Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

@mayboroda Такой же "эксперт" как и ты :) Судя по всему, возможно, и прочее прочее :) И владельцы фольцев выкидывают эти балансиры к чертям. Катаются и наслаждаются работой мотора без них :) - В своё время было несколько вопросов по балансирным валам цепных моторов. Вот в общем ко мне вернулся клиент, которому(НА АВТО) эти валы были удалены. В первую очередь, этот ответ относится к тем, "кто был в теме".
Всё просто,- я не мог гарантировать(до прохождения длительного теста), что тот, (те) кто пойдёт этим путём, получат результат. Сейчас можно с уверенностью ответить, что всё удалось. Тут одно только фото, на котором, авто с удалёнными валами. Пробег за 80 000 (или 2 года).
Валов тут (БАЛАНСИРНЫХ) нет. Это не только фольксваген, а в первую очередь - ауди (с неё начинал CDNC), но на 2-х литровых к примеру CAWA , (а это почти тоже) - проверенно и работает.
Это тема для тех скептиков, которые не разделяли такую точку зрения в решении задачи.
На сегодняшний день на дороге находятся несколько машин. Претензий по вибрации - нет ни у кого. Остальные претензии - штатные, но не имеющие отношение к удалению Б/валов. Фото конечно не Айс, но достаточно, что бы понимающему человеку определить о чём идёт речь.
С уважением ко всем.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из форума фольцеводов пишет практик, а не "философф" :) 

Это действительно хорошие новости, но почти без подробностей, к сожалению.
Демонтаж балансиров тема не новая, но только для других авто. На наших авто этого никто не делал, поэтому наверное были и есть скептики.
Что с вибрацией, легкостью, маслом, модификацией цепи ну и подробности? Думаю, многим будет интересно.

на тигуане 2013 года - сделано. Катается более 1.5 года. Мотор CAWA.
Просто первый мотор(2-а мотора) попался с АУДИ Q5.
Еще сделан мотор с пассат Б6 -вариант с мотором BZB. Этот мотор аналог, за исключением некоторых нюансов (о них знают мотористы).
ещё Шкода, CDAB...
вот как то вот так..
Если честно, то я всегда принимаю-любую критику. Без неё ни как.
Но сейчас кто то возможно будет хихикать, когда узнает, что так -называемые -непригодный для ремонта распредвал со стороны впуска в сочетании с задирами на постелях ГБЦ......ремонтируются. Машина уже больше года катается ..это мой " пробник". клиент на это согласился. И как бы - не жалеет
.Да, он рискнул.
Критика может(по моему мнению), может поступать не от тех, кто начитался всякого по форумам, а от тех кто в живую работает.

 

если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано?

в душе не знаю. Знаю лишь одно - никто не испытывал дискомфорта после их удаления. И не заметил разницы.
Давай проще- мы же вроде, как говорили с тобой. От некоторых инноваций VAG уже отказался. И вернулся назад. К прошлому.
DAS AVTO закончилось вместе с дизель-гейт
Обрати внимание, в рекламе нет больше такого слогана.
Но мы не станем меньше их любить...надеяться и верить.
Поверь просто на слово - никто, и ни при каких условиях не обнаружит - установлены ли БВ в ДВС при покупке НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.......Ну хотя бы так - почему их нет в моторах других моделей, модификаций и стран иных производителей?
Нисколько не удивлюсь, что через энное количество лет не откажутся от этого долбанного ЕГР. А эти же долбанные заслонки на впускных каналах? Только очень прошу - не надо про экологию.

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, японские инженеры дураки, а русский Славик, из горного гаража, путем нехитрых расчетов(методом ампутация интеркулера) , пришел к выводу, что все это зло! Японский заговор! Который не позволяет, "нормальной " эксплуатировать авто, с применением говномасла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda Я же тебе уже писал, со своим мотором я без твоих соплей разберусь. Ты так и не привёл чётких, нормальных фактов про то, что балансиры увеличивают" мощность двигателя. А твои домыслы которые ты тут излагаешь сидя в вышиванке после бутылки горилки и шмата сала абсолютно никому не интересны.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу давления масла,на 3000 об.-4.5 бар. Я результатом доволен. Наконец то лобовина сухая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, slake@altai сказал:

@mayboroda Я же тебе уже писал, со своим мотором я без твоих соплей разберусь. Ты так и не привёл чётких, нормальных фактов про то, что балансиры увеличивают" мощность двигателя. А твои домыслы которые ты тут излагаешь сидя в вышиванке после бутылки горилки и шмата сала абсолютно никому не интересны.

