Перейти к содержанию

Гена от 2110 на замену стандарту


ЕВген_19

Рекомендуемые сообщения

Все описывать не буду, скажу только что поставил генератор от 2110 - 80А, стоит месяц, в данный момент тестирую так сказать, установлен на место компрессора от кондюха, шкиф выточен за основу взят диаметр родного шкива 2110, размер паза для ремня от Дэлики, один ремень для вакуума, второй на гену, натяжитель колхозный. если кому интересно пишите в личку скину фото. всем пока, оставляйте свои коменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Выкладывай фото...тут,про вакумник подробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дароф. Фото постараюсь вечерком, что именно подробнее про вакуум? Висит не рабочий гена на месте все как положено, просто ремень на него идет один вместо положеных двух. Есть задумка оставить только вакуумник, убрать генератор, оставшийся вал обрезать посадить шкиф ближе, его тоже на пополам обрезать, остается только плита для уплотнения со стороны гены она и будет служить основой для крепления. потом все это можно прилепить по выше, но думаю, что лучше оставить на месте, мало ли как система смазки себя поведет. все это только задумка и возможна она при положительном эффекте от установки генератора от 2110. пока все гуд, эл-во есть, на хол.ходу выдает 13.4-13.7, под нагрузкой (свет, магнитола, доп фара на охоте, освещение салона) -13.1-13.2 как то было 12.98.


пользуясь случаем, ребят продайте кренометр с креплением, можно не рабочий дыра в панели раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки. У меня есть генератор от паджеры с 4м40 пытался туда вкорячить, не помещается. Возможно десяточный уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i003.radikal.ru/1509/54/7611cdb165d4.jpg

 

http://i003.radikal.ru/1509/ec/73c952d5d188.jpg


прошу прощения, был занят,  фото по ссылкам, пишите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки. У меня есть генератор от паджеры с 4м40 пытался туда вкорячить, не помещается. Возможно десяточный уже..

фотки выложил, а чего другие не мерил, какая разница чему крутиться главное чтоб "искра" была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на хол.ходу выдает 13.4-13.7, под нагрузкой (свет, магнитола, доп фара на охоте, освещение салона) -13.1-13.2 как то было 12.98.

 

Это очень мало. Будет недозаряд АКБ. Нужно что-бы было под нагрузкой и 2000об. 13,6-14,2. Не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял тракторный безщеточный, но он крайне ненадежен даже в сравнении с моим китайским. Хочу любой другой но толькоко не не этот. Единственное приимущество тракторного: он узкий и спокойно устанавливается на место насоса кондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, в букваре при температуре 20 градусов напряжение должно быть 14,4-15,0В. По мне так 15В многовато уже, 14,7В считаю нормой.

По вакуумнику, не проще поставить электровакуум от европеек дизельных? На разборках они должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Редко захожу, но могу писать, "

 

 

 на хол.ходу выдает 13.4-13.7, под нагрузкой (свет, магнитола, доп фара на охоте, освещение салона) -13.1-13.2 как то было 12.98.


 

Это очень мало. Будет недозаряд АКБ. Нужно что-бы было под нагрузкой и 2000об. 13,6-14,2. Не меньше.

 

Привет всем. Михалыч, эти параметры считаются нормой для 2110-15, большего из данного гены не выжмеш. Посмотрю на сколько хватит моей батарейки, просто стоит мощная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спорить не буду, может и надо 14.7, но у меня такого нет. Для меня важно другое, покупать новый китай (цена от 8000) не буду потому как какашка, либо контрактный (от 12000 и до бесконечности) тоже игра в рулетку. Стоит за 3500 от таза и пусть стоит, надо будет раз в три месяца заряжу батарейку вообще не проблема. Если ремонт даже  полной заменой час делов это с учетом поездки в магазин, где они всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спорить не буду, может и надо 14.7, но у меня такого нет. Для меня важно другое, покупать новый китай (цена от 8000) не буду потому как какашка, либо контрактный (от 12000 и до бесконечности) тоже игра в рулетку. Стоит за 3500 от таза и пусть стоит, надо будет раз в три месяца заряжу батарейку вообще не проблема. Если ремонт даже  полной заменой час делов это с учетом поездки в магазин, где они всегда есть.

