Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Какие стойки передние лучше на "кирпич" для экстрима, лажу по гамну, родные готовятся в расход. Ставил соболевские, мягкие мордочка под весом водителя и пассажира приседает как истана.

2. Залегла стрелка тахометра, фишку вытаскивал и ставил на место, без толку.

3. При подъеме в горку под нагрузкой обороты 1200-1500 идут щелчки с зади, хабы отключены. 

4. Проставки под шаровыми стоят, при повороте руля в право или влево происходят толчки, что за хрень и как с ней бороться.

5. Стало тяжело поворачивать руль при малых оборотах, лазил по гамну, колесо вывернуло в право до упора так и вылазил с лебедкой. Дигстрон как вареное молоко, как купил машинку так не менял.

Прошу зубров, не тролить меня в поисковике задавал, вылазит разная хрень только не ответ. Спасибо всем!!

Опубликовано

 

 

1. Какие стойки передние лучше на "кирпич" для экстрима, лажу по гамну, родные готовятся в расход. Ставил соболевские, мягкие мордочка под весом водителя и пассажира приседает как истана.

Что есть стойки? На кирпиче стоек нет как класса, там рычаги. Если амортизаторы, то они на просадку не влияют никак, влияют торсионы. Ставь усиленные или для начала накрути.

 

 

2. Залегла стрелка тахометра, фишку вытаскивал и ставил на место, без толку.

Где залегла, на нуле? Тогда три варианта либо сам тахометр, либо источник сигнала, либо проводка. Если в середине где-то, тогда это тахометр.

 

 

4. Проставки под шаровыми стоят, при повороте руля в право или влево происходят толчки, что за хрень и как с ней бороться.

Толчки руля или при движении? если руля, то для начала поменяй жижу в гидраче.

 

 

5. Стало тяжело поворачивать руль при малых оборотах, лазил по гамну, колесо вывернуло в право до упора так и вылазил с лебедкой. Дигстрон как вареное молоко, как купил машинку так не менял.

Меняй жижу.

Опубликовано

1.Ходовку сделал 2 недели назад, Амортизаторы в самом низу(а на хрена их завод поставил то, для красоты?).

2. торсионы тянуть осталось максимум 4см, да и на развал сразу вести после подтягивания торсионов надо. 

3.

 

Толчки руля или при движении? если руля, то для начала поменяй жижу в гидраче.
ощущение как сами колеса у меня с прыжком поворачивают.
Опубликовано

если проставки под верхними шариками стоят 5см, то подойдут аморты от паджеро1 -у меня стоят Kayaba 554061 (газ энд джаст) полностью устраивает...

они на пару сантиметров длиннее, и достаточно жесткие, а по креплениям встают как родные... 

Тахометр смотри провода...как правило в них проблема...

Декстрон меняй раз несколько, пока чистый не будет...если конечно воздух нигде не подсасывает...

Опубликовано

 

 

...ощущение как сами колеса у меня с прыжком поворачивают.

А не на ПП ты случаем по сухой дороге ездиешь?
Опубликовано

@Генерал-лейтенант, Я ещё раз повторяю, что амортизаторы на проседание машины не влияют никак, они работают на разжатие, они гасят колебания, а не повышают грузоподъёмность. Поставь любые аммортизаторы и в статике разницы не будет, только в динамике.

Кстати по ПП правильный вопрос.

Опубликовано

Не, понижайка понижайкой, а ПП может и без неё быть врубленным. Может у тебя раздатка в режиме ПП (4H) стоит, а ты и не знаешь? Для верности я бы "вывесился".

Опубликовано

5.Если тапули больше штатных и шире и при этом очень часто лазишь в говна,то надо жижу поменять это раз,ну и делать охлаждение гура получше штатного,потому что в говнах рулем маслаешь дай бог.

Опубликовано

ГУР не сильно то и нагревается, а вот на счет охлаждения АКПП я уже задумался куда вывести радиатор и вентилятор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

2. торсионы тянуть осталось максимум 4см, 

 

торсионы надо открутить совсем переставить на зуб и крути сколько хочешь 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял жижу, проблема не ушла. Значит Насос ГУР подгорел.

 

 

marksib
радиатор от булки? Какой?

Болт торсиона левого и гайка приказали долго жить. Вот такой я РУКОЖОП.

Опубликовано

Поменял жижу, проблема не ушла. Значит Насос ГУР подгорел.

 

 

радиатор от булки? Какой?

Болт торсиона левого и гайка приказали долго жить. Вот такой я РУКОЖОП.

Потому-что торсионы надо крутить без нагрузки. Сначала домкратить машину до вывешивания колеса. Иначе резьбе хана быстро придет и гайка сможет выстрелить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...