Перейти к содержанию

Гена от 2110 на замену стандарту


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

@михалыч алтПрогоняемый воздух зависит от оборотов двигателя.

 

Гену то поставили от более оборотистого двигателя, на менее оборотистый. Насколько понял, нужной скорости вращения на гене не получается. 

Неправильно мыслю?

 

Конечно не правильно. Максимальное напряжение генератор выдает на 2000тыс об. Обороты генератора можно регулировать диаметром приводного шкива.

Опубликовано

@михалыч алт,

порекомендуй пожалуйста, как с наименьшими проблемами замерить ток генератора на ходу. 

Вытянуть толстые провода в салон и поставить амперметр, или повесить на гену шунт и с него смотреть вольтметром.

Может есть какой еще способ ???

А зачем мерить ток генератора на ходу? На месте все прекрасно диагностируется. Для того, что-бы наблюдать напряжение на ходу - достаточно поставить вольтметр. И подключить его от замка зажигания. Напряжение выдаваемое генератором замеряется так: Включить все потребители ( фары, печки) и померить напряжение на клеммах АКБ при 2000 тыс об.  Оно должно быть не меньше 14,2в. Если нужно замерить ток, то нужно открутить от генератора плюсовой провод ( гаечку ) и между выводом генератора и плюсовым проводом включить амперметр ( например от Газ-53). 

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт,

нужда есть замерить именно ток, и именно на ходу.

не нравится о чем рассказывает "показометр типа штатный вольтметр".

Версия с амперметром от Газона не катит, точность не та ... 

Видимо буду мудрить с шунтом и с него снимать напряжение.

@nikola, клещами замерить постоянный ток? возможно... у меня есть клещи только для переменки...

 

а смысл действа заключается в том, что когда заводишь машину показометр(штатный вольтметр) показывает изумительную зарядку.

В процессе движения на показометре напряжение уменьшается(минут через30-60), все бы хорошо, и забил бы на это. Но когда начинаешь набирать нагрузку, напряжение не держится стабильно, а уменьшается в зависимости от нагрузки. По логике, которая живет в моей голове, напряжение должно быть стабильным, т.к. именно за это отвечает РН в генераторе.

Изменено пользователем Borman
Опубликовано (изменено)

Мне кажется не стоит доверять штатному вольтметру и для начала измерить напряжение на аккумуляторе или на генераторе. Это проще чем мудрить шунты.

Возможно генератор или РР нагревается, при повышении температуры напряжение генератора должно уменьшаться (в букваре при +80 - 13,9-14,5В). Хотя у себя я такого не замечал, на исправном генераторе всегда 14,7 было.

Изменено пользователем nikola
Опубликовано

На исправном генераторе при нагреве двигателя, генератора и в теплую погоду напряжение будет немного меньше. Это сделано для того, что-бы не выкипал электролит в АКБ. Зимой зарядка больше, летом меньше. В встроенном реле - регуляторе есть терморезистор.  Который отвечает за зарядку при нагреве двигателя ( и соответственно генератора).

Вывод: или делать вольт- добавку ( с помощью дополнительного диода), или ставить отдельный реле-регулятор ( например в отсеке воздухана).  Сам об этом задумываюсь. Еще хочу поставить  в диодном мосту  два дополнительных диода  для повышения мощности (третьей гармоники). В стандартном генераторе Делики этих диодов нет.

Опубликовано (изменено)
клещами замерить постоянный ток? возможно... у меня есть клещи только для переменки...

Конечно только для переменки! Измерительные клещи работают по принципу трансформатора, а на постоянном токе трансформатор не работает, потому что нужен изменяющийся магнитный поток, вызываемый изменяющимся электрическим полем. Ток постоянный - электрическое поле постоянное - трансформации нет!!! Клещи покажут ноль целых ноль десятых.

 

 

 

Еще одно на моем родном и на китайском выгорели диодные мосты и интегралки их надо искать, заказывать, ждать, а цена? Этот я увез автоэлектрику в ремонт, он мне его делает в течение 1,2 дней - 700р с запчастями! А я тем временем ставлю запасный! Думаю аргумент.

Родной генератор починить, даже с учётом заказа и доставки запчастей (которые, кстати, вполне доступны), и забыть о его существовании надолго, гораздо проще, чем вкорячивать жигулёвский генератор вместо кондиционера. Генератор разбирается, распаивается и собирается на раз-два. Подшипники тоже непроблема, и даже кольца на роторе меняются, где-то была такая тема на форуме. Для этого не нужен никакой автоэлектрик.

ИМХО: жигулёвский генератор - сложный и извращённый путь. Вот.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Для постоянки клещи подороже, вот например http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/izmeritelnyj/multimetry/sem/professionalnye_tokovye_kleschi_sem_dt-3367_481783/

@михалыч алт, все уже там есть, в кирпичевском генераторе 4 пары силовых диодов, хотя на схеме нарисовано 3 пары.

Опубликовано

@михалыч алт,

получается что наиболее правильно будет либо увеличить охлаждение генератора (только как??), либо вынести РН за пределы генератора, но не сильно далеко. Что бы температурная корректировка какая-то все таки осталась.

