Генерал-лейтенант Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 1. Какие стойки передние лучше на "кирпич" для экстрима, лажу по гамну, родные готовятся в расход. Ставил соболевские, мягкие мордочка под весом водителя и пассажира приседает как истана. 2. Залегла стрелка тахометра, фишку вытаскивал и ставил на место, без толку. 3. При подъеме в горку под нагрузкой обороты 1200-1500 идут щелчки с зади, хабы отключены. 4. Проставки под шаровыми стоят, при повороте руля в право или влево происходят толчки, что за хрень и как с ней бороться. 5. Стало тяжело поворачивать руль при малых оборотах, лазил по гамну, колесо вывернуло в право до упора так и вылазил с лебедкой. Дигстрон как вареное молоко, как купил машинку так не менял. Прошу зубров, не тролить меня в поисковике задавал, вылазит разная хрень только не ответ. Спасибо всем!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 1. исудзу Бекхорн. 5 декстрон под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 1. Какие стойки передние лучше на "кирпич" для экстрима, лажу по гамну, родные готовятся в расход. Ставил соболевские, мягкие мордочка под весом водителя и пассажира приседает как истана. Что есть стойки? На кирпиче стоек нет как класса, там рычаги. Если амортизаторы, то они на просадку не влияют никак, влияют торсионы. Ставь усиленные или для начала накрути. 2. Залегла стрелка тахометра, фишку вытаскивал и ставил на место, без толку. Где залегла, на нуле? Тогда три варианта либо сам тахометр, либо источник сигнала, либо проводка. Если в середине где-то, тогда это тахометр. 4. Проставки под шаровыми стоят, при повороте руля в право или влево происходят толчки, что за хрень и как с ней бороться. Толчки руля или при движении? если руля, то для начала поменяй жижу в гидраче. 5. Стало тяжело поворачивать руль при малых оборотах, лазил по гамну, колесо вывернуло в право до упора так и вылазил с лебедкой. Дигстрон как вареное молоко, как купил машинку так не менял. Меняй жижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал-лейтенант Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 1.Ходовку сделал 2 недели назад, Амортизаторы в самом низу(а на хрена их завод поставил то, для красоты?). 2. торсионы тянуть осталось максимум 4см, да и на развал сразу вести после подтягивания торсионов надо. 3. Толчки руля или при движении? если руля, то для начала поменяй жижу в гидраче. ощущение как сами колеса у меня с прыжком поворачивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 если проставки под верхними шариками стоят 5см, то подойдут аморты от паджеро1 -у меня стоят Kayaba 554061 (газ энд джаст) полностью устраивает... они на пару сантиметров длиннее, и достаточно жесткие, а по креплениям встают как родные... Тахометр смотри провода...как правило в них проблема... Декстрон меняй раз несколько, пока чистый не будет...если конечно воздух нигде не подсасывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 ...ощущение как сами колеса у меня с прыжком поворачивают. А не на ПП ты случаем по сухой дороге ездиешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 @Генерал-лейтенант, Я ещё раз повторяю, что амортизаторы на проседание машины не влияют никак, они работают на разжатие, они гасят колебания, а не повышают грузоподъёмность. Поставь любые аммортизаторы и в статике разницы не будет, только в динамике. Кстати по ПП правильный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал-лейтенант Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Понижайку включаю в редких случаях, когда там где сесть можно а так на ЗП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Не, понижайка понижайкой, а ПП может и без неё быть врубленным. Может у тебя раздатка в режиме ПП (4H) стоит, а ты и не знаешь? Для верности я бы "вывесился". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 5.Если тапули больше штатных и шире и при этом очень часто лазишь в говна,то надо жижу поменять это раз,ну и делать охлаждение гура получше штатного,потому что в говнах рулем маслаешь дай бог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал-лейтенант Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ГУР не сильно то и нагревается, а вот на счет охлаждения АКПП я уже задумался куда вывести радиатор и вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ставь перед основным и васякот) я там сделал, полет нормальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 васякот) При чем тут кот Вася? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал-лейтенант Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 вот только с чего радиатор с вентиляторов загомырить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 васякот)При чем тут кот Вася? при том, что все просто) я поставил второй (от булки) и последовательно подключил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега MSK Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 2. торсионы тянуть осталось максимум 4см, торсионы надо открутить совсем переставить на зуб и крути сколько хочешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) 4. Если мост ЛСД, то это, он подталкивает. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Генс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал-лейтенант Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Поменял жижу, проблема не ушла. Значит Насос ГУР подгорел. marksib радиатор от булки? Какой?Болт торсиона левого и гайка приказали долго жить. Вот такой я РУКОЖОП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otohushun Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Поменял жижу, проблема не ушла. Значит Насос ГУР подгорел. радиатор от булки? Какой?Болт торсиона левого и гайка приказали долго жить. Вот такой я РУКОЖОП. Потому-что торсионы надо крутить без нагрузки. Сначала домкратить машину до вывешивания колеса. Иначе резьбе хана быстро придет и гайка сможет выстрелить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.