Kuhnar Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Ага мы все такие умные, а японские конструкторы "дураки" . Они не зря балансиры сконструировали. Менять надо вовремя,покупать надо только оригинал. И только в комплекте с роликами. И не будет такого гемороя. На реплики типа это дорого, да ну нафиг. Отвечаю: не хватает денег на содержание А/М, значить надо брать что то поменьше и по проще. Встречал такого купил себе " Пузыря" а на АКБ не хватает , бегает каждое утро прикурить просит. Извините за прямоту. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Kuhnar Цитата
slake@altai Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 @Kuhnar, Главное в этом посте - "японские конструкторы"! после этого следует пасть пред ними на колени и биться лбом об пол, а вот для чего они эти валы в двигатель воткнули, это уже второстепенное. Тогда посоветую взять "Ведровер" ведь его создавали англицкие конструкторы" это те, у которых японские конструкторы учились - 1 Цитата
Веталь Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Ага мы все такие умные, а японские конструкторы "дураки" . Они не зря балансиры сконструировали. Менять надо вовремя,покупать надо только оригинал. И только в комплекте с роликами. И не будет такого гемороя. На реплики типа это дорого, да ну нафиг. Отвечаю: не хватает денег на содержание А/М, значить надо брать что то поменьше и по проще. Встречал такого купил себе " Пузыря" а на АКБ не хватает , бегает каждое утро прикурить просит. Извините за прямоту.к если вы хотите как у производителя..? то тогда надо позвонить в авторизованный центр..ну например РОЛЬФ..и приедет эвакуатор заберет машину..поменяют мотор, сделают максимально правильно..никакой ....Кореи ....Китая....могут и домой назад привезти на эвакуаторе... есть такая пословица .......богу молищся лоб не расшиби...верить надо, но без фанатизма..фанатизм приводит к экстремизму... ....Вы представляете реально как поменять вкладыши уравновешивающих валов? Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Веталь 1 Цитата
Kuhnar Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Не убедили. Если стоят балансиры значить им и быть. Удалите у себя почки ведь можно и без них, раз в неделю згонял в больничку , почистился и опять огонь. Цитата
NAKAMI Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 @Kuhnar,Ты всё правильно пишешь. У меня две машины, одна тринадцать лет, другая девять, на обеих ремни балансиров есть. Ни разу не рвались, потому, что оригинальные и меняются вовремя. Цитата
Stinger Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Не убедили. Если стоят балансиры значить им и быть. Удалите у себя почки ведь можно и без них, раз в неделю згонял в больничку , почистился и опять огонь.Да тут никто никого не убеждает.Просто у каждого своя правда и каждый сам решает как ездить с ремнем или без.Просто люди доводят инфу как бывает с ремнем и без него.И пытаются исключить еще один слабый пунктик в автомобиле.Ведь продолжительность работы ремня зависит от состояния скользящих поверхностей бв,если они в плачевном состоянии,то ты хоть трижды усиленный кевларовый ремень ставь,его все равно будет рвать через каждую неделю.Поэтому если без этого ремня ездиется нормально,то и хорошо.)))Меньше головняков.)))Ведь по сути в моторе это опция,а не обязательная деталь,как к примеру поршень.Поэтому сравнение с почками не очень корректное.Тут можно сравнить так,сначала на машине стоял электростелоподьемник,а потом моторчик на нем сгорел,и все это выкинули а стекло подперли палкой.Да не удобно,да стекло теперь не откроешь покурить,но ехать то это никак не мешает. Цитата
Влад_К Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то из Делики трактор делает, а кто-то хочет чтоб мерс получился. Про себя скажу: почти 14 лет катаюсь, около 500 000км наездил все с БР, проблем не возникало. Никого не убеждаю, каждый выбирает свой путь. Цитата
дедушка Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Я вот чего не пойму: люди поучительным тоном рассказывают о том, что ремень БВ надо ставить не абы какой, а самый фирменный- родной. А все остальные -типа, лохи, они из экономии покупают дешевый говноремень, и пьют жижу для чистки ванн. И вот если б кто набрался смелости и купил бы настоящий ремень, то было б ему счастье... Покупали, милые, пробовали всякие рецепты. Цитата
Игорешка102 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Доброго времени всем,езжу уже чуть больше полугода без ремня БВ,особо ни чего не изменилось,немного тока добавилась вибрации по двигателю,особо не ощутимую. Цитата
