HOZAR Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 решил востановить родную схему тормозов! поставил колдун на заднюю ось подключил все трубки как надо! хватает только зад передок ватный, заказал колодки нимбк вместо ате пока жду нужно раозбрать схему ! на какой спрашивается идёт трубка от переднего контура в хвост колдуна? кстате при ее отключении бежит только со стороны переднего контура! я ранее считал что это нужно для того чтоб излишек давления с занего контура отбросить на передний....а выходит нет? разжуйте кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 К чему такие сложности? У меня просто один контур перед, и один зад. Без всяких колдунов . Все работает прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 и у меня так было... но есть существенная проблема с заносом задней оси...решил вернуть колдун. парит только эта магистраль, для чего её японци задумали))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 А педаль как себя ведёт? Может кусок воздуха в передний контур закрался? А колдун новый или бу, может он и заклининый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) у меня р35 система заводская такой трубки нет. все просто как на копейке . передний контур и задний. и все единственно не очень понимаю как колдун работает.ведь он с мостом не связан. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 не очень понимаю как колдун работает.ведь он с мостом не связан. У меня стоял инерционный колдун,с мостом не связан,сначала работал,потом закис,выкинул я его нахрен. Тоже долго вникал в принцип его работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) У меня на левом лонжероне ( в районе дополнительного бака) стоял регулятор на задний мост. Но он тоже закис. И я его выкинул. С заносом задней оси никогда проблем не было. Изменено 5 сентября, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 у меня р35 система заводская такой трубки нет. все просто как на копейке . передний контур и задний. и все единственно не очень понимаю как колдун работает.ведь он с мостом не связан. у тебя похоже регулятор тормозных сил по ускорению авто. у меня по загрузке задней оси....подвязан к заднему мосту, попробую заменить колодки впереди, может они мылят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 парни подскажите как выглядить передний тормозной шланг на l300 на схеме в экзисте одно по факту другое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 ТАК жа как и на ваз 2108!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 шланг как шланг...папа и мама , резьба 1 фланцы развёрнутые конусы. главное каку не покупай... повздувается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 брал на ексисте бошевские-все норм работает и подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А вот и фигу Походу с моей тормозной системой в бубин играли шланги оказались от нивы блин Точнее тормозной шланг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 раз пошла такая пьянка про тормоза,может кто подскажет.Не могу по каталогу подобрать номер вот такое крепление для тормоза стояного (красным в кружке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Вырезал с полоски металла 1мм. Поставил и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 так и непонятно для чего японцы сделали магистраль из передних в колдуна...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Что бы уравновешивать давление между передней и задней осями в зависимости от загрузки машины и интенсивности торможения, и износа колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 незнаю замучился я уже......где то засел воздух! немогу выкурить! качал по всякому никак тормоза ватные педаль проваливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 В главном тормозном посмотри, может там быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 про прокачку на колдуне не забыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Когда задние тормозные барабаны имеют выработку, то поршеньки при выходе из цилиндриков выхватывают воздух. Я в таких случаях протачиваю барабаны ( чтобы не было пояска на краю барабана) и навариваю, затем обтачиваю болгаркой торец тормозных колодок. Бывает с одной стороны, бывает с двух. После этого и жидкость из цилиндриков не бежит и воздух не подсасывает. Это как бюджетный и быстрый вариант. Лучше конечно заменить барабаны на новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 блин всё сделанно задние колом становятся, передок нет! от меня уже пешики шарахаются))) на переходах))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.