aiven Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Приветствую всех. Теперь уже точно моя Делика будте моей, сегодня буду денежку перечислять в Японию. От умных людей узнал, что нужно особо бережно относиться к турбине (на Тойоте как-то даже не особо берег), и хорошо бы иметь турботаймер . Знает кто-нибудь, может, он уже стоит в моей комплектации? А если не стоит, то реально ли его поставить в автомастерской, или это чересчур сложно, и любому не доверишь? Я что-то в комплектации не разобрался, что у нее есть, а чего--нет...и как получить подробности с аукциона? http://japanesevehicles.com/trust/japan/en...&Action.y=9 И еще..это, конечно, к контрольно-измерительным приборам отношения не имеет, но уж заодно -- пол в Делике чем покрыт? Как народ борется с грязью, ведь стандартные резиновые коврики не подойдут..неужели весь пол застилать резиноподобным покрытием?Зимой это актуально, не хочется, чтоб как в рейсовой маршрутке интерьер был...((((((( Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 В Деликах штатных турботаймеров не бывает ни в каких комплектациях. Только самопал (японский). Самопал не в смысле изготовления, а в смысле установки. Зато он может стоять в любой комплектации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Приветствую всех. Теперь уже точно моя Делика будте моей, сегодня буду денежку перечислять в Японию. От умных людей узнал, что нужно особо бережно относиться к турбине (на Тойоте как-то даже не особо берег), и хорошо бы иметь турботаймер . Знает кто-нибудь, может, он уже стоит в моей комплектации? А если не стоит, то реально ли его поставить в автомастерской, или это чересчур сложно, и любому не доверишь?Я что-то в комплектации не разобрался, что у нее есть, а чего--нет...и как получить подробности с аукциона? http://japanesevehicles.com/trust/japan/en...&Action.y=9 И еще..это, конечно, к контрольно-измерительным приборам отношения не имеет, но уж заодно -- пол в Делике чем покрыт? Как народ борется с грязью, ведь стандартные резиновые коврики не подойдут..неужели весь пол застилать резиноподобным покрытием?Зимой это актуально, не хочется, чтоб как в рейсовой маршрутке интерьер был...((((((( Заранее благодарю. Относительно турботаймера поставь Сигнализацию с турбртаймером и обратной связью и вся проблема решится тем более что Все машинки пришедшие с Япии идут без сигнализации а у нас это актуально. На сет покрытия полов Поищи поиском в разделе Интерьер там очень много нужной инфы но в кратце могу сказать следующее что защищают ковровое покрытие кто как может кто просто напросто резиновые коврики и ванночки бросает кто застилает Линолиумом а кто и листами тонкого аллюминия. Все зависит от желания и финансовых возможностей человека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Всем привет, может у кого есть такое: под пепельницей и прикуривателем на моем авто стоит блок управления не знаю чем. Дисплей показывает температуру на улице и внутри (врёт гад), есть еще четыре кнопки управления, под капотом вебасты не замечал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Всем привет, может у кого есть такое: под пепельницей и прикуривателем на моем авто стоит блок управления не знаю чем. Дисплей показывает температуру на улице и внутри (врёт гад), есть еще четыре кнопки управления, под капотом вебасты не замечал... Если есть возможность сфотай все свое добро и выложи на форуме посмотрим подскажим а так заочно говорить очень сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Только не мобильником! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Вот собственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Похоже на просто термометр с предупреждением о перегреве или переохлаждении. Фотка немного не в фокусе. В левом нижнем углу написано что это такое. Покрупнее снять нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Можно и не снимать ещё раз Это обычный термометр ал-ля автомобильный. У нас в любом автомагазине или на авторынке таких завались. Много лет назад у меня такой стоял на ВАЗ 2108. тут всё просто. Кнопка Min\Max позволяет просматривать минимум и максимум температуры. Я не помню точно за какой период он их запоминает, но запоминает. Кнопка Clear сбрасывает показания min\max, и он начинает отслеживать их по новой. Кнопка Mode возможно переключает режим отображения либо температура >>> часы, либо температура в градусах или фаренгейтах. Кнопка Alert скорее всего включает звуковой сигнал когда температура снаружи падает ниже 2 градусов (или около того), и предупреждает о возможном гололеде. На дисплее ещё снежинка может загораться. Теперь насчет "врет гад". Единственно возможное, вернее единственно правильное место установки наружного датчика, это передний бампер. Причем и на бампер то его лучше ставить не посередине, а нпример перед колесом, снаружи, спереди. Так чтобы между датчиком и движком был сам бампер, да ещё и от движка подальше. Ещё желательно его и от бампера теплоизолировать. Но тем не менее он всё равно будет врать, если машина стоит на месте. Нормально показывать он будет только после минут 15 поездки на скорости не менее 40 км\ч Когда машина стоит на месте его нагревает движок своим тепловым излучением. А на скорости он охлаждается встречным воздухом, и начинает показывать реальную температуру. Точно так же работает и штатный термометр. Ставить датчик где либо дальше назад чем передний бампер (например на зеркало) абсолютно бессмысленно (проверено). Там даже на ходу уже есть куча теплого воздуха от движка, и он будет врать вообще всегда. Внутренний датчик находится в самом приборе, и на то, чтобы он прогрелся уходит очень много времени. Должен прогреться весь прибор, включая не только корпус, но и плату внутри. Датчик стоит прямо на плате. Ди и температуру то он будет показывать в том месте, где стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Спасибо, прояснили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Как то давным давно хотел себе купить такой девайс купил и сразу не полез устанавливать а положил дома купил я его перед обедом а вечером решил посмотреть и какого же было мое удивление когда температура за бортом была ниже на 5 градусов чем в салоне хотя оба датчика лежалирядом на протяжении 5 часов дома где температура стабильная в итоге на следующий день поменял в магазине на новый и так же положил дома чтоб проверить в итоге проверил три таких термометра и в итоге сдал в магазин и забрал деньги обратно т.