Kuhnar Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) За всё время эксплуатации беру ремни и натяжные ролики ГРМ и балансиров только оригинал. Ибо считаю этот узел очень ответственным. Допускаю установок аналогов, ( не без того )ставил свечи , сальники аморты. Но эти механизмы не критичны , а вот с ГРМ экспериментировать не хочу и не советую. А лохом здесь не кого не считают , вопрос стоит БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ. Я вот чего не пойму: люди поучительным тоном рассказывают о том, что ремень БВ надо ставить не абы какой, а самый фирменный- родной. А все остальные -типа, лохи, они из экономии покупают дешевый говноремень, и пьют жижу для чистки ванн. И вот если б кто набрался смелости и купил бы настоящий ремень, то было б ему счастье... Покупали, милые, пробовали всякие рецепты. Изменено 1 января, 2017 пользователем Kuhnar Цитата
Kuhnar Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Да тут никто никого не убеждает.Просто у каждого своя правда и каждый сам решает как ездить с ремнем или без.Просто люди доводят инфу как бывает с ремнем и без него.И пытаются исключить еще один слабый пунктик в автомобиле.Ведь продолжительность работы ремня зависит от состояния скользящих поверхностей бв,если они в плачевном состоянии,то ты хоть трижды усиленный кевларовый ремень ставь,его все равно будет рвать через каждую неделю.Поэтому если без этого ремня ездиется нормально,то и хорошо.))) Меньше головняков.)))Ведь по сути в моторе это опция,а не обязательная деталь,как к примеру поршень.Поэтому сравнение с почками не очень корректное.Тут можно сравнить так,сначала на машине стоял электростелоподьемник,а потом моторчик на нем сгорел,и все это выкинули а стекло подперли палкой.Да не удобно,да стекло теперь не откроешь покурить,но ехать то это никак не мешает. Согласен с Вами может пример и не корректен. Прошу извинить если кого задел. Изменено 1 января, 2017 пользователем Kuhnar Цитата
kva Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Ремень- зло придуманный шпионами MMC, если бы у меня был бы новый 56й мотор, ремень был бы искоренен сразу, все говорят что японские инженеры и то и се,но поверьте когда эта засада сработает то 90 % со мной согласятся, и не дай бог что бы это случилось далеко от дома и в мороз. Вот тогда будет и комфорт и вибрация от замерзающего организма. Надежность этого ремня против грм меньше мин в 4 раз, можно подсчитать- вращение в 2 раза выше , длина в 2 раза меньше, те контакт зуб шестерня чаще в 4 раза +нагрузки от дисбаланса вот и ходит он 20 тыс у большенства а остальным просто везет. 1 Цитата
Kot Mudrago Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 По ремням. Как оказалось, следует быть осторожными при покупке оригинальных ремней НЕ У ОФ.ДИЛЕРОВ, Можно купить оригинал, но непригодный для нашего региона http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=5&t=152778 Цитата
mr.Botsman Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) понимаю, что теме 100 лет в обед, но я её нашёл по запросу про балансирные валы. тоже раздумывал оставить или нет пока всё снято - меняю ремни/ролики/сальники на своём Кирпиче. всё-таки захотел оставить их. опасаясь обрыва ремня бал.валов шарился по интернету и случайно нашёл одну штуку. не сочтите за рекламу - отношения к фирме никакого не имею. себе уже заказал, жду. описание и фото по ссылке где заказывал:https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/plastina-shtorka_zaschitnaya_4d56_8klap_mitsubhyundai_2188772832 придёт, поставлю и отпишусь дополнительно. в общем, владельцам 4D56T - посмотрите, может будет интересно. p.s. такая шторка просто спасает ремень ГРМ от попадания обрывков ремня БВ при обрыве оного. Изменено 18 мая, 2023 пользователем mr.Botsman 1 Цитата
vol Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 Хорошая наверно приблуда, нужная! А по поводу ремней - не берите Gates, Contitech и прочие Dayco. Это лотерея и от безисходности если только. Есть хорошие ремни SUN Япония . И да, я их продаю))) На форуме уже много народу на них ездит и я тоже. Рекомендую! А ремень балансиров ходит в два раза меньше, соответственно его и менять надо в два раза чаще. 1 Цитата
Яков77 Опубликовано 29 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2023 (изменено) SUN Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении - с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года. Сам такой ремень пользую. А стоит дешевле,чем Gates, Contitech, Dayco. Изменено 29 августа, 2023 пользователем Яков77 1 Цитата
Яков77 Опубликовано 2 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2023 (изменено) Балансиры в топку. В крышках заварить масляные каналы и забыть. P.S. На крышке тнвд одно отверстие,рядом с валом, не заварил. Выложил фото и увидел. Теперь заварено. Изменено 3 сентября, 2023 пользователем Яков77 На крышке тнвд одно отверстие,рядом с валом, не заварил. 1 Цитата