Еще одно на моем родном и на китайском выгорели диодные мосты и интегралки их надо искать, заказывать, ждать, а цена? Этот я увез автоэлектрику в ремонт, он мне его делает в течение 1,2 дней - 700р с запчастями! А я тем временем ставлю запасный! Думаю аргумент.

 

Я только посмотрю как он себя будет вести по времени, мало ли чего, если устроит оставлю, а тут пишу, просто делюсь опытом может кому пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вакуумнику, не проще поставить электровакуум от европеек дизельных? 

Никола кинь фото какое чтоб посмотреть что за зверь такой, может и есть смысл, зачем изобретать велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный недозаряд аккумулятора сильно сокращает срок службы аккумулятора, мне кажется проще РР настроить на большее напряжение, можно РР и внещнее поставить, у меня от волги было, напряжение нормально держало.

А про электро вакуумный насос вроде даже где то на форуме писали, их ставят на саабы, фольксы, ауди. Выглядят примерно так:

7baau8-fe8.jpg

Тема на микробе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=753&t=100370

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РР нужно настраивать не на большее напряжение, а на увеличенный ток возбуждения. Что приведет к скорой кончине ротора.

Михалыч сказал правильно, нужно крутить больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не одно и то же, как увеличить ток возбуждения не увеличивая напряжения? Сомневаюсь что ротору поплохеет, сейчас генератор работает не в полную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не одно и то же, как увеличить ток возбуждения не увеличивая напряжения? Сомневаюсь что ротору поплохеет, сейчас генератор работает не в полную мощность.

Лично имел опыт спалить ОВ в гене.

Ехал в пробке часа полтора, а нагрузка на гену была хорошая(фары, туманки, вентилятор печки, автохолодильник) ... Соотв в пробке не докручивал генератор и получил что получил...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В названии темы поправь гену на генератор,а то поиском не найти потом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Редко захожу, но могу писать, "

 

 

 на хол.ходу выдает 13.4-13.7, под нагрузкой (свет, магнитола, доп фара на охоте, освещение салона) -13.1-13.2 как то было 12.98.

 

Это очень мало. Будет недозаряд АКБ. Нужно что-бы было под нагрузкой и 2000об. 13,6-14,2. Не меньше.

 

Привет всем. Михалыч, эти параметры считаются нормой для 2110-15, большего из данного гены не выжмеш. Посмотрю на сколько хватит моей батарейки, просто стоит мощная. 

Это напряжение нормальной зарядки АКБ не только для Ваз 2110-15. Такое напряжение должно быть на любой АКБ с 12в. питанием под нагрузкой. И не важно сколько она ампер, 60 или 120. И я уже выкладывал ссылку как увеличить напряжение зарядки. http://схема-авто.рф/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

Предлагаешь чутка занизить точку регулирования? За счет прямого сопротивления диода...

Но при этом Регулятор Напряжения увеличит ток в ОВ...

ОВ не запалим от повышенного нагрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

Предлагаешь чутка занизить точку регулирования? За счет прямого сопротивления диода...

Но при этом Регулятор Напряжения увеличит ток в ОВ...

ОВ не запалим от повышенного нагрева?

А почему она должна запалиться? Напряжение-то поднимется всего на 1 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

За счет того, что ток по ОВ будет больше от номинального, при этом крыльчатка будет прогонять меньшее кол-во воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

За счет того, что ток по ОВ будет больше от номинального, при этом крыльчатка будет прогонять меньшее кол-во воздуха.

С какого перепуга?  :28: При чем тут прогоняемый воздух?. Прогоняемый воздух зависит от оборотов двигателя.

@михалыч алт,

За счет того, что ток по ОВ будет больше от номинального, при этом крыльчатка будет прогонять меньшее кол-во воздуха.

С какого перепуга?  :28: При чем тут прогоняемый воздух?. Прогоняемый воздух зависит от оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@михалыч алтПрогоняемый воздух зависит от оборотов двигателя.

 

Гену то поставили от более оборотистого двигателя, на менее оборотистый. Насколько понял, нужной скорости вращения на гене не получается. 

Неправильно мыслю?

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

порекомендуй пожалуйста, как с наименьшими проблемами замерить ток генератора на ходу. 

Вытянуть толстые провода в салон и поставить амперметр, или повесить на гену шунт и с него смотреть вольтметром.

Может есть какой еще способ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...