zloy_42RUS Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Всем доброго дня! имеется мотор 4G63 с карбюратором. Все заводится, ездит и так далее. Но! есть желание поставить газовое оборудование, а для этого хотелось бы переделать мотор на впрыск. Может кто уже делал такое? какие детали нужны будут и каков бюджет данной переделки? насколько потом все будет надежно и долговечно в работе? Прошу высказаться знающих делиководов. Заранее спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 На какой впрыск ты хочешь переделать? На инжектор? Теперь по поводу гбо , это 100% ехать к спецам и что б они устанавливали, с газом шутки плохи! У нас на карбик примерно в 10-15 можно уложиться, на инжектор , смотря какого поколения газ ставить от 20до 40 может выйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey stv Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 приветствую! невижу смысла в переделке на инжектор и установке газа , (инжектор краше чем газ и карб) проще и дешевле просто воткнуть газ 1-2 покаления и все !!! ставить можно и самому баллон подвесить и тубки проложить вроде не сложно , единственная засада с карбом можно через проставку газ подвести но тогда качество смеси не очень и расход великоват ,можно засверлить карб и трубки подвести как положено на дроссельные заслонки (эффект лучше и экономней ) но мой спец по газу повертел карб ( с эгб и прочими проводами) сказал боюсь что-нибудь лишнее просверлим ну его нах и поставили от 21213 на 1,7литра карб через проставку (в смысле переходник ), итого от газовщика надо -- просверлить карб там где оно правелино и форсунки газовые вкрутить и потом по окончанию сборки отрегулировать подачу газа, осталиное --монтаж и подключение проводки -сложносей не вызывает а переделк а на впрыск --- помоему проще двиг поменять () и потом почти отказаться от него перейдя на газ ? итого у нас газ комплект б\у от 3 тр новый от 7 тр ну и засверлить и отрегулировать по 500 р а в чем там шутки ? трубки затянул и проверил мылом на бульки , ну и не надо магистраль и баллон к выхлопу близко , баллон 50 заместо запаски сзади помещается чудно, (всё выдохся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_42RUS Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 приветствую! невижу смысла в переделке на инжектор и установке газа , (инжектор краше чем газ и карб) проще и дешевле просто воткнуть газ 1-2 покаления и все !!! ставить можно и самому баллон подвесить и тубки проложить вроде не сложно , единственная засада с карбом можно через проставку газ подвести но тогда качество смеси не очень и расход великоват ,можно засверлить карб и трубки подвести как положено на дроссельные заслонки (эффект лучше и экономней ) но мой спец по газу повертел карб ( с эгб и прочими проводами) сказал боюсь что-нибудь лишнее просверлим ну его нах и поставили от 21213 на 1,7литра карб через проставку (в смысле переходник ), итого от газовщика надо -- просверлить карб там где оно правелино и форсунки газовые вкрутить и потом по окончанию сборки отрегулировать подачу газа, осталиное --монтаж и подключение проводки -сложносей не вызывает а переделк а на впрыск --- помоему проще двиг поменять () и потом почти отказаться от него перейдя на газ ? итого у нас газ комплект б\у от 3 тр новый от 7 тр ну и засверлить и отрегулировать по 500 р а в чем там шутки ? трубки затянул и проверил мылом на бульки , ну и не надо магистраль и баллон к выхлопу близко , баллон 50 заместо запаски сзади помещается чудно, (всё выдохся ) спасибо за развернутый ответ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakterioz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. Не оправданная идея. Я бы просто поставил новый карбюратор от Ваз 2110 с воздушной авто-заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakterioz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. Не оправданная идея. Я бы просто поставил новый карбюратор от Ваз 2110 с воздушной авто-заслонкой. Ну, заслонка нужна только для пуска в мороз. У меня было желание уйти от оригинальной электроники, потому что электроника только оригинал, и оооочень дорогая, машинка старая, ни что не вечно, даже маде ин япан. И карбюратор с датчиком кислорода! Но езжу на газе, бензин не включал вообще, дошло до того, что рассохся карбюратор. Да, да Был неисправен бензонасос, а когда включил бензин - завоняло, но потом разбух, теперь работает, но бензин только на всякий случай. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем bakterioz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. Не оправданная идея. Я бы просто поставил новый карбюратор от Ваз 2110 с воздушной авто-заслонкой. Ну, заслонка нужна только для пуска в мороз. У меня было желание уйти от оригинальной электроники, потому что электроника только оригинал, и оооочень дорогая, машинка старая, ни что не вечно, даже маде ин япан. И карбюратор с датчиком кислорода! Но езжу на газе, бензин не включал вообще, дошло до того, что рассохся карбюратор. Да, да Был неисправен бензонасос, а когда включил бензин - завоняло, но потом разбух, теперь работает, но бензин только на всякий случай. У меня была Делика 1985г. выпуска с движкой G63В . Карбюратор развалился ( потек поплавок) В общем я его выкинул и через переходную пластину поставил карбюратор от Ваз 2110. Вместо родного бензонасоса ставил эл. насос от печки Запорожца. Все работало как надо. Даже расход горючки упал. Так и продал ее с Вазовским карбюратором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.