mayboroda Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Ну и где тут оригинал? Написано же, китайский комплект dsm evo, поставляется с оригинальной крышкой и заглушкой. Из оригинального, там крышка и заглушка и то, возможно. Остальное, ихнее, от версачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля В 31.01.2024 в 21:12, mayboroda сказал: Мощность, может добавить сбалансированность двигателя. Для этого и нужны балансиры..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля В 31.01.2024 в 21:23, slake@altai сказал: Объясни мне деревенщине мил человек КАК ИМЕННО балансиры добавят мощности двигателю? @mayboroda Думаю что, сбалансированным вращением кривошипа.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля @mayboroda А то что я сделал, конечно колхоз, ведь мощность двигателю по твоим словам добавляют балансиры, сбалансированным вращением кривошипа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля 10 минут назад, slake@altai сказал: @mayboroda А то что я сделал, конечно колхоз, ведь мощность двигателю по твоим словам добавляют балансиры, сбалансированным вращением кривошипа Твоему двигателю, добавляет отсутствие интеркулера, ведь на форуме полуторок, ты вычитал, что нужен горячий воздух двигателю, иначе он заглохнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Что надо моему двигателю, я как нибудь без твоих соплей разберусь. Следи за балансирами сказочник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля 4 минуты назад, slake@altai сказал: Что надо моему двигателю, я как нибудь без твоих соплей разберусь. Следи за балансирами сказочник Так и ты, не суй свои сопли, клоун. Ну и в очередной раз, скидываеш фигню. Запчасти от мотора 4г91, который изначально без балансиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) Это не комплект для удаления балансировна 4d56, 4m40 и им подобных ,а запчасти от чужого мотора. Его не возможно установить в мотор делики, так как он вылезет наружу. Изменено 2 февраля пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля В 31.01.2024 в 23:33, slake@altai сказал: Даже сами мицубишники выпускают детали для удаления валов @mayboroda Да ну, дайте пожалуйста оригинальный крос номер из каталога запчастей на этот комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) Это не детали для удаления валов, а комплектующие от 4g91 Называется, вал привода масляного насоса Изменено 2 февраля пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) Двигатель 4G91. 4G91 - бензиновый двигатель объемом 1.5 литра Ему балансиры, не особо и нужны. И вот, этот привод, от моторчика в 1,5 литра,народные умельцы , суют в 4g64, вместо балансира, потому что, подходит. Но это не как , не может быть заводским решением, и это не является комплектом для удаления балансиров. А всего лишь, инородная деталь, которую Кулибины, используют вместо балансира, так как на этом моторе, нужно что то вставить, чтобы вращался масл.нпсос. Изменено 2 февраля пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Я тебе сказочнику и видео ролик выложил, где рассказывают про удаление на мицубишных двигателях балансиров. Автор ролика упомянул что сами мицубишники выпускают комплекты для их удаления. Но ты же считаешь себя самым умным, а всех других ослами. Пытаясь унизить оппонента и в надеже выставить себя самым вумным в глазах деликаводов читающих эту тему ты затребовал номера. Когда я привёл номера, ты начал орать что это китайщина, и сами мицубишники до этого бы не снизошли. Как так, удалить балансирные валы, которые сами они придумали, и которые дают по твоим умозаключениям известным лишь тебе одному моща пихлу, в твоей пустой башке это ни как укладывалось. Я нашёл оригинальные мицубишные запчасти, но и сейчас ты как уж на сковороде извиваешься, мол этот двигатель не тот, и ему не особо то и нужны балансиры. Как так то? Они ведь добавляют по твоим словам мощности двигателю! Это взрыв мозга К тому же балансиров на многих моторах нет, вот идиоты производители, они то не знают о том, что они моща получахлому пихлу добавляют... А может как раз наоборот, они прекрасно знают о бесполезности балансиров , и пользуют печальный опыт мицубишников ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) На просторах интернета, ты можешь найти десятки роликов, где рассуждают о пользе балансиров. Но тебе это не дойдет, ты же переколхозил пол машины и считаешь себя "офигенным" спецом. Не одного комплекта, подтверждающих твои слова. Ах да, балансиры актуальны, на моторах от двух литров(рядных четверках), по этому