к. понял что они не работают или все бракованные просто напросто попались. Вот который сейчас стоит родной в делике примерно от +30 до -16 показывает нормально тобиш правильно но есле температура ниже -16 все у него башню рвет и он показывает так как ему хочется. мож кто знает что у меня с внешним датчиком температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) Всем привет! Да чего вы голову заморачиваете, это просто температурный контроллер холодильника,если присмотреться то там на самом блоке написанно ICE VOLT ALERT что в простонародье это что то типа управление холодильником.А температуру он он показывает в салоне и в в самом холодильнике.все оч просто. ICE- Лед Volt- он и есть Вольт, единица измерения величины напряжения Alert- Тревога А холодильник по английски Refrigerator или ещё Freezer иногда говорят, хотя вообще то это уже Морозильник... Если не уверены в знании языка, зачем писать? Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Roxer Поправочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Всем привет!Да чего вы голову заморачиваете, это просто температурный контроллер холодильника,если присмотреться то там на самом блоке написанно ICE VOLT ALERT что в простонародье это что то типа управление холодильником.А температуру он он показывает в салоне и в в самом холодильнике.все оч просто. При чём здесь холодильник? Где ты видел температуру в холодильнике -26? Это просто термометр с сигнализацией возможного гололёда и падения напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) При чём здесь холодильник? Где ты видел температуру в холодильнике -26?Это просто термометр с сигнализацией возможного гололёда и падения напряжения. Вот снизу под термометром это разве не холодильник? да и глупо было бы вообще какую то индикацию касающeюся авто мостить снизу консоли. Смыслов установки такого термометра может быть минимум 2: 1. Закрыть дырку в консоли 2. Делика без крено-вольт-термометра. А у Вас разве нет такого кармашка в консоли? Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Roxer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Вот снизу под термометром это разве не холодильник?да и глупо было бы вообще какую то индикацию касающeюся авто мостить снизу консоли. Это бардачек, влезет разве что пара пачек сигарет, разве у тебя такого нет? А по поводу глупо-не глупо, устанавливал хозяин, и там самое подходящее место для врезки, да и не относится это толком к машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Если это японский градусник, то он не врет. У меня есть практически такой же - правильно показывает! Он и стоит аж тыщу рублей. А врут китайские, которые за 50 Штука удобная - в отличие от штатного градусника, она еще и запоминает максимальные/минимальные значения. А напряжение показывет точнее, чем штатный вольтметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Если это японский градусник, то он не врет. У меня есть практически такой же - правильно показывает! Он и стоит аж тыщу рублей. А врут китайские, которые за 50 Штука удобная - в отличие от штатного градусника, она еще и запоминает максимальные/минимальные значения. А напряжение показывет точнее, чем штатный вольтметр. Привет всем!! Я могу предложить простенькую схему термометра, конечно для тех кто может собрать, диапозон от -40 до +140 ,кому надо обращяйтесь скину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Привет всем!! Я могу предложить простенькую схему термометра, конечно для тех кто может собрать, диапозон от -40 до +140 ,кому надо обращяйтесь скину! гыгы, а у нас -47 бывает, да и ниже тоге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Привет всем!! Я могу предложить простенькую схему термометра, конечно для тех кто может собрать, диапозон от -40 до +140 ,кому надо обращяйтесь скину! Слушай я хочу давным давно сделать термометр цифровой для определения температуры двигателя если тебе не трудно скинь мне на мыло (rodnik14@yandex.ru) схему и перечень необходимых запчастей для изготовлнение термометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 можешь и тут выложить, может ещё кому пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Для цифрового термометра схемка уже не совсем простенькая, ежели конечно она не на специализированной микросхеме как те же китаезы. Для стрелочного-да, обычный мост где терморезистор при изменении температуры нарушает баланс оного, что и вызывает изменение силы тока через индикатор (стрелка отклоняется). Кстати, у меня тоже дома (уже) валяется такой китаец с часами и градусником с разницей показания температуры в 4 градуса между внешним и внутренним датчиком. Причина такого несоответствия скорее всего в том, что никто не заморачивается с их подбором по разбросу параметров сопротивление-температура (10%, 5% и т.д. это обычные допуски при производстве радиодеталей), а внутри никаких калибровок не наблюдается. В теории всё должно работать правильно и точно, но при соблюдении тех же условий, что нашими соседями не делается. Зачем? Лишь бы коробочка была симпатичная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 там ещё может даже влиять сопротивление шлейфа для наружного датчика. Попробуйте выпаять внутренний датчик, и поменять их местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.