HOZAR Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Любопытная фигня ! Все хорошо но вчера приехал с работы пошол поел тык мык завалась сразу и заглохла как будто топпливо закончилось дальше ноль емоций. Через 1.5. Часа снова пробую никак. Подкачал лягуху пару раз пробовал завелась и все норм пробовал глушить заводил через 20 минут норм. Седня сходил в магаз на пол часа и опять капец! Подкачиваю непомогает сейчас жду пока остынет двиг! Что это может быть? 4 д56 тнвд механика лукас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Похоже воздушит топливная. Проведи ревизию магистрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Я тоже так думаю вот собрался ставить в гараж машина холодная завелась и заглохла сразу открыл капот покачал лягуху норм завелась.... хоть бы не сальник тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Кстате днем спустя 2 часа немог завести полез к клапану отсечки снял клему тыкал раз 10 слушая как работает потом завелась он может прикалывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Покачал лягуху - норм завелась - однозначно воздух. Клапан для глушения авто. Может шланги, может сама лягуха ерундит. Если не глохнешь на ходу, то сальник не трогай. У меня пару раз лопался шланг на изгибе от трубки бака до лягухи. Внимательно ищи косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 перекопал шланги, перезатянул фильтр вроде пропал косяк))) любопытно когда снял фильтр там 30% нехватало топлива, может он воздушился через резинку? покатаюсь посмотрим ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 капец! эта проблема неисчезает.... км 100 всё хорошо после завоздушивается топливный фильтр, перебрал все шланги и трубки снимал даже бак! сегодня понатыкал прозрачных шлангов на подачу к фильтру, от фильтра и на обратку. при работе подсоса пузырьков из бака необнаруженно, после фильтра тоже, было немного пробегающих по обратке , но это скорее всего из за того что снимал шланги, а вот когда заглушился в трубке что от фильтра к насосу со стороны насоса выплывает пузырик небольшой, удаляю а он опять там! это критично? откуда он там берётся? кстате снял фильтр обнаружил отсудствие внутренней резинки на нём! наружная есть , а вот той что на резьбе нет! профукал видно когда менял, кстате до замены проблем таких ненаблюдалось, снял со старого поставил, все стыки замазал герметиком чтоб наверняка. поставил на подачу от бака дополнительный клапан чтоб соляра в бак неуходила. ЕСТЬ ИДЕИ???? эта проблема меня уже доканала до позеленения....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @HOZAR, лягушка тоже может прекрасно сосать воздух, прямо по штоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 ... в трубке что от фильтра к насосу со стороны насоса выплывает пузырик небольшой, удаляю а он опять там! ... откуда он там берётся? Видимо, через сальник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 сальник бы фонил в обратку постоянно. сейчас катаюсь поглядываю на воздух в фильтре если чо убрать лягуху, поставить насос грушку и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ну-ну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 психанул снял лягуху и фильтр, поставил туда проходной с трубками от фольца ЛТ и грушку, на обратку клапан. посмотрим что получится..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А как вела себя,после ночной стоянки,заводилась сразу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 поставил ... на обратку клапан. эээээ... это как и для чего??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 заводится хорошо... проблем нет. в обратке пузыриков ненаблюдается! незнаю дельше видно будет , если воздушнёт то сразу заменю сальник нафиг! закажу его пока пусть всылают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 зачем клапан на обратку? какой смысл? у меня перед фильтром на подачу стоит...просто как на всякий пожарный!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 парни кто знает что там на баке за путанка с трубками? заливная горловина и вентиляция я понял ...а вот там есче есть тонкие шланги с какимто клапанном и треугольной пластмаской! уходят в кузов....для чего они? в данный момент не пшикает когда крышку снимаю....там должен быть вакуум или давление? может заглушить эти шланги ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) ...а вот там есче есть тонкие шланги с какимто клапанном и треугольной пластмаской! уходят в кузов....для чего они? Вы ничего не путаете? Кроме заливной горловины, вентиляции, подачи и обратки там только провода в кузов уходят с датчика уровня топлива. Вот у него фишка треугольная... P.S. У меня тоже не пшикает, но заводится и едет норм. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 в том то и вопрос) там помимо электрики есче всякая муть есть! из бака выходят 1 заливная горловина, 2 вентиляционная горловина, помимо подачи и обратки есть есчё 2 шланга)) уходящие в кузовную полость с клапанном и треугольным боченком на магистрали..... думаю заглушить их наглухо и забыть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Не-не, их не надо глушить. Это как раз трубки для сообщения бака с атмосферой. По-хорошему, надо бы снять бак и отревизировать эти клапана, но не глушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.