на 4г91 их и нет. Если осилишь, то подумай, почему? Изменено 2 февраля пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Чё за - На просторах интернета, ты можешь найти десятки роликов, где рассуждают о пользе балансиров. ... Ищи, выкладывай, ты ж не "балобол". Почитаем все вместе про пользу балансиров, которые волшебным образом добавляют лошадей мотору, сделаем выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Только ролике чётко по теме, а не скопипастенные друг у друга десятки раз одни и те же никчёмные рассуждения типа - Вот гениальные японские инженеры придумали балансиры, силы второго порядка и прочую муру. Докажи свои слова, иначе... Вот балансиры, вот так они добавляют мощности двигателю, всё. Как говорил Антон Палыч Чехов - Краткость - сестра таланта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Только что, slake@altai сказал: Только ролике чётко по теме, а не скопипастенные друг у друга десятки раз одни и те же никчёмные рассуждения типа - Вот гениальные японские инженеры придумали балансиры, силы второго порядка и прочую муру. Докажи свои слова, иначе... Вот балансиры, вот так они добавляют мощности двигателю, всё. Как говорил Антон Палыч Чехов - Краткость - сестра таланта. Я не собираюсь тебе, балаболу, что то доказывать. Если есть интерес, гугл в помощь, ищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля 20 минут назад, mayboroda сказал: Я не собираюсь тебе, балаболу, что то доказывать. Если есть интерес, гугл в помощь, ищи. Почему то я на 99% был уверен в таком ответе. Хотя 1% во мне сомневался, мол не может этот сказочник после стольких перипетий с балансирами вот так взять, и жидко обоср..ться Далеко ходить не буду, трёхлитровый мицубишный мотор 6G72 в нём есть балансирные валы, или ему и так, без этого геморроя мощи хватает ? Широкую линейку модификаций 6G72 некоторые эксперты объясняют возможностью варьировать мощность двигателя. Так, он может выдавать в зависимости от версии: 141-225 л. с. (простая модификация с 12 или 24 клапанами); 215-240 л. с. (версия с прямым впрыскиванием горючего); 280-324 л. с. (турбированная версия). Разнятся также значения крутящего момента: для обычных атмосферных версий — 232-304 Нм, для турбированной — 415-427 Нм. Производитель концентрировал внимание во время изготовления новых моторов на следующем: пытаясь увеличить мощность, прибёг к использованию турбированной версии; пытаясь снизить расход горючего, модернизировал клапанную систему.... И ни слова про балансирные валы "добавляющие" мощности двигателю )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля На своём моторе 4G63 на RVR первым делом срезал и выкинул ремешок БВ. На Делике с 4D56 езжу без ремешка -лет 15, не меньше. И, помнится, на автомобиле ЛуАЗ, и да и Запорожец. тоже стоял балансирный вал... Но от вибрации в этом моторе крепёж периодически сам отворачивался... В свое время, когда на Делике этот ремешок порвался, буксировали меня 550 км из безлюдных мест. Вообще, сторонники и защитники балансирных ремешков, напоминают мне веганов - редкие из них отказываются от своих убеждений даже после печального исхода... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля Мне эти грабли БВ изначально не понравились. Решил на них не наступать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля (изменено) @дедушка У многих в голове аксиома - раз гениальные японские конструкторы их придумали, значит должны быть, они полезны, и добавляют эфемерным образом двигателю сил Лично по мне, вреда от этого узла в двигателе намного больше, чем пользы. Отбирает у двигателя своим вращением лошадки. Отбирает у масляного насоса давление. Лично проверил, никаких таких вибраций при удалении балансирного ремня не заметил. Как двигатель работал, так без него и продолжил работать. Только появился совсем другой отклик на педаль газа. Двигателю стало чуток легче крутить. Такое наблюдают те, кто выкидывает родную выхлопную трассу, и ставит прямоток. Эффект схожий, и все ему удивляются. Меня Бог миловал, я отделался малой кровью. Встал с порванным ремнём балансиров недалеко от дома. Тут же как Бог послал со мной остановился проезжающий мимо друг, который меня и дотащил до дома. И в моём случае ремень балансиров попав под ремень ГРМ не натворил больших бед. ГРМ просто перескочил на пару зубов. Я этот сигнал свыше понял, и больше катался без ремня балансиров. А сперва я тоже был в секте балансирщиков, и писал кипятком от гениальных японских конструкторов Да, по правильному их надо выкинуть, и заглушить масляные каналы. Т.