Чтобы не обсуждали твой мотор, не нужно выкладывать все это дело, на открытый форум, для обсуждения .А раз так, будь добр и критику принять.

Да и за всех, не нужно отвечать, тем более, если ты, не в состоянии ответить за свои слова.

Каждый сделает свои выводы и будет прав по своему.но разносторонняя информация, полезная и может повлиять на выбор каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda Я то за каждое своё слово ответил, это ты всё "стесняешься" привести факты, а лепишь в своих никчёмных коментах свои догадки, и предположения. Я привёл инфу про удаления балансиров с ВАГовских моторах, где люди накатали большое количество км. и у них от мнимой вибрации не посыпался мотор. Где от тебя факты сказочник? :)  Только на сказки и оскорбления  умишка в пустой головёнке с одной извилиной хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил ссылками с АлиЭкспресса? Или детальками от 4г91, где балансиров нет изначально?

Я тебя сразу сказал, что тебе, балаболу не собираюсь что либо доказывать.

А вот ты, попытался, но так и не смог объяснить, как балансиры, отбирают аж от 15 л.с. и где же эти , заводские комплекты для их удаления.

А, поводу оскорблений, так это ты мочешся в штаны, пытаясь хоть как-то зацепить. Заметь, ты начал первым оскарблятся, когда стал бессильным к приведению фактов.

Твои ссылки, на видео, от таких же, горных "экспертов", не чего не доказывают и не подтверждают.

То что двигатель, в состоянии работать без балансиров, и так все знают, но это не означает, что он работает лучше, чем с ними. Он так же, способен не одну сотню тыс. работать с ними и недосаждать владельцу. Это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda Федеральный конституционный закон от 4 октября 2022 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики"

На дворе 2024 г. у тебя в профиле Украина и Луганская обл. указана. Общаешься на русском сайте, сидишь и ждёшь в хохлятской вышиваночке с горилкой и салом когда тебя наркоша Зеля в кокаиновом угаре от русских оккупантов  "освободит" , и между делом троллишь клятых москалей :) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol::19:

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О мотоциклах. Вибрации второго порядка проявляются на относительно больших оборотах. Поэтому,на наших дизелях, действительно, не всякий уловит разницу в работе моторов с БВ и без них. И сравните обороты на мотоцикле - 8-11 т. об. Конечно, есть резон ставить БВ на мотоциклы. И, кстати, о яповских инженерах- в моторах ММС 4D56 и 4M40 топливные фильтры НЕ работают -т.е. ничего не фильтруют. Кто забыл - вспомните тему "Головняк" за 2012год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из хорошей статейки про балансировку двигателя. 4д56 объёмом 2.4 л. Вот и не чувствуется на нём вибрация при удалении балансиров.  - 

Мат.часть Уравновешенность двигателей

При работе двигателя возникает два вида сил: уравновешенные и неуравновешенные. К уравновешенным силам относятся силы давления газов и силы трения. К неуравновешенным силам относятся силы, которые передаются на опоры двигателя: вес двигателя, центробежные силы инерции вращающихся масс, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс двигателя, касательные силы инерции вращающихся масс, возникающие при неравномерной угловой скорости вращения коленчатого вала.

Неуравновешенные силы инерции приводят к появлению вибраций, ухудшению комфортабельности, поломке деталей топливо- и маслопроводов, кронштейнов, выходу из ст роя генераторов, стартеров и др. ....

 

...Силы инерции вращающихся масс пропорциональны сумме масс неуравновешенных частей колена вала и нижней части шатуна (обычно примерно 70% его полной массы) умноженной на радиус кривошипа и квадрат угловой скорости вращения коленчатого вала. Центробежные силы практически при любых схемах коленчатых валов удастся уравновесить противовесами на коленчатом валу.

