Александр MIR29RU Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Проблема в следующем : при включении зажигания загораеться после гаснет лампа на панеле приборов накала свечей. Но свечи продолжают греть пока не перегорел провод питания их. При этом рэле и датчик температуры исправны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Сколько долго они грели? Просто после того как лампа гаснет, свечи ещё продолжают греть некоторое время(это время зависит от темп. двс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ...загораеться после гаснет лампа на панеле приборов накала свечей. Но свечи продолжают греть... Лампа на приборной панели не связана с отключением свечей. Когда лампа тухнет - это сигнал водителю, что можно запускать двигатель (т.е. свечи прогрелись достаточно), при этом сами свечи могут продолжать нагреваться. ...При этом рэле и датчик температуры исправны. Как проверяли? Ещё вопросы: 1. Система с одним реле (12 вольт) или с двумя (6 вольт)? 2. Свечи исправны? Вы их выкручивали, проверяли? Может какая-то из них замыкает? 3. Свечи правильные стоят, именно те, которые должны быть? (это зависит от ответа на вопрос номер 1) Блок управления свечами где-то за водительским сиденьем (обшивку надо снимать), точнее не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 блок управления свечами , находится в стойке за водителем для того чтоб его снять ,нужно убрать ремень безопасности .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @ruslan, Подключал контрольку, завел двигатель, минут 5 работал питание продолжало поступать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 1. Система с одним реле (12 вольт) или с двумя (6 вольт)? 2. Свечи исправны? Вы их выкручивали, проверяли? Может какая-то из них замыкает? 3. Свечи правильные стоят, именно те, которые должны быть? (это зависит от ответа на вопрос номер 1) Не знаю сегодня посмотрю но я нашел пока только одно большое реле. Оно работает просто с блока постоянно питание идет.Стоят штатные свечи, сегодьня проверю на исправность. Боюсь что поздно заметил неисправность и они погарели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ... минут 5 работал питание продолжало поступать. ... Какое-то неконкретное значение... У меня на холодном двигателе три с половиной минуты свечи работают после запуска. В букваре сказано: "примерно три минуты" Замеряйте время точнее (с секундомером). Ищите блок управления, наверное в нём что-то. Может конденсатор вытек ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @mitsubaric69, Надеюсь сегодня найду спасибо. @Sireg@, Дак на улице 20 градусов, а в гагаже все 26 будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Свечи отключаются, когда температура двигателя достигнет 50 градусов, или через примерно три минуты. Плюс 26 градусов - это холодный двигатель. Я что хочу сказать. Прежде, чем что-то диагностировать, нужно точно узнать тип системы, её устройство и принцип действия. Уделить больше внимания мелочам (типа измерения времени и температуры). Убедиться, что остальные компоненты тоже исправны. Ну и всегда надо идти от простого к сложному (сначала свечи выкрутить посмотреть, потом реле проверить - вдруг оно "залипло", потом уже блок управления ковырять). Вот как-то так. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Sireg@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня реле щелкает пока не прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @oka859, система на 6 вольт с двумя реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня реле щелкает пока не прогреется. Датчик ОЖ, 6ти контаткный разъем на ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Парни всем спасибо за участие. Разобрался я в своей проблемме. Полностью нагрел авто свечи не отключились приерно мин 15 тарахтел. Позвал электрика, добрались до блока управления, прозвонили все провода,все исправно. Сняли блок и разобрали, там все окислилось и что то там каратило. Все почистили, немного попаяли и все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Александр MIR29RU, поздравляю! Молодец, что отписался о результатах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 У меня реле щелкает пока не прогреется. цжтДатчик ОЖ, 6ти контаткный разъем на ТНВД. Тоже реле щелкает пока не прогреется,у мну 2 реле 6 и 12вольт.