой, что бы он больше топлива вливал,  регулированием  ограничителя оборотов в ТНВД, который скидывает топливо.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

Что бы это топливо лучше сгорало, и больше давало двигателю лошадок, пихаю фронтальный интеркулер,  вырезая для его установки пол телевизора спереди.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

то пары в мостах меняю на более мощные=тяговитые

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Пытаюсь добавить лошадок турбированному пихлу облегчив ему выдох. Варю новую выхлопную трассу - с прямотоком.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

 

А оказывается всё просто, балансиры мощь пихлу добавляют, это заявляет "гурУ балансиров" (при этом не приводя аПсАлютно" никаких веских доводов в защиту своих заявлений), и я при этом балабол :) 

 

 

ПыСы последняя ссылка нормально открывается :) 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

А что бы двигатель не трясло, подушки двигателя надо в нормальном состоянии содержать. 

Слева родные деликовские , справа для паджерика с 4м41,  :) 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

А катаются на убитых в хлам, и все у них виноваты :)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

При чём трясёт не только от умерших подушек двигателя. Но и от умерших подушек на балке АКПП. Себе давно перевёл на подушки от а\м Нива 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

После и саму балку АКПП=раздатка посадил на сайленты в месте её крепления к лонжеронам. 

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

А кто то и и дальше пусть слушает  сказочников которые вещают о том что балансиры лошадей пихлу добавляют :) 

 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Понял,спасибо. Попробуем поставить с паджерика. Номерочка нету случайно?

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано (изменено)
В 31.01.2024 в 20:45, slake@altai сказал:

 

Большинство твоих переделок - это дикий "колхоз".

По поводу балабола, я думал, что ты понял, с третьего раза. Но видать, нет, не дошло.повторю четвертый:

ты заявил, что балансиры, отбирают минимум от 15 л.с.(боюсь представить, сколько по максимуму), при этом, наврядли и сам понимаешь, сколько киловатт, отбирает все навесное оборудование. Подтвердить свои слова, естественно, не удосужился.

Далее, ты заявил, что сами "митсушники", производят и продают комплекты для удаления балансиров, на мою просьбу привести пример, с ОЕМ номером, ты набросал кучу китайского говна, с АлиЭкспресс и подобных, со словами, что тебе смешно, ведь все ездят на Китае. Непонятно, конечно, как это может относится к оригинальным запчастям.

А, по поводу балансиров, я так не говорил, что они добавляют лошадки. Я предположил, что сбалансированное вращения кривошипа(а, силы инерции второго порядка, возникают именно из-за него(изменения длинны хода поршня, при перекладки шатуна)), даёт компенсацию потери, на вращения тех самых балансиров. Ведь сбалансированное вращения, требует меньших энергозатрат.

Изменено пользователем mayboroda

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...