Для уравновешивания сил инерции первого порядка одноцилиндровых и двухцилиндровых четырехтактных двигателей с рядным расположением цилиндров и шатунными шейками на одной оси необходимо применение двух валов с противовесами, вращающимися в разные стороны с таким же числом оборотов, что и коленчатый вал.

Силы инерции второго порядка уравновешиваются двумя валами с противовесами, вращающимися в разные стороны в два раза быстрее коленчатого вала. Для двигателей дешевых транспортных средств это непозволительная роскошь. Поэтому на некоторых двигателях уравновешиваются только силы инерции первого порядка путем установки двух валов. Иногда для упрощения конструкции эти валы вращаются в одну сторону с той же скоростью (двигатели автомобиля ВАЗ-11113 «Ока»). Для уменьшения сил инерции первого порядка на одноцилиндровых двигателях увеличивается масса противовесов. За счет этого силы инерции первого порядка раскладываются в двух направлениях — в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что существенно уменьшает уровень вибраций.

Значительно лучше уравновешены двухцилиндровые двигатели с оппозитным расположением цилиндров, у которых сил инерции нет, центробежные силы уравновешиваются противовесами и остаются только неуравновешенными моменты от сил инерции первого и второго порядка

В трех цилиндровых рядных двигателях с расположением кривошипов под углом 120 градусов силы инерции первого и второго порядков уравновешены. Неуравновешенными остаются только моменты от сил инерции первого и второго порядков.

 

У четырехцилиндровых рядных двигателей не уравновешены силы инерции второго порядка. Как правило, эти двигатели с рабочим объемом до 2,3 л не имеют уравновешивающих валов, т.к. абсолютные величины неуравновешенных сил инерции невелики. При большом рабочем объеме приходится устанавливать уравновешивающие валы.

Хорошей уравновешенности для четырехтактных четырехцилиндровых двигателей удастся добиться при оппозитном расположении цилиндров (автомобили Subaru, Porsche, Volkswagen с воздушным охлаждением). Правда, при этом остаются неуравновешенными моменты от сил инерции второго порядка.

У пяти цилиндровых рядных двигателей с расположением шатунных шеек коленчатого вала под углом 144 градуса положения коленчатого вала силы инерции первого и второго порядков уравновешены. Неуравновешенными остаются моменты от сил инерции первого и второго порядков....

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Яков77 сказал:

По поводу давления масла,на 3000 об.-4.5 бар. Я результатом доволен. Наконец то лобовина сухая. 

Лобовина, это лобовое стекло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ван-Грох сказал:

Лобовина, это лобовое стекло?

Нет, это передняя часть двигателя, где передний сальник коленвала и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, дедушка сказал:

О мотоциклах. Вибрации второго порядка проявляются на относительно больших оборотах. Поэтому,на наших дизелях, действительно, не всякий уловит разницу в работе моторов с БВ и без них. И сравните обороты на мотоцикле - 8-11 т. об. Конечно, есть резон ставить БВ на мотоциклы. И, кстати, о яповских инженерах- в моторах ММС 4D56 и 4M40 топливные фильтры НЕ работают -т.е. ничего не фильтруют. Кто забыл - вспомните тему "Головняк" за 2012год. 

Поиском не смог найти тему, интересно. Вчера попал в лесной глуши с топливным фильтром(на АЗС каки хапнул). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Костоправ сказал:

Поиском не смог найти тему,

в кратце . смысл в том что в нормальном фильтре топливо должно сначала попасть в отстойник ,(где должна остаться вода ) а потом идти через бумагу . 

так на камазах ,мазах ,тойотах ,транспортерах , паджерах итд.

а на деликах ,портерах ,галлоперах ,тараканах  наоборот-сначала бумага потом отстойник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mayboroda сказал:

купить у них ИХ моты выпуска 90-х

однако последние годы ,что на кольце ,что в кроссе звучат другие имена . парилла , ктм ,ротакс хукскварна.,

это не перечеркивает заслуги японцев ,но не позволяет их возвести в разряд богов.)))