Я вот только перечитал все про свечи накала и системы накала(фиг знает сколько страниц) в голове муть и так и не понял должно ли так постоянно щелкать или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Stinger, у меня сложилась в голове следующая картина: 1. В системе с двумя реле и свечами 6,3 вольт степень нагрева свечей контролирует электронный блок. Тут используются такие свечи, которые нагреваются тем сильнее, чем дольше на них подаётся напряжение. То есть, электронике нужно следить за тем, чтобы свечи не перегрелись и не сгорели. Поэтому такая система работает исключительно с оригинальными свечами и не приемлет аналогов-заменителей. Поэтому выход из строя даже одной свечи приводит к неправильной работе системы, потому что резко изменяется суммарное сопротивление свечей, и система не понимает, что делать. Если со свечами всё нормально, система подаёт на них питание 12 вольт, свечи ОЧЕНЬ БЫСТРО разогреваются (2-3 секунды), потом система переключает напряжение на 6 вольт. Свечи нагреваются до определённой температуры (читай, до определённого сопротивления), после этого система их отключает, чтобы они не перегрелись, свечи немного остывают, система опять их включает и т.д. Реле щёлкает туда-сюда до тех пор, пока двигатель не прогреется, или три минуты не пройдёт... Система в целом очень капризная... 2. В системе с одним реле (свечи на 11 или 12 вольт) используются саморегулирующиеся свечи. Это такие свечи, которые не нагреваются выше определённой температуры, не важно, сколько времени вы их нагреваете (главное, что бы напряжение было не выше нормы). Поэтому системе наплевать на их сопротивление и тому подобное, всё, что требуется от системы - это вовремя подать питание на свечи, а потом, по прошествии конкретного времени или при прогреве двигателя, снять питание со свечей. И всё. В такой системе реле не щёлкает туда-сюда, просто включилось, а потом выключилось. Более надёжная система. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Вообщето когда щёлкает реле это неисправен датчик ОЖ(там есть ещё один контакт, он пренадлежит системе свечь накала) либо провод идущий с данного датчика! Потому что вначале это реле щёлкает при холодном ДВС(когда его тресёт) а потом начинает щелкать при прогретом ДВС и на ходу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 У меня сейчас сначало подаеться 12в несколько сек потом 11в минуты 2.@Sireg@,@Stinger, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Вчера защелкало, свечи керамика с 2 реле, щелкать не должно, если я правильно понимаю работу реле конечно, поменял датчик и все пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 А я проще сделал, чтоб не тратить деньги, и не слушать щелчки, я просто отключил реле которое идёт на догрев свечей.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Здравствуйте господа специалисты-делиководы! Такая ситуация. Отдал установить сигу, при установке скачек напряжения, сгорел блок сигнализации "Томогавк", перестали отключаться свечи накала, постоянно включены, и гена выдаёт 11,9 вольт. Ладно, с генератором понятно, реле напряжения под замену. Электрик сказал, что блок тоже под замену (найти не могу). Вопрос: недавно поменял свечи, на экзисте заказал 11 вольт. Может это произойти из-за свечей? На блоке два реле стоит, одно один раз включае5т свечи, второе несколько раз включает после заводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 диодный мост быстрее сгорел а не РР, если два реле то вряд ли 11 вольтовая схема, больше на 6ти вольтовую похоже. и что значить??? Отдал установить сигу, при установке скачек напряжения, криворукие установщики сожгли ЭБУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Заезжал к электрику, тот сказал, что генератор даёт то 12,2 вольт, то 14,5. Диагноз: либо РР, либо щетки. Заказал реле мобилетрон за 770 р. А на 6 вольтовую схему 11 вольтовые свечи не подходят? Каковы последствия, если их поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Автоматика не будет отрабатывать. Сопротивление другое.Реле будет включать свечи и тутже выключаться. Придётся ставить кнопку ручного прогрева . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) или кнопка или оригинальная керамика,много раз это уже обсуждали,с кнопкой пофиг какие свечи,с исправной системой(оригинальные свечи) удобней это мое мнение! Изменено 31 октября, 2016 пользователем kibalnikov81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.