zloy_42RUS Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Всем доброго дня! имеется мотор 4G63 с карбюратором. Все заводится, ездит и так далее. Но! есть желание поставить газовое оборудование, а для этого хотелось бы переделать мотор на впрыск. Может кто уже делал такое? какие детали нужны будут и каков бюджет данной переделки? насколько потом все будет надежно и долговечно в работе? Прошу высказаться знающих делиководов. Заранее спасибо))) Цитата
Саша2 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 На какой впрыск ты хочешь переделать? На инжектор? Теперь по поводу гбо , это 100% ехать к спецам и что б они устанавливали, с газом шутки плохи! У нас на карбик примерно в 10-15 можно уложиться, на инжектор , смотря какого поколения газ ставить от 20до 40 может выйти. Цитата
alexey stv Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 приветствую! невижу смысла в переделке на инжектор и установке газа , (инжектор краше чем газ и карб) проще и дешевле просто воткнуть газ 1-2 покаления и все !!! ставить можно и самому баллон подвесить и тубки проложить вроде не сложно , единственная засада с карбом можно через проставку газ подвести но тогда качество смеси не очень и расход великоват ,можно засверлить карб и трубки подвести как положено на дроссельные заслонки (эффект лучше и экономней ) но мой спец по газу повертел карб ( с эгб и прочими проводами) сказал боюсь что-нибудь лишнее просверлим ну его нах и поставили от 21213 на 1,7литра карб через проставку (в смысле переходник ), итого от газовщика надо -- просверлить карб там где оно правелино и форсунки газовые вкрутить и потом по окончанию сборки отрегулировать подачу газа, осталиное --монтаж и подключение проводки -сложносей не вызывает а переделк а на впрыск --- помоему проще двиг поменять () и потом почти отказаться от него перейдя на газ ? итого у нас газ комплект б\у от 3 тр новый от 7 тр ну и засверлить и отрегулировать по 500 р а в чем там шутки ? трубки затянул и проверил мылом на бульки , ну и не надо магистраль и баллон к выхлопу близко , баллон 50 заместо запаски сзади помещается чудно, (всё выдохся ) Цитата
zloy_42RUS Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 приветствую! невижу смысла в переделке на инжектор и установке газа , (инжектор краше чем газ и карб) проще и дешевле просто воткнуть газ 1-2 покаления и все !!! ставить можно и самому баллон подвесить и тубки проложить вроде не сложно , единственная засада с карбом можно через проставку газ подвести но тогда качество смеси не очень и расход великоват ,можно засверлить карб и трубки подвести как положено на дроссельные заслонки (эффект лучше и экономней ) но мой спец по газу повертел карб ( с эгб и прочими проводами) сказал боюсь что-нибудь лишнее просверлим ну его нах и поставили от 21213 на 1,7литра карб через проставку (в смысле переходник ), итого от газовщика надо -- просверлить карб там где оно правелино и форсунки газовые вкрутить и потом по окончанию сборки отрегулировать подачу газа, осталиное --монтаж и подключение проводки -сложносей не вызывает а переделк а на впрыск --- помоему проще двиг поменять () и потом почти отказаться от него перейдя на газ ? итого у нас газ комплект б\у от 3 тр новый от 7 тр ну и засверлить и отрегулировать по 500 р а в чем там шутки ? трубки затянул и проверил мылом на бульки , ну и не надо магистраль и баллон к выхлопу близко , баллон 50 заместо запаски сзади помещается чудно, (всё выдохся ) спасибо за развернутый ответ))) Цитата
bakterioz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. Цитата
михалыч алт Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. Не оправданная идея. Я бы просто поставил новый карбюратор от Ваз 2110 с воздушной авто-заслонкой. Цитата
bakterioz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. Не оправданная идея. Я бы просто поставил новый карбюратор от Ваз 2110 с воздушной авто-заслонкой. Ну, заслонка нужна только для пуска в мороз. У меня было желание уйти от оригинальной электроники, потому что электроника только оригинал, и оооочень дорогая, машинка старая, ни что не вечно, даже маде ин япан. И карбюратор с датчиком кислорода! Но езжу на газе, бензин не включал вообще, дошло до того, что рассохся карбюратор. Да, да Был неисправен бензонасос, а когда включил бензин - завоняло, но потом разбух, теперь работает, но бензин только на всякий случай. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем bakterioz Цитата
михалыч алт Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. Не оправданная идея. Я бы просто поставил новый карбюратор от Ваз 2110 с воздушной авто-заслонкой. Ну, заслонка нужна только для пуска в мороз. У меня было желание уйти от оригинальной электроники, потому что электроника только оригинал, и оооочень дорогая, машинка старая, ни что не вечно, даже маде ин япан. И карбюратор с датчиком кислорода! Но езжу на газе, бензин не включал вообще, дошло до того, что рассохся карбюратор. Да, да Был неисправен бензонасос, а когда включил бензин - завоняло, но потом разбух, теперь работает, но бензин только на всякий случай. У меня была Делика 1985г. выпуска с движкой G63В . Карбюратор развалился ( потек поплавок) В общем я его выкинул и через переходную пластину поставил карбюратор от Ваз 2110. Вместо родного бензонасоса ставил эл. насос от печки Запорожца. Все работало как надо. Даже расход горючки упал. Так и продал ее с Вазовским карбюратором. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.