andreyka.31 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте. В апреле этого года стал обладателем кирпича. Потихоньку восстанавливаю. Недавно потекла солярка из под крышки ТНВД с тремя гранями для ключа, которая между штуцерами подачи топлива находится. Резинка, которую поставил вместо старой, оказалась немного толще родной. Попутно поменял медные шайбы под этими четырьмя штуцерами. Собрал. После сборки стало дымить. Читал советы на этом форуме, согласно им цикловую убавлял, прибавлял, не помогает. Зажигание и раньше ставил и позже, не помогает. При заводке на холодную вначале подтраивает, потом прогревшись нормально работает. Примерно полчаса езды более менее, потом мощность падает, дымность увеличивается. Дым чёрный, немного белый проскальзывает. Фильтр воздушный чистый, недавно поменян. Что может быть, подскажите пожалуйста. На СТО отдашь, все деньги высасут. Спасибо. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Тот болт который ты крутил(3 гранный) он упровляет количеством впрыскиваемого топлива! Тоесть поставив толще резиновое кольцо ты умышленно дал не грамотное количество топлива в форсунки! Выход из положения: Либо нужное кольцо, либо попробуй затянуть до упора этот трёх гранник. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Тот болт который ты крутил(3 гранный) он упровляет количеством впрыскиваемого топлива! Тоесть поставив толще резиновое кольцо ты умышленно дал не грамотное количество топлива в форсунки! Выход из положения: Либо нужное кольцо, либо попробуй затянуть до упора этот трёх гранник. Спасибо, а то мне предложили турбину поменять на СТО. Затягивал, когда ставил, очень сильно, до упора. Значит резинку тоньше надо. Найду, поставлю, отпишусь. А разве цикловая не уменьшает подачу топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Для профилактики посмотри наличие сажи под капотом в районе выпускного коллектора и турбины, бывает лопается коллектор и улитка турбины (горячая часть )такую купил,коптила по чёрному и не ехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Егр заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 он упровляет количеством впрыскиваемого топлива! каким же образом?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 До замены резинового колечка и тяга была и не коптило. Нашёл какое то колечко, вроде немного меньше. Поменял. Выкручивалась с трудом, только ключом, от руки никак. А с другим от руки закрутилось до упора. Поеду на тренировку съезжу, посмотрю, как будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 он упровляет количеством впрыскиваемого топлива! каким же образом?... Я однажды поставил с 1кз ДВСа эту заглушку, мой 4д56-той послал меня нах, с такимиже симптомами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Я однажды поставил с 1кз ДВСа эту заглушку, ну так...каждому своё... наверное все в курсе что там за этой пробкой?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Всё таки в резинке проблема была. Проехал 42 км., полёт отличный. Динамика, мощность, восстановились, дыма совсем нет, даже при трогании в горку. Вот только заводится плохо, сначала троит, дёргается, небольшой белый дымок, а после 5 минут работы нормально, но жёстко как то работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 На счет троит,могут быть свечи виноваты,проверь сопротивление обычным мультиметром,должно быть одинаковое около 3 Ом по моему,где то в теме про свечи накала было как их проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Там ведь плунжер гоняет солярку! Вот только заводится плохо, сначала троит, дёргается, небольшой белый дымок, а после 5 минут работы нормально, но жёстко как то работает. Либо зажигание не верное, либо как писали выше(свечи) А ещё может форсунки подтупливают(может само пройти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Спасибо большое всем, с остальным, думаю, разберусь. А так бы СТОшники всю кровь выпили бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.