к. вал не крутится, и в одном положении будет набивать "ямку". От этого быстрее побегут сальники. Точно такая же ситуация когда очень долго катаешься на выкл. хабах. Разбивает игольчатые подшипники, и крестовину на кардане. И масляное давление не будет "теряться" на смазке этих валов. Но! Тут дело хозяйское, каждый принимает решение за себя сам. Самое прикольное, это наблюдать реакцию людей у которых ремень балансиров порвался, но они об этом и не знали. Как ездили, так и продолжали ездить но уже без ремня. Вообще ни каких изменений они не чуяли. Думаю тут свою большую роль играет эффект плацебо. Как только балансиры удалили, сразу "появляются" вибрации, которые может и раньше были, но ты их просто не замечал, не обращал на них внимания, а сейчас конечно же это из за отсутствия балансиров Изменено 3 февраля пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля (изменено) В 31.01.2024 в 23:45, Яков77 сказал: Сейчас 2.4 бар. На холостых Чем может быть чревато повышение давления масла в двигателе на такую величину? Ведь под нагрузкой давление будет ещё больше. Не может ли местами "давану́ть" там, где нежелательно было бы? Или повышение давления масла в двигателе таким образом абсолютно для двигателя безболезненно? Изменено 3 февраля пользователем Ван-Грох Уточнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля @Ван-Грох А какое максимальное давление масла в двигателе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля @slake@altai всякое пишут https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/584291750068130718/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля Кстати, почему то, даже на мотоциклах Хонда, Ямаха, Сузуки,есть балансиры. А, они, гонятся за каждой л.с., но всё таки ставят, эти дикие валы, которые отбирают от 15 л.с., в свои моторы. Не мое, Из мотоклуба: " С балансиром чуть по интересней. Теоретически при жёстком картере и полном гашении вибрации, мощность отдаваемая двигателем может даже увеличится, так как снизятся вибрационные потери. ( в некоторой степени вибровал, силы инерции поршней 1го и второго порядков, которые перестанут совершать перемещение, а значит и работу) Но потери на привод балансиров никуда не деваются. Так что вопрос кто больше? И несколько лошадей на глаз не определишь. Кроме того экономия на балансире судя по всему приводит к потерям в КШМ... Он разгружает подшипники не непосредственно снижая вибрацию biggrin.gif . Вибрация-это амплитуда колебаний какой либо массы,в данном случае сам двигатель. КВ является вращающейся массой,да еще имеющей гироскопический момент. Имеем амплитуду двигателя воздействующую на коленвал через опоры(подшипники), с несколькими резонансными частотами,а то и вовсе автоколебания. Балансирный вал замыкает импульсы возвратно-поступательного движения внутри корпуса,воздействуя на толщу металла между опорами КВ и балансирного вала. У фольксвагена есть моторы дизельные предыдущего поколения разной мощности, так у 110 сильного типа clca (кэдди или гольф) нет блока балансирных валов, а 140 и 170 сильные их уже имеют(cbab, к примеру тигуановский) хускварна вр 250-ка без балансира заведенная вибрирует так, что амплитуда вибраций заднего крыла на хх около сантиметра, уползает заведенная аж в другую комнату без присмотра), а вот та же ланца с балансиром вибрациями не досаждает. не стесняюсь слушать и учитывать любые мнения... Потому мое личное субъективное мнение (мое ИМХО) - уж японцы со-о-о-всем не дураки, чтобы делать что-то, предварительно не "просчитав" это все... Почему они раньше всех "запустили" 4-х тактные движки с прекрасным КПД и ресурсом против 2-х тактных...???? Почему? Умные, да? Почему в их исполнении движок в 223 кубика и в два(!) клапана имеет и тягу, и ресурс, и "эластичность" - и свои 20 кобыл??? И по оборотам вроде до 8 тыс - легко крутятся.... НО без балансира... А вот более 8 тыс оборотов, но не сильно - до 8500 тыс. - там уже и два распреда, и балансирный вал.... НО тогда на верхах можно до 30 кобыл снять.... )) Но - с низами уже попроблемнее... К чему это я ???? А...Вспомнил - японцы не дураки.... Все посчитали... При этом - большинство аппаратов - внутрияпонские, то есть - без претензии на "глобализацию"...... То есть - "гнилой" маркетинг - не особо там канает??? Мы стремимся, в основном - купить у них ИХ моты выпуска 90-х годов... Именно ИХ моты... Кто знает, почему??? Уж у них в конструкции давно учтены не только "силы инерции второго порядка".... У них ВСЁ учтено..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.