Перейти к содержанию

Что с машиной происходит?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делика 2005 г   PD6W  3л пробег на сегодня 130 тыс

второй хозяин в России., срок владения 1,5 года

 

1 до выезда на море брал груз 500 кг, после часа езды машина дергалась при повышении оборотов - скорость не переключалась со второй на третью -ехал гдето 60 км/ч

2 на море температура примерно 35 градусов, при движении в гору со скоростью 60-80 км/ч, через 30-40 минут также при повышении оборотов
скорость не переключалась, следом остановился - отдохнул, через полчаса поехал далее в гору. При прохождении перевала (750 м уровень моря) машина дергалась, но переехав перевал,
поставил на "N" и покатился с горы. при попытке воткнуть ручку на "D" и нажав на педаль газа обороты упали почти до нуля и заглох. после стоянки поехал нормально.
Обратно ехал через перевал ситуация повторилась.
Как только температура на улице упала до 25 градусов - машина поехала идеально.
Заметил также при открытии бензобака в нем было сильное разряжение - воздух заходил внутрь секунд 5.

Разгон и сейчас затруднен - обороты при выжатой педали газа доходят только до 3 тысяч и медленно разноняется - боюсь идти на обгон.

 

Что же происходит?

PS На холостых двигутель крутил и в горах и сейчас как новенький сколько угодно оборотов.

Масло в двигателе и в коробке менял 7000 км назад. масло чистое ничем не пахнет.

Опубликовано

Бензонасос возможно. Было похожее, поменял прошло.

буду смотреть всю топливную систему, а то весь в загадках теряюсь. Машина то хорошая - говорят коробка это легенда.

Опубликовано

Если идет большой "пшик" при открытии бензобака, попробуй поездить с приоткрытой(недозатянутой) крышкой.

Если пройдет. Крышку в промывку или в замену.

Опубликовано (изменено)

Пшик должен идти в бак. В нем всегда должно быть небольшое разрежение. Если пшика нет - то что-то не так.

Вариант поездить без пробки (с незатянутой) - имеет право на жизнь. 

 

Но пробка не виновата. Не надо ее мучать (мыть и дт)  Через пробку бак с атмосферой не связан.

Единственная связь бака и атмосферы - через абсорбер. 

 

Вообще симптомы дохлого бензанасоса. Ставь BOSCH от 10-ки (производительности хватает). Стоит копейки. Не поможет - будет запасной.

Только сетку фильтра грубой очистки купи заранее. От нашемарок не подходит - развернут на 180 градусов. 

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

Пшик должен идти в бак. В нем всегда должно быть небольшое разрежение. Если пшика нет - то что-то не так.

Вариант поездить без пробки (с незатянутой) - имеет право на жизнь. 

 

Но пробка не виновата. Не надо ее мучать (мыть и дт)  Через пробку бак с атмосферой не связан.

Единственная связь бака и атмосферы - через абсорбер. 

 

Вообще симптомы дохлого бензанасоса. Ставь BOSCH от 10-ки (производительности хватает). Стоит копейки. Не поможет - будет запасной.

Только сетку фильтра грубой очистки купи заранее. От нашемарок не подходит - развернут на 180 градусов. 

спасибо, как сменю отпишусь

Опубликовано (изменено)
... Единственная связь бака и атмосферы - через абсорбер.

А как происходит связь бака с абсорбером?

Я не знаю как на бензиновых деликах сделано. Знаю, как это сделано у меня на мазде демио. Там в трубке, соединяющей бак с абсорбером, стоИт электромагнитный клапан, управляемый сигналом с ШИМ в зависимости от режима работы двигателя. Таким образом компьютер контролирует наличие небольшого разряжения в баке. Вот, если этот клапан перестанет работать и не будет запускать воздух в бензобак, тогда будет вот то, что ТС описАл. Есть у делики такой клапан?

Изменено пользователем Sireg@
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак замена бензонасоса -1000, сеточка 600, фильтр 2800 и машина ПОБЕЖАЛА.

мелкие дергания, как я раньше думал коробки, исчезли.

На обгон нажимаю на газ и она гонит.

 

Теперь буду ждать жары и пробовать с нагрузкой

Опубликовано

. Знаю, как это сделано у меня на мазде демио

Ты заблуждаешься, на всех машинах воздух в бак подается через крышку, а вот выходит он через фильтр. Так вот в баке создается не разряжение , а напротив - небольшое давление (клапан вентиляции при превышении стравливает в абсорбер)

Клапан продувки абсорбера никак с баком не связан, просто на прогретом моторе и оборотах более 2000 периодически открывается очищая абсорбер от паров. Трасса наружный воздух-абсорбер-выход на коллектор дуется во все стороны без сопротивления

Абсорбер нужен, чтобы в жару когда бак нагревается пары выходящие из бака конденсировались во временном накопителе и рядом с машиной не воняло.

Опубликовано

Пшик должен идти в бак. В нем всегда должно быть небольшое разрежение.

Наоборот, в баке появляется небольшое давление, но только тогда, когда бак нагревается. Утром на холодную никаких пшиков не будет, через 20 минут езды будет уже пшик, за счет того, что бензин в баке разогреется обраткой. Чем меньше в баке бензина, тем более выражен пшик, за счет того, что бак быстрее прогревается. Клапан который поддерживает давление стоит на шлангах сверху бака, вот его номер MR239350. Если крышка горловины вдруг не сработает, то воздух пойдет через клапан (клапан двуходовой).
Опубликовано

При замене обнаружилось что сеточка вся грязная и забитая. А возможно ли, что при низком давлении в бензобаке, туда засасывалась пыль, и в течение нескольких лет засралось все и начались приключения?

Опубликовано

При замене обнаружилось что сеточка вся грязная и забитая. А возможно ли, что при низком давлении в бензобаке, туда засасывалась пыль, и в течение нескольких лет засралось все и начались приключения?

скорее всего кто то когда то прозевал заправиться... и подтянул со дня  может еще японские нифеля...

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Интересное продолжение.

Загудел мост и поэтому в этом году поехал на другой машине в Крым. Поездка прошла без инцидентов, хотя Делику жалко не проверил

НО.

Друзья поехали на Киа Рио, коробка автомат . Шли груженые, 5 человек. Проехали паром и проехали по жаре примерно 100 км - в районе Старого Крыма .

 при подъеме в гору машина начала глохнуть, дергаться и более 60 км/час не ехать. Место начала дерганья было тоже самое что и у меня, чуть ли не +- 1км.

На сервисе сказали менять кислородный датчик. После этого машина побежала как новая (хотя ей всего 1 год). По словам хозяйки машина жрала бензин, а теперь расход уменьшился.

Теперь вопрос. Собираюсь в Адыгею, ездить по горам. Менять ли датчик или возможно его просто отключить.

Сумбурно, но если кто ответит спасибо.

Опубликовано

@dragon, В баке - разряжение. Появляется оно в результате продувки абсорбера. Продувается он во впускной коллектор, а там вакуум. Утром пшика нет, потому что в заглушенном авто, бак через абсорбер напрямую связан с атмосферой. При движении, в баке появляется разряжение. 

 

 

Насчет пробки, соглашусь, погорячился, в бак она воздух пропускает, но только при определенном отрицательном давлении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...