серыйеж Опубликовано 12 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) В 18.05.2023 в 11:37, mr.Botsman сказал: Один кирпч капиталил, балансирный ремень был уже порван, никуда не попал, а на втором только начал ослаблять натяжной ролик, ремень порвался. Поставил себе такую приблуду на оба кирпича, только под верхнее ухо пришлось подложить и прихватить точечной сваркой две ГОСТовские шайбы на М10, видимо с выкройкой у них небольшая ошибка. Изменено 12 сентября, 2023 пользователем серыйеж Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2024 Жалоба Опубликовано 26 января, 2024 (изменено) @vol Здравствуйте!у меня вопрос.Если как вы говорите что ремень балансир надо менять в два раза чаще это значит 45тыс.км, как мне кажется это слишком мало, В книге Mitsubishi Delica издательство Москва Легион-Автодата 2006г. В разделе Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок написано, что ремни привода ГРМ и балансировочного механизма(4D56) надо менять каждые 90000км.У меня был опыт такой заменил я ремни ГРМ и балансира на оригинал UNITTA отходил ремень балансира 71199км.и лопнул, при этом залетел под ГРМ соответственно сбились метки и долбануло поршнями по клапанам, последствие этого были только сломанные две первые крышки распредвала(в принципе ерунда копеечная). Потом я купил ремни ГРМ и балансира тоже фирмы UNITTA но почему-то они мне показались странные немного отличался оттенок краски надписи на ремне и шрифт тоже немного отличался, как потом оказалось это была потделка под оригинал потому что отходил ремень балансира 10733км и удачно лопнул без последствий , когда я его вытащил то он был весь в трещинах как будто он прошёл все 200000км.Сейчас стоит ремень фирмы BANDO и пробег на нем уже 74141км, недавно я менял сальники балансира так как стали немного потеть, при этом ремень был в очень хорошем состоянии почти как новый, хочу как в книге попробовать 90000км откатать. Я думаю что это в полне реально если ремни качественные и на них ни масло и ещё какая нибудь жидкость не попадает. А то что в первом случае у меня порвался ремень UNITTA то это скорее всего от того что в одно время на него попадало немного масла и мне пришлось его отмывать. Изменено 26 января, 2024 пользователем Сергей К Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2024 Жалоба Опубликовано 26 января, 2024 @mr.Botsman Я тоже думал про эту крышку на балансир, только есть меня вопросы как эта приблуда повлияет на срок работы ремня балансира, так как эта крышка нарушает вентиляцию воздуха и ремень балансира будет сильно перегреватся и раньше времени выходить из строя. Ведь на шкиве с внутренней стороны есть небольшие лопасти а сверху где крышка распредвала есть щиток с вентиляционными отверстиями, и за счёт этого идёт циркуляция воздуха и охлаждение ремней ГРМ и балансира. Цитата
Igor197703 Опубликовано 29 января, 2024 Жалоба Опубликовано 29 января, 2024 (изменено) Наверно пока у каждого этот зловредный ремень не навернется,будут баловаться с мануалами и и рассуждать о его чрезвычайной полезности. И даже этого некоторым не хватает. Изменено 29 января, 2024 пользователем Igor197703 2 Цитата
slake@altai Опубликовано 29 января, 2024 Жалоба Опубликовано 29 января, 2024 Да да, о том что "великие" японские инженеры не зря его внедрили, и прочую ерунду А вот о том что балансиры как минимум 15 лошадей у двигателя забирают, многие и не знают ))) 1 Цитата
Яков77 Опубликовано 29 января, 2024 Жалоба Опубликовано 29 января, 2024 Так вот оно в чем дело. То то я смотрю,после удаления валов,в гараж зайти не могу,пол табуна в гараже прописалось. А на самом деле,так скорее всего и есть. Лишнюю хрень двигателю крутить не надо. Я даже карлсон удалил. Поставил электро-вентиляторы. Цитата
mayboroda Опубликовано 29 января, 2024 Жалоба Опубликовано 29 января, 2024 (изменено) 1 час назад, slake@altai сказал: как минимум 15 лошадей Это конечно перебор. Максимум 2-3 л.с. Они легко вращаются электродрелью, через адаптер, мощность которой 900 Вт. Я на старексе их выкинул, так как разбило одну опору и разницу в мощности двигателя, вообще не обнаружил. Добавилось только лёгкой вибрации/зуда, на оборотах 2500+. Сейчас, собираю второй двигатель, на запас, и валы планирую оставлять. Изменено 29 января, 2024 пользователем mayboroda Цитата
slake@altai Опубликовано 29 января, 2024 Жалоба Опубликовано 29 января, 2024 Ты бы сперва в инете поискал инфу, а после свои умозаключения излагал. Если использовать балансировочные валы в двигателе, то это усложняет конструкцию и повышает стоимость ремонта, а также приводит к уменьшению мощности ДВС, примерно, на 15 л.с. Если балансирные валы изношены, то, как правило, уменьшается мощность двигателя и увеличивается время разгона. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.