 

и чтоб немножко успокоить "горячие финские сердца" предлагаю подумать над вопросом

-какая главная задача компании мицубиши (сузуки мазда тойота)? и соответственно их инжинеров?

правильно ,-заработать больше денег.

и естественно они думают только о первом покупателе . 

а первого покупателя совершенно не волнуют какие то там валы . его волнует комфорт ,удобство и.т.д . 

а вот у вторых (пятых ,десятых)покупателей ,комфорт уже уходит на второй план . тут уже волнует другое . - как на этом 20ти летнем ведре без проблемно передвигаться . 

и вот тут уже какае то там мелкие вибрации уходат на второй ,и десятый план. 

 

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

не позволяет их возвести в разряд богов.)))

Так не кто, их и не возводит в разряд богов.

Но и балансиры в ДВС, не от нечего делать, и не маркетинговый ход. И если их туда поставили, значит посчитали нужным. 

Да и своевременно обслуживание ДВС, сокращает риски выхода из строя,этого узла.

Тем не менее, при выборе удаления или восстановления этого узла, я бы выбрал восстановление. При прочих, равных условиях, и если это позволяют обстоятельства.

Я не говорю о крайних мерах, когда их удаления, это вынужденная мера, которая способна продлить жизнь двигателю.(например, разбито посадочное место втулки).

И уж тем более, не стал бы их удалить для профилактики, чтобы не сломались в будущем.

 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вибрацию... 

На родном моторе я эту вибрацию второго порядка замечал к 3000 оборотов, на которых я практически не езжу. 

6 лет назад поставил контракт с булки. Дури побольше, но противная вибрация уже с 2400,а на 3000 пропадает. При поездках в Астрахань теперь держу эти 3000,вынужденно.А вот сын за рулем ничего не замечает. Тут, видно, все индивидуально. Как слух в музыке, у кого то есть, у кого то нет от природы. 

Летом хочу поставить шторку и ремень балансиров, посмотреть изменения. Балансиры в отличном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда убирал балансиры, то вибрация была на холостых оборотах. Газу немного прибавишь и вибрация пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43. История о том, как я изучал дизеля и нашел источник вибрации

https://www.drive2.ru/l/656341097768815377/

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ВИБРАЦИИ ДИЗЕЛЯ

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВИБРАЦИЙ

Если повышение оборотов и прогрев двигателя не приводят к уменьшению или полному исчезновению вибрации, то в таких случаях причинами ее возникновения могут быть:

  • в газораспределительном механизме или в одном из цилиндров поршневой группы возник дефект;
  • параметры компрессии в цилиндрах значительно отличаются;
  • опора ДВС получила повреждение;
  • возникла неисправность в топливном насосе высокого давления;
  • неисправны дизельные форсунки;
  • некорректно выставлены метки ремня ГРМ;
  • некорректно выставлен угол опережения впрыска.
  • И ни слова о балансирах! :) 
  • https://www.best-motors77.ru/client/articles/prichiny-poyavleniya-vibratsii-dizelya-na-kholostom-khodu/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, slake@altai сказал:

И ни слова о балансирах! :)

Потому, что они по умолчанию должны стоять в том моторе, где они изначально установлены. 

В твоём списке, не хватает дефекта шкива коленвала и сцепления./бублика АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка двигателя — операция, предназначенная для снижения вибрация и других нагрузок на компоненты двигателя, а также увеличения производительности, ресурса и надежности всей силовой установки.

 

Вышеуказанные преимущества возможны благодаря:

 

облегчённому маховику;

уменьшенному износу;

возможности уменьшить размер и массу других компонентов двигателя;

уменьшенным вибрациям;

увеличения мощности за счёт:

повышенных оборотов вследствие уменьшенных масс;

равномерной загрузки движущихся частей.

Одноцилиндровые и многоцилиндровые двигатели могут быть сбалансированы несколькими методами.

 

Первичная и вторичная балансировка

править

Исторически проектировщики двигателей использовали термины «первичная балансировка» и «вторичная балансировка». Эти термины связаны с порядком возникновения проблем в процессе разработки, и потому в какой-то степени отражают важность этих аспектов в балансировке.