 

Если заколхозить маленький вентилятор(от компьютерного блока питания), с забором забортного воздуха, и как то прикрутив воздушный рукав на гену подать воздух.

@михалыч алт, оцени идею... 

Опубликовано

ИМХО: жигулёвский генератор - сложный и извращённый путь. Вот.

 

Я очень рад, что моя тема вызвала такой интерес. Что могу сказать в ответ. У нас городОК где нет нормального магаза по японцам, ближайший за 200 км. Это самое главное неудобство! У нас нет ТК они тоже за  200 км, кондей был снят давно это за неудобство не считаю, сделал крепление и натяжитель за день, чуть меньше, ну немного повощился. Я хочу сказать ситуация везде не однозначна, ссылаюсь только на свои возможности. Еще и знаний в технике как у многих из вас нет, только учусь. А самое главное мой "боливар" в строю! 

 

Михалыч такой вопрос, а разве нет штатного РР, зачем мастырить доп диод, или это вариант когда не работает штатное РР? Я просто в этом чайник, подскажи подробно, где найти как проверить

Опубликовано

@ЕВген_19,

 

 Что могу сказать в ответ. У нас городОК где нет нормального магаза по японцам, ближайший за 200 км. Это самое главное неудобство! У нас нет ТК они тоже за  200 км, 

для этого существует клуб.

Даешь клич: "Мужики, надо.... помогите.... Нашел деталь..., нужно отправить... ". 

Опубликовано

 

ИМХО: жигулёвский генератор - сложный и извращённый путь. Вот.

 

Я очень рад, что моя тема вызвала такой интерес. Что могу сказать в ответ. У нас городОК где нет нормального магаза по японцам, ближайший за 200 км. Это самое главное неудобство! У нас нет ТК они тоже за  200 км, кондей был снят давно это за неудобство не считаю, сделал крепление и натяжитель за день, чуть меньше, ну немного повощился. Я хочу сказать ситуация везде не однозначна, ссылаюсь только на свои возможности. Еще и знаний в технике как у многих из вас нет, только учусь. А самое главное мой "боливар" в строю! 

Михалыч такой вопрос, а разве нет штатного РР, зачем мастырить доп диод, или это вариант когда не работает штатное РР? Я просто в этом чайник, подскажи подробно, где найти как проверить

 

Я уже писал про эту проблему. Почитай внимательно.http://silich.ru/remont-generator.html http://www.elektrik-avto.ru/publ/kak_podnjat_bortovoe_naprjazhenie_ochen_prosto/1-1-0-379

Опубликовано

@михалыч алт,

получается что наиболее правильно будет либо увеличить охлаждение генератора (только как??), либо вынести РН за пределы генератора, но не сильно далеко. Что бы температурная корректировка какая-то все таки осталась.

 

Если заколхозить маленький вентилятор(от компьютерного блока питания), с забором забортного воздуха, и как то прикрутив воздушный рукав на гену подать воздух.

@михалыч алт, оцени идею... 

Зачем изобретать велосипед. Он уже давно изобретен. Я просто беру и ставлю отдельный регулятор напряжения не далеко от генератора. Ставил всякие ( от Ваз 2106, Волга, Газ 53, Уаз) все работает прекрасно. Приходилось и полностью генератор ставить другой ( особенно на немецких и корейских машинах). :33::driver:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Михалыч спасибо, за ссылку! Очень занимательна, как нибудь доберусь! Только видимо я не так отписал,уточняю, нет ли в штатной бортовой цепи РР помимо того, что установлено в генераторе? Парни еще просьба не пишите высказывания типа "Я уже писал", "ищи через поисковик" и все такое, просто киньте ссылку! Ведь не сложно! Не все владеют такими аппаратами так долго как некоторые, не все зарегистрированы здесь по 3-5 и более лет и читают, не все владеют какими-то знаниями, порой просто нет времени что-то искать, проще спросить, давай те быть людьми! Просто очень часто встречаю в темах подобное. 

 

 

Михалыч спасибо, за ссылку! Очень занимательна, как нибудь доберусь! Только видимо я не так отписал,уточняю, нет ли в штатной бортовой цепи РР помимо того, что установлено в генераторе? Парни еще просьба не пишите высказывания типа "Я уже писал", "ищи через поисковик" и все такое, просто киньте ссылку! Ведь не сложно! Не все владеют такими аппаратами так долго как некоторые, не все зарегистрированы здесь по 3-5 и более лет и читают, не все владеют какими-то знаниями, порой просто нет времени что-то искать, проще спросить, давай те быть людьми! Просто очень часто встречаю в темах подобное. 

 

Кстати, Михалыч, к тебе вопросов нет не подумай, это так к слову!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добра! Кто-то возможно заинтересовался моим вариантом, опыт далее для них.

 Я зменаил гену на аналог, поставил трехуровневый реле-регулятор, заряд на х.х. 14,5 в

пацаки ставьте все норм, у меня просто гена был не очень!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...