Перейти к содержанию

схема тормозной системы L300


HOZAR

Рекомендуемые сообщения

решил востановить родную схему тормозов! поставил колдун на заднюю ось подключил все трубки как надо! хватает только зад передок ватный, заказал колодки нимбк вместо ате пока жду нужно раозбрать схему ! на какой спрашивается идёт трубка от переднего контура в хвост колдуна? кстате при ее отключении бежит только со стороны переднего контура! я ранее считал что это нужно для того чтоб излишек давления с занего контура отбросить на передний....а выходит нет? разжуйте кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему такие сложности?  У меня просто один контур  перед, и один  зад. Без всяких колдунов . Все работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня так было... но есть существенная проблема с заносом задней оси...решил вернуть колдун. парит  только эта магистраль, для чего её японци задумали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А педаль как себя ведёт? Может кусок воздуха в передний контур закрался? А колдун новый или бу, может он и заклининый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня р35 система заводская

  такой трубки нет. все просто как на копейке . передний контур и задний. и все

единственно не очень понимаю как колдун работает.ведь он с мостом не связан.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не очень понимаю как колдун работает.ведь он с мостом не связан.

У меня стоял инерционный колдун,с мостом не связан,сначала работал,потом  закис,выкинул я его нахрен.

Тоже долго вникал в принцип его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на левом лонжероне ( в районе дополнительного бака) стоял регулятор на задний мост. Но он тоже закис. И я его выкинул. С заносом задней оси никогда проблем не было.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня р35 система заводская

  такой трубки нет. все просто как на копейке . передний контур и задний. и все

единственно не очень понимаю как колдун работает.ведь он с мостом не связан.

у тебя похоже регулятор тормозных сил по ускорению авто. у меня по загрузке задней оси....подвязан к заднему мосту, попробую заменить колодки впереди, может они мылят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни подскажите как выглядить передний тормозной шланг на l300 на схеме в экзисте одно по факту другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК жа как и на ваз 2108!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг как шланг...папа и мама , резьба 1 фланцы развёрнутые конусы. главное каку не покупай... повздувается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал на ексисте бошевские-все норм работает и подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и фигу :) Походу с моей тормозной системой в бубин играли :) шланги оказались от нивы блин :)

Точнее тормозной шланг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка про тормоза,может кто подскажет.Не могу по каталогу подобрать номер вот такое крепление для тормоза стояного (красным в кружке).

3428451.jpg

3428453.jpg

3428454.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал с полоски металла 1мм. Поставил и забыл. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и непонятно для чего японцы сделали магистраль из передних в колдуна......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы уравновешивать давление между передней и задней осями в зависимости от загрузки машины и интенсивности торможения, и износа колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю замучился я уже......где то засел воздух! немогу выкурить! качал по всякому никак тормоза ватные педаль проваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В главном тормозном посмотри, может там быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда задние тормозные барабаны имеют выработку, то поршеньки при выходе из цилиндриков выхватывают воздух. Я в таких случаях протачиваю барабаны ( чтобы не было пояска на краю барабана) и навариваю, затем обтачиваю болгаркой  торец тормозных колодок. Бывает с одной стороны, бывает с двух. После этого и жидкость из цилиндриков не бежит и воздух не подсасывает. Это как бюджетный и быстрый вариант. Лучше конечно заменить барабаны на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин всё сделанно задние колом становятся, передок нет! от меня уже пешики шарахаются))) на переходах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...