Перейти к содержанию

Что посоветуете?


msamcov

Рекомендуемые сообщения

Владею деликой P35, покупал для охоты и рыбалок, да так вышло, что понравилась машинка очень и стала машиной повседневной. Соответственно сразу появилось желание придать ей соответствующий городу внешний вид(обновить лкп, убрать жучки, и корозию ну и тп) подсчитав приблизительные затраты пришел к выводу что проще добавить немного и пригнать распил с Японии. Вот и думаю есть ли в этом смысл? или может перейти сразу на булку? что посоветуете одноклубники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я дак свою восстанавливаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я мотор на VAG овский меняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стала машиной повседневной

я за булку,в своё время так и сделал,ни сколько не жалею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

p35w 4d56 AT 1996 + pd8w 4m40t AT
- у самого то и то и другое! А человек купит булку с хорошим ЛКП и забросит охоту с рыбалкой. Езди дальше на кирпиче! Х...ли эти рыжики!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за будку дизельную для города и трассы,а на охоты кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень сильно зависишь от колес, то не логично вбухивать по-полной в делику, тем более в лкп.

Лучше взять вторую бюджетную повозку даже, типа матиза или дайхатсу мира.

Всегда будешь на колесах что бы не случилось, одна авто поломалась, вторая трудится - это первое.

Второе, если вдруг, не дай бог конечно, прижмет - денег надо, можно скинуть машинку, лкп не сошкребешь и не продашь.

Третье, обновлять лкп на делике только на лишние деньги, ибо все равно полезешь в лес, и адские кусты будут по бочине машине как ножом по сердцу ))))

 

Хотя я вот думаю своей обновить лкп, заслужила, планирую раптор пробовать.

 

Это как с лифтом, вот вывалили булку за 800к дорестайл 96 г.в.,

http://krasnodar.drom.ru/mitsubishi/delica/19356412.html

красотка, огонь, лифт, внешние атрибуты, но все прекрасно понимают, что ценник ахтунг и продаваться она будет ооочень дорого.

 

Я уже давно пришел к выводу в отношении лифта, ну не для мегаговен авто, а ценник нормального лифта, лебедка, мосты, колеса, проставки равен квадрику на прицепе. Притащил квадрик за 500км, раскурочил там по лесам горам, и потащил назад остатки. А главное едешь назад на своих 4-х )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. А вот вопрос, по проходимости в штатных комплектациях, что лучше булка или кирпич?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@msamcov, естественно кирпич, база короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,булка тоже нормально едет))) даже на лысой резине. У нас свеса нет на морде,в отличии от кирпича
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в хороших руках и запорожец проедет, где и Делика встанет. :-)).

В се таки при прочих равных кирпич по геометрии получше. Хотя мордой цепляет.

В стоке и на том и на том выползал. На обоих аппаратах только по паре раз садился. И то по глупости своей. Но на булке один раз сел там, где и трактор сидел (просто грунт был обманчивый и машинка просто ушла на пузо) Но там любой бы посидел.

 

А по восстановлению и приведению в достойный вид... Я обе машинки использовал и продолжаю использовать (пока одна булка) как ежедневную. Дороговато, но меня не напрягает. Тем более работа в поле, где грязь по уши.

Кузовные работы дорогие, Но если сделаешь конфетку, то на рыбалку уже будешь думать. Выбирай что-то среднее. А лучше и то, и другое. 

Главное помни, что один раввин на вопрос молодого еврея жениться ему или нет, ответил: "поступай как хочешь, всё равно потом пожалеешь."

Я вот жалею, что кирпича отдал. Смотрю теперь на него и ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите в какой надежной фирме можно купить контрактный двигатель 4м40 с нормальным ценником, а то фирм много, кому доверять не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, кирпич лучше, и свес непомеха. Булка комфортные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое:-) если машинка нравиться и устраивает то есть смысл убрать рыжих. На полкузова снизу пройти раптором калернуть его в цвет. Штука просто вещь. Будешь ухаживать и вовремя все делать она тебя не подведет и будешь ездить доооооолгоооооо.:-). Но на всяк случай вторую иметь надо, хотя необязательно.

@msamcov,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,не буду спорить! Мне обе машины нравятся. И д5 последняя с узкими фарами нравится

 

@Александр MIR29RU,красил раптором? Я вот тоже подумываю низ покрасить раптором.

Изменено пользователем Дашуньчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все же скланяюсь к тому чтоб пригнать карпил с япии на что стоит внимание обратить особенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. А вот вопрос, по проходимости в штатных комплектациях, что лучше булка или кирпич?

это риторический для делика клуба вопрос из серии кто круче лыжник или сноубордист.

 

По мне минус кирпича это передний свес, минус булки это длинная база.

Все же скланяюсь к тому чтоб пригнать карпил с япии на что стоит внимание обратить особенно

смутно представляю КАРПИЛ на кирпиче. Карпил это пилится рамка радиатора под капотом. Что у кирпича пилить? Акулу да, кирпич хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смутно представляю КАРПИЛ на кирпиче.
На дроме видел переписку, где человек спрашивал у продавца распилов - А можно кирпич карпилом привести? Ответ был - Их так не возим. Так что получается, что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ- согласен вопрос риторический вот я риторически и задумался, коплю деньги и гоняю мысли)))

С карпилом теперь все понятно, значит не правильно понял продавцов во время переговоров, ЦАРЬ Олег Пермь спасибо за напутствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие объявления вдобавок вводят в заблуждение

http://nakhodka.drom.ru/mitsubishi/delica/16560241.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если купишь распил, то отпишись на форуме здесь или в отдельной теме. Тоже интересно. Фотки на дроме смотрел продаваемых распилов кирпичей, есть очень достойные экземпляры - как с новья по днищу и везде. Мотор контракт 95р с навеской, а весь распил 220-250, с перевозкой 300 выйдет. Если мотор на капиталку просится (как у меня) и кузов гниет, то вариант распила мне кажется оптимальным. Тоже репу чешу, только деньги надо. Или, например сначала свой распродовать, а потом добивать денег и распил покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тырнет примерно так всё рассказывает http://driveavto.ru/services/pts/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...