Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

На part time как понял, нельзя так? или ошибаюсь?

А инструкцию почитать?

У EasySelect (part time - это не у Мицубиси) есть лампа wheel lock , эта лампа сигнализирует, что можно втыкать на ходу, единственное условие - движение по прямой и не более 80кмч.

Если лампа не горит, то можно включать только на стоячей.

Опубликовано

 

 

На part time как понял, нельзя так? или ошибаюсь?
Ошибаешься. Через выжим сцепления включаю и выключаю передок на любой скорости. 
Опубликовано

Условие для включения передка это одинаковое вращение колёс, т.о. можно на любой скорости на ровной поверхности  и ехать прямо. Реализовать это на большой скорости трудно. В СС стоит синхронизатор и он смягчает разность оборотов, но до определённого предела. На парттайме этого нет и поэтому реализовать условия для нормального включения или невозможно или очень трудно на ходу. В любом случае хруст при включении моста это плохо.

Опубликовано

 Хабы отсутствуют, на кирпиче включаю\выключаю передний мост на любой скорости - при равномерном движении, без торможений и пр.

Опубликовано (изменено)
На парттайме этого нет и поэтому реализовать условия для нормального включения или невозможно или очень трудно на ходу.

 

стоят заглушки. никакого хруста нет и никогда не было. 

 

Через выжим сцепления включаю и выключаю передок на любой скорости. Включаю обычно перед плохими участками на грунтовой дороге.
Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано
никакого хруста нет и никогда не было

Так я ж разве против, хорошо что нет, хуже когда он есть. Я просто описал физику процесса. Просто, чтобы вращение шестерен синхронизировалось, нужны хорошие условия, но дороги у нас не идеальны, любая кочка или неравномерно накачанные колёса вносят дисбаланс.

Опубликовано

 

 

дороги у нас не идеальны, любая кочка или неравномерно накачанные колёса вносят дисбаланс

Это всё фигня, не мешает машине ехать. Если есть небольшая разница , напротив легче воткнется полный привод. Важно размер колес спереди и сзади чтобы был одинаков и износ.

Хруст будет если передний кардан не крутится (разомкнут хаб или пневмомуфта).

Опубликовано

 

 

Просто, чтобы вращение шестерен синхронизировалось,
в штатных мостах обычные дифы и межосевой блокировки то же нет. Колёса могут иметь незначительное расхождение во вращении. Если-ж дифы заблокированы, тогда да, нужна чёткая синхронизация.
Опубликовано

Хруст будет если передний кардан не крутится (разомкнут хаб или пневмомуфта)

Чуток в сторону, но мож связано. Как-то пришлось на докате к светофору выключить зажигание, скорость была ~ 5 км/ч, хабы выключены, на задке ехал. Зажигание выключил, услышал хруст неприятный из под пола. Подскажи, из-за чего??

Остановился, повключал режимы, все норм вроде, поехал дальше. Вроде проблем нет. Что мог испортить?

Опубликовано

@серыйеж, причем тут мостовой диф? Он компенсирует разность вращения колес, но на раздатку выходит суммированное после дифа и если задние колёса имеют одинаковое вращение,  а одно переднее отличается, то на раздатке не будет одинакового вращения обоих валов.

 

 

докате к светофору выключить зажигание
В наших машинах при выключеном зажигании передок всегда включён, при заводке он отключается. Это сделано для того, чтобы не остаться без полного привода в самый не подходящий момент.
Опубликовано

 

 

Как-то пришлось на докате к светофору выключить зажигание, скорость была ~ 5 км/ч

И в этот момент у тебя пропал вакуум на муфте и она включилась, а так как кардан стоял на месте то выход редуктора крутился в обратную сторону, тебя зубчики муфты с двойной скоростью (один вал от колеса, второй в обратную) и столкнулись.

Чтобы такого не было, можно было после заводки дернуть ручку в 4вд и назад полного привода, чтобы загорелась wheel lock, после чего можно делать что угодно, муфта подключена, можно спокойно глушить на ходу мотор, включать на ходу 4вд...

Опубликовано

 


докате к светофору выключить зажигание

В наших машинах при выключеном зажигании передок всегда включён, при заводке он отключается. Это сделано для того, чтобы не остаться без полного привода в самый не подходящий момент.


Немного позволю уточнить простым языком. При накате с выключенным движком пытался включиться автоматический хаб в переднем мосту, который в зацеплении в отсутствии вакуума. А так как движок был заглушен, то соответственно хаб хотел войти в зацепление включить 4х4, отсюда и треск. В нормальных условиях этот хаб расцепляется при заводке, входит в зацепление при работающем двигателе на месте при включении рычагом раздатки полного привода. Сам через такой треск прошел после попытки послушать авто в накате с заглушенным двигателем после движения на 4х2.
Опубликовано

понял, спасибо всем!

надеюсь один раз такой хруст словить - не криминал, вроде все работает. Иногда правый привод хрустит, но это отдельная песня...

Опубликовано (изменено)
если задние колёса имеют одинаковое вращение,  а одно переднее отличается, то на раздатке не будет одинакового вращения обоих валов.

теоретически да, но как это выполнить практически на скорости 90 км,ч при прямолинейном движении??? :unsure: Если только заклинить подшипник или колодки одного колеса и при этом пытаться включить передок :24:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

Вакуумметром. Можешь сам под машину залезть и заценить состояние проводов датчика выключения полуоси на муфте и состояние шланга на расширительный бачок (прикручен к балке моста).

Изменено пользователем dragon
Опубликовано (изменено)

 

в штатных мостах обычные дифы и межосевой блокировки то же нет. Колёса могут иметь незначительное расхождение во вращении. Если-ж дифы заблокированы, тогда да, нужна чёткая синхронизация.

 

 

Это  на Кирпиче-то ?! У парттайма межосевая блока от рожденья

Изменено пользователем kedr
Опубликовано (изменено)

@dragon,Те же зайцы, только вид сбоку ;) , Разница лишь в том, что на рычаге раздатки нет надписи 4Н. У Кирпича, ессно

Изменено пользователем kedr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...