MMC0103 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Добрый день всем! Скажите пожалуйста можно ли передок включить на ходу? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Можно, если хабы включены, т.е. передние полуоси крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 А на какой скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 До 80, а ехать можешь на любой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 я так понимаю это рекомендации для super select. На part time как понял, нельзя так? или ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На part time как понял, нельзя так? или ошибаюсь? А инструкцию почитать? У EasySelect (part time - это не у Мицубиси) есть лампа wheel lock , эта лампа сигнализирует, что можно втыкать на ходу, единственное условие - движение по прямой и не более 80кмч. Если лампа не горит, то можно включать только на стоячей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На part time как понял, нельзя так? или ошибаюсь? Ошибаешься. Через выжим сцепления включаю и выключаю передок на любой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Условие для включения передка это одинаковое вращение колёс, т.о. можно на любой скорости на ровной поверхности и ехать прямо. Реализовать это на большой скорости трудно. В СС стоит синхронизатор и он смягчает разность оборотов, но до определённого предела. На парттайме этого нет и поэтому реализовать условия для нормального включения или невозможно или очень трудно на ходу. В любом случае хруст при включении моста это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Хабы отсутствуют, на кирпиче включаю\выключаю передний мост на любой скорости - при равномерном движении, без торможений и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) На парттайме этого нет и поэтому реализовать условия для нормального включения или невозможно или очень трудно на ходу. стоят заглушки. никакого хруста нет и никогда не было. Через выжим сцепления включаю и выключаю передок на любой скорости. Включаю обычно перед плохими участками на грунтовой дороге. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 никакого хруста нет и никогда не было Так я ж разве против, хорошо что нет, хуже когда он есть. Я просто описал физику процесса. Просто, чтобы вращение шестерен синхронизировалось, нужны хорошие условия, но дороги у нас не идеальны, любая кочка или неравномерно накачанные колёса вносят дисбаланс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 дороги у нас не идеальны, любая кочка или неравномерно накачанные колёса вносят дисбаланс Это всё фигня, не мешает машине ехать. Если есть небольшая разница , напротив легче воткнется полный привод. Важно размер колес спереди и сзади чтобы был одинаков и износ. Хруст будет если передний кардан не крутится (разомкнут хаб или пневмомуфта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Просто, чтобы вращение шестерен синхронизировалось, в штатных мостах обычные дифы и межосевой блокировки то же нет. Колёса могут иметь незначительное расхождение во вращении. Если-ж дифы заблокированы, тогда да, нужна чёткая синхронизация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Хруст будет если передний кардан не крутится (разомкнут хаб или пневмомуфта)Чуток в сторону, но мож связано. Как-то пришлось на докате к светофору выключить зажигание, скорость была ~ 5 км/ч, хабы выключены, на задке ехал. Зажигание выключил, услышал хруст неприятный из под пола. Подскажи, из-за чего?? Остановился, повключал режимы, все норм вроде, поехал дальше. Вроде проблем нет. Что мог испортить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 @серыйеж, причем тут мостовой диф? Он компенсирует разность вращения колес, но на раздатку выходит суммированное после дифа и если задние колёса имеют одинаковое вращение, а одно переднее отличается, то на раздатке не будет одинакового вращения обоих валов. докате к светофору выключить зажигание В наших машинах при выключеном зажигании передок всегда включён, при заводке он отключается. Это сделано для того, чтобы не остаться без полного привода в самый не подходящий момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Как-то пришлось на докате к светофору выключить зажигание, скорость была ~ 5 км/ч И в этот момент у тебя пропал вакуум на муфте и она включилась, а так как кардан стоял на месте то выход редуктора крутился в обратную сторону, тебя зубчики муфты с двойной скоростью (один вал от колеса, второй в обратную) и столкнулись. Чтобы такого не было, можно было после заводки дернуть ручку в 4вд и назад полного привода, чтобы загорелась wheel lock, после чего можно делать что угодно, муфта подключена, можно спокойно глушить на ходу мотор, включать на ходу 4вд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 докате к светофору выключить зажигание В наших машинах при выключеном зажигании передок всегда включён, при заводке он отключается. Это сделано для того, чтобы не остаться без полного привода в самый не подходящий момент. Немного позволю уточнить простым языком. При накате с выключенным движком пытался включиться автоматический хаб в переднем мосту, который в зацеплении в отсутствии вакуума. А так как движок был заглушен, то соответственно хаб хотел войти в зацепление включить 4х4, отсюда и треск. В нормальных условиях этот хаб расцепляется при заводке, входит в зацепление при работающем двигателе на месте при включении рычагом раздатки полного привода. Сам через такой треск прошел после попытки послушать авто в накате с заглушенным двигателем после движения на 4х2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 понял, спасибо всем! надеюсь один раз такой хруст словить - не криминал, вроде все работает. Иногда правый привод хрустит, но это отдельная песня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) если задние колёса имеют одинаковое вращение, а одно переднее отличается, то на раздатке не будет одинакового вращения обоих валов. теоретически да, но как это выполнить практически на скорости 90 км,ч при прямолинейном движении??? Если только заклинить подшипник или колодки одного колеса и при этом пытаться включить передок Изменено 8 сентября, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 лампа wheel lock блин, горит постоянно она,чем трассу вакуума то проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Вакуумметром. Можешь сам под машину залезть и заценить состояние проводов датчика выключения полуоси на муфте и состояние шланга на расширительный бачок (прикручен к балке моста). Изменено 8 сентября, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) в штатных мостах обычные дифы и межосевой блокировки то же нет. Колёса могут иметь незначительное расхождение во вращении. Если-ж дифы заблокированы, тогда да, нужна чёткая синхронизация. Это на Кирпиче-то ?! У парттайма межосевая блока от рожденья Изменено 8 сентября, 2015 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 У парттайма межосевая блока от рожденья Ты не дописал "отсутствует" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) @dragon,Те же зайцы, только вид сбоку , Разница лишь в том, что на рычаге раздатки нет надписи 4Н. У Кирпича, ессно Изменено 8 сентября, 2015 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.