Allessandro Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Делика 2005 г PD6W 3л пробег на сегодня 130 тыс второй хозяин в России., срок владения 1,5 года 1 до выезда на море брал груз 500 кг, после часа езды машина дергалась при повышении оборотов - скорость не переключалась со второй на третью -ехал гдето 60 км/ч 2 на море температура примерно 35 градусов, при движении в гору со скоростью 60-80 км/ч, через 30-40 минут также при повышении оборотовскорость не переключалась, следом остановился - отдохнул, через полчаса поехал далее в гору. При прохождении перевала (750 м уровень моря) машина дергалась, но переехав перевал,поставил на "N" и покатился с горы. при попытке воткнуть ручку на "D" и нажав на педаль газа обороты упали почти до нуля и заглох. после стоянки поехал нормально.Обратно ехал через перевал ситуация повторилась.Как только температура на улице упала до 25 градусов - машина поехала идеально.Заметил также при открытии бензобака в нем было сильное разряжение - воздух заходил внутрь секунд 5. Разгон и сейчас затруднен - обороты при выжатой педали газа доходят только до 3 тысяч и медленно разноняется - боюсь идти на обгон. Что же происходит? PS На холостых двигутель крутил и в горах и сейчас как новенький сколько угодно оборотов. Масло в двигателе и в коробке менял 7000 км назад. масло чистое ничем не пахнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Integral Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Бензонасос возможно. Было похожее, поменял прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allessandro Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Бензонасос возможно. Было похожее, поменял прошло. буду смотреть всю топливную систему, а то весь в загадках теряюсь. Машина то хорошая - говорят коробка это легенда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Если идет большой "пшик" при открытии бензобака, попробуй поездить с приоткрытой(недозатянутой) крышкой. Если пройдет. Крышку в промывку или в замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
192 cm Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Если идет большой "пшик" при открытии бензобака А куда "пшик" должен идти? В бак или из бака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Пшик должен идти в бак. В нем всегда должно быть небольшое разрежение. Если пшика нет - то что-то не так. Вариант поездить без пробки (с незатянутой) - имеет право на жизнь. Но пробка не виновата. Не надо ее мучать (мыть и дт) Через пробку бак с атмосферой не связан. Единственная связь бака и атмосферы - через абсорбер. Вообще симптомы дохлого бензанасоса. Ставь BOSCH от 10-ки (производительности хватает). Стоит копейки. Не поможет - будет запасной. Только сетку фильтра грубой очистки купи заранее. От нашемарок не подходит - развернут на 180 градусов. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allessandro Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Пшик должен идти в бак. В нем всегда должно быть небольшое разрежение. Если пшика нет - то что-то не так. Вариант поездить без пробки (с незатянутой) - имеет право на жизнь. Но пробка не виновата. Не надо ее мучать (мыть и дт) Через пробку бак с атмосферой не связан. Единственная связь бака и атмосферы - через абсорбер. Вообще симптомы дохлого бензанасоса. Ставь BOSCH от 10-ки (производительности хватает). Стоит копейки. Не поможет - будет запасной. Только сетку фильтра грубой очистки купи заранее. От нашемарок не подходит - развернут на 180 градусов. спасибо, как сменю отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) ... Единственная связь бака и атмосферы - через абсорбер. А как происходит связь бака с абсорбером? Я не знаю как на бензиновых деликах сделано. Знаю, как это сделано у меня на мазде демио. Там в трубке, соединяющей бак с абсорбером, стоИт электромагнитный клапан, управляемый сигналом с ШИМ в зависимости от режима работы двигателя. Таким образом компьютер контролирует наличие небольшого разряжения в баке. Вот, если этот клапан перестанет работать и не будет запускать воздух в бензобак, тогда будет вот то, что ТС описАл. Есть у делики такой клапан? Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allessandro Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Итак замена бензонасоса -1000, сеточка 600, фильтр 2800 и машина ПОБЕЖАЛА. мелкие дергания, как я раньше думал коробки, исчезли. На обгон нажимаю на газ и она гонит. Теперь буду ждать жары и пробовать с нагрузкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 . Знаю, как это сделано у меня на мазде демиоТы заблуждаешься, на всех машинах воздух в бак подается через крышку, а вот выходит он через фильтр. Так вот в баке создается не разряжение , а напротив - небольшое давление (клапан вентиляции при превышении стравливает в абсорбер) Клапан продувки абсорбера никак с баком не связан, просто на прогретом моторе и оборотах более 2000 периодически открывается очищая абсорбер от паров. Трасса наружный воздух-абсорбер-выход на коллектор дуется во все стороны без сопротивления Абсорбер нужен, чтобы в жару когда бак нагревается пары выходящие из бака конденсировались во временном накопителе и рядом с машиной не воняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Пшик должен идти в бак. В нем всегда должно быть небольшое разрежение.Наоборот, в баке появляется небольшое давление, но только тогда, когда бак нагревается. Утром на холодную никаких пшиков не будет, через 20 минут езды будет уже пшик, за счет того, что бензин в баке разогреется обраткой. Чем меньше в баке бензина, тем более выражен пшик, за счет того, что бак быстрее прогревается. Клапан который поддерживает давление стоит на шлангах сверху бака, вот его номер MR239350. Если крышка горловины вдруг не сработает, то воздух пойдет через клапан (клапан двуходовой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allessandro Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 При замене обнаружилось что сеточка вся грязная и забитая. А возможно ли, что при низком давлении в бензобаке, туда засасывалась пыль, и в течение нескольких лет засралось все и начались приключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Владивосток Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 При замене обнаружилось что сеточка вся грязная и забитая. А возможно ли, что при низком давлении в бензобаке, туда засасывалась пыль, и в течение нескольких лет засралось все и начались приключения? скорее всего кто то когда то прозевал заправиться... и подтянул со дня может еще японские нифеля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allessandro Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Интересное продолжение. Загудел мост и поэтому в этом году поехал на другой машине в Крым. Поездка прошла без инцидентов, хотя Делику жалко не проверил НО. Друзья поехали на Киа Рио, коробка автомат . Шли груженые, 5 человек. Проехали паром и проехали по жаре примерно 100 км - в районе Старого Крыма . при подъеме в гору машина начала глохнуть, дергаться и более 60 км/час не ехать. Место начала дерганья было тоже самое что и у меня, чуть ли не +- 1км. На сервисе сказали менять кислородный датчик. После этого машина побежала как новая (хотя ей всего 1 год). По словам хозяйки машина жрала бензин, а теперь расход уменьшился. Теперь вопрос. Собираюсь в Адыгею, ездить по горам. Менять ли датчик или возможно его просто отключить. Сумбурно, но если кто ответит спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 @dragon, В баке - разряжение. Появляется оно в результате продувки абсорбера. Продувается он во впускной коллектор, а там вакуум. Утром пшика нет, потому что в заглушенном авто, бак через абсорбер напрямую связан с атмосферой. При движении, в баке появляется разряжение. Насчет пробки, соглашусь, погорячился, в бак она воздух пропускает, но только при определенном отрицательном давлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.