 

Определения первичной и вторичной балансировок разнятся. В общем случае первичная балансировка связана с компенсированием момента движущихся поршней (но не их кинетической энергии) во время оборота коленвала. Вторичная балансировка связана с компенсированием (или отсутствием таковой):

 

кинетической энергии поршней;

несинусоидального движения поршней (иногда является частью первичной балансировки);

поперечного движения коленвала и балансирного вала;

различных паразитных качаний (моментов инерции), создаваемых балансируемыми массами, как например нежелательный сдвиг противоположных цилиндров в оппозитном двигателе, создаваемые конфигурацией коленвала.

Несмотря на утверждения конструкторов и производителей, ни одна конфигурация поршней не является идеально сбалансированной. Подгоняя некоторые определения первичной и вторичной балансировок, можно утверждать, что некоторые конфигурации являются идеально сбалансированными в ограниченных рамках. Так, «рядная шестёрка», V12 и crossplane V8 (то есть V8 с углом развала 90 градусов, кривошипы которого лежат в двух взаимно перпендикулярных плоскостях) отлично сбалансированы по своей природе, а оппозитный двигатель имеет идеальную первичную балансировку, так как движение одной части компенсируется движением противоположной.

Во-первых, без балансирующих противовесов в двигателе будут присутствовать значительные вибрации, порождённые изменением направления движения поршня и шатуна за каждый оборот. Это порождает силу инерции I порядка, которая вызывает вертикальную вибрацию с частотой, равной частоте вращения коленвала. Практически все одноцилиндровые двигатели снабжены балансирующими массами на коленвале для уменьшения этой вибрации.

Хотя эти балансиры устраняют вибрации на коленвале, они не могут полностью сбалансировать движение поршня по двум причинам. Первая причина состоит в том, что балансиры двигаются как по вертикали, так и по горизонтали, поэтому компенсирование вертикального движения поршня массой коленвала порождает горизонтальные вибрации. Массу балансиров подбирают таким образом, чтобы уменьшить вертикальную силу инерции I порядка в два раза, при этом вертикальная и горизонтальная силы инерции становятся равными по величине и, складываясь, образуют круговую силу инерции, вектор которой вращается в сторону, противоположную вращению коленвала. Вторая причина относится к движению шатуна, который из-за конструкции заставляет поршень двигаться в верхней половине цилиндра быстрее, чем в нижней. Это порождает вертикальную силу инерции II порядка, которая вызывает вибрацию с удвоенной частотой вращения коленвала. Поэтому синусоидальное движение коленвала не может полностью скомпенсировать движение поршня. Полностью круговую силу 1-го порядка можно уравновесить двумя балансирующими валами, которые должны располагаться симметрично по бокам коленвала и вращаться в направлении, противоположном направлению вращения коленвала. Противовесы этих валов должны быть одинаковыми и ориентированы так, чтобы создавать такую же по величине круговую силу инерции, но в противоположном направлении. Вертикальную силу инерции 2-го порядка можно уравновесить двумя балансирующими валами, расположенными симметрично по бокам двигателя и вращающимися в противоположные друг относительно друга стороны в два раза быстрее коленвала. Балансирующие массы этих валов также должны быть одинаковыми и ориентированы так, чтобы создавать уравновешивающую вертикальную силу инерции в противоположном направлении. 

Во-вторых, существуют вибрации, порожденные изменением в скорости и кинетической энергии поршня. Так, коленвал будет замедляться, когда поршень ускоряется и поглощает энергию, и будет ускоряться, когда поршень замедляется и отдаёт энергию в верхней и нижней точке. Эта вибрация имеет удвоенную частоту по сравнению с частотой вращения коленвала, и её поглощение —- задача маховика.

Третий тип вибраций происходит из-за того, что двигатель отдаёт мощность только во время рабочего хода. В четырёхтактном цикле эта вибрация будет на половине частоты вибраций I порядка, так как горючая смесь сгорает каждый второй оборот коленвала. Поглощение этого типа вибраций